Перейти к содержанию

Компрессор Ауди


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я не занимаюсь заправкой кондиционеров. Только диагностика и ремонт электрики. У меня имеется вопрос по компрессорам Ауди производительность которых изменяется электромагнитным клаппаном. Уже неоднократно наблюдал такую картину что при холостом ходу или низких оборотах установка работает нормально. Но стоит поднять обороты и подержать как давление в системе начинает падать. И температура на испарителе растет. Если заглушить двс и завести то установка заработает вновь. Когда давление падает управление на компрессор остаётся прежним это видно по сканеру и при помощи осциллографа. Последние автомобили на которых наблюдал подобное это audi a4 2005 и audi Q5 2008 года. Я правильно понимаю что это связано с механической неисправностью компрессора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой климотроник я не скажу так как машины нет под рукой. Ошибок в блоке не было.

Q5 вчера наблюдал. Машина работает на хх давление около 15 по сканеру. Температура за бортом выше 30 градусов. Поднимаю обороты до 2000-2500 тыс. Давление кратковременно возрастает до 17 и плавно опускается до 10 бар. Отпускаю педаль газа и давление остаётся в районе 10 бар. Машину заглушил, завел давление потихоньку поднялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну компрессор это величина постоянная и он либо качает либо нет . А значит все таки получается , что шим сигнал меняется . Трв механический . И на него зажигание влиять не может . Так что когда машина придет , нужно наверное повнимательней посмотреть амплитуду и частоту шим сигнала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ку5 я занимался бегло не более 5 минут. А вот Ауди А4 была а начале лета с ней я позанимался. У нее давление падало даже при небольшом увеличении оборотов двс. ШИМ сигнал по сканеру увеличивал скважинность после начала падения давления пытаясь увеличить производительность компрессора. Одновременно с этим скважинность сигнала я наблюдал осциллографом непосредственно на самом компрессоре и видел увеличение сигнала. Контрольной лампой в этот момент проверял не проседает ли масса на клапан при увеличении оборотов.

Ку5 на телефоне, на следующей неделе панаблюдаю ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, perec сказал:

Ну компрессор это величина постоянная...

Величина постоянная - это трубка-магистраль...Да и та гниёт) 

Неплохо бы знать, что в этот момент творится на низкой стороне ...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ipron сказал:

Неплохо бы знать, что в этот момент творится на низкой стороне ...?

+

Элементарно неправильное количество фреона и забитый/неработающий клапан ТРВ

Диагностика кондишки без установки с манометрами такое себе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт отсутствия монометров у меня это прям в точку. Буду приобретать. Сейчас общался с владельцем ку5 и выяснилась одна маленькая но очень важная деталь. После появления проблем с кондиционером владелец начал с замены радиатора кондиционера который имел внешние признаки деформации( предполагаю загнутые соты как после мойки керхером или что то подобное) И в процессе замены было видно некое количество стружки внутри системы. Зачем они все же установили новый радиатор мне неизвестно. Но компрессор все же изношен. Больше же стружки взятся неоткуда? Вообщем предстоит замена компрессора и промывка системы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...