Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

pasik78

Chevrolet Volt 2012 ошибки P26A3 иP26A9

Recommended Posts

Выбивает ошибки по клапану отопления салона P26A3 иP26A9

Клапан поставил новый но ошибки так и остаются и не включается электрический нагреватель салона

Пните не больно в какое направление капать

Заранее Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

низкая у вас активность. на ладно.

P26A3 Производительность Перепускного Клапана Охлаждающей Жидкости Двигателя

P26A9 Датчик Положения Перепускного Клапана Охлаждающей Жидкости Двигателя Производительность Остановки


Описание Схемы / Системы
Регулирующий клапан охлаждающей жидкости обогревателя салона регулирует подачу охлаждающей жидкости двигателя в контур обогрева салона в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя и условий окружающей среды. Клапан управления охлаждающей жидкостью отопителя салона имеет два положения: Байпасное или звено. В положении байпаса охлаждающая жидкость в контуре двигателя и контуре нагревателя разделены, а в положении соединения охлаждающая жидкость циркулирует через оба контура. Движение клапана управляется ШИМ-сигналом. Рабочий цикл 50% - это нормальный рабочий цикл. Рабочий цикл 75% представляет собой клапан, управляемый в положение соединения. Рабочий цикл 25% представляет собой клапан, управляемый в положение байпаса. Клапан управления охлаждающей жидкостью отопителя салона использует внутренний датчик положения, который посылает сигнал в модуль управления гибридным силовым агрегатом 2 для определения положения клапана.

Когда температура охлаждающей жидкости двигателя нагревается, происходит процедура изучения клапана. Модуль управления гибридным силовым агрегатом 2 командует клапаном в положение соединения и регистрирует напряжение, возвращающееся от датчика положения. Затем модуль управления гибридной трансмиссией 2 подает команду клапану вернуться в положение байпаса и регистрирует напряжение, поступающее обратно от датчика положения. Значения напряжения как в положении соединения, так и в положении байпаса должны находиться в пределах калиброванных диапазонов

P26A3 и P26A9

12-вольтной системы напряжения аккумуляторной батареи больше или равен 10.25 В.
* Температура охлаждающей жидкости выше 50°C (122°F).
* Двигательная установка активна.
•Ни один из следующих DTCs не установлен; P0116, P0117, P0118, P0119, P2681, P26A6, P26A7

P26A9 

сигнал обратной связи находится между 70% - 95% (3,5 - 4,75 В) или между 5% - 30% (0,25-1,5 в)

Испытание Цепи / Системы 1. Автомобиль выключен и все системы автомобиля выключены, отсоедините разъем жгута проводов на клапане управления охлаждающей жидкостью отопителя салона Q66. Отключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут.
2. Проверьте наличие менее 5 ом между клеммой 6 заземляющей цепи и землей.
⇒ Если 5 ом или больше
2.1. Машина выключена.
2.2. Проверьте наличие менее 2 ом в цепи заземления от конца до конца.
⇒ Если 2 ом или больше, восстановите разомкнутое / высокое сопротивление в цепи.
⇒ Если меньше 2 ом, отремонтируйте открытое / высокое сопротивление в заземляющем соединении.
⇓ Если меньше 5 ом
3. Проверьте наличие менее 5 ом между клеммой 5 низкой опорной цепи и землей.
⇒ Если 5 ом или больше
3.1. Отсоедините разъем жгута проводов в модуле управления силовой установкой K114b Hybrid/EV 2.
3.2. Испытайте на меньшее чем 2 ом в низкой опорной цепи из конца в конец.
⇒ Если 2 ом или больше, отремонтируйте открытое / высокое сопротивление в цепи.
⇒ Если меньше 2 ом, замените модуль управления силовой установкой K114b Hybrid/EV 2.
⇓ Если меньше 5 ом
4. Транспортное средство в сервисном режиме.
5. Убедитесь, что между клеммой 1 цепи B+ и землей горит испытательная лампа.
⇒ Если испытательная лампа не горит и предохранитель цепи исправен
5.1. Автомобиль выключен, снимите контрольную лампу.
5.2. Проверить сопротивление менее 2 ом в цепи B+ конца в конец.
⇒ Если 2 ом или больше, восстановите разомкнутое / высокое сопротивление в цепи.
⇒ Если меньше 2 ом, убедитесь, что предохранитель не разомкнут и на нем есть напряжение.
⇒ Если испытательная лампа не горит и предохранитель цепи разомкнут
5.1. Автомобиль выключен, снимите контрольную лампу.
5.2. Проверьте бесконечное сопротивление между цепью B+ и землей.
⇒ Если сопротивление меньше бесконечного, восстановите короткое замыкание на землю в цепи.
⇒ Если сопротивление бесконечно, замените регулирующий клапан охлаждающей жидкости обогревателя салона Q66.
⇓ Если контрольная лампа загорается
6. Снимите контрольную лампу.
7. Проверьте напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 3 опорной цепи 5 В и землей.
⇒ Если меньше 4,8 в
7.1. Выключите автомобиль, отсоедините разъем жгута проводов X1 в модуле управления силовой установкой K114b Hybrid/EV 2.
7.2. Проверьте бесконечное сопротивление между опорной цепью 5 В и землей.
⇒ Если сопротивление меньше бесконечного, восстановите короткое замыкание на землю в цепи.
⇓ Если бесконечное сопротивление
7.3. Проверьте на наличие менее 2 ом в опорной цепи 5 В от начала до конца.
⇒ Если 2 ом или больше, восстановите разомкнутое / высокое сопротивление в цепи.
⇒ Если меньше 2 ом, замените модуль управления силовой установкой K114b Hybrid/EV 2.
⇒ Если больше 5,2 в
7.1. Автомобиль выключен, отсоедините разъем жгута проводов X1 на модуле управления силовой установкой K114b Hybrid/EV 2, автомобиль в сервисном режиме.
7.2. Проверьте напряжение менее 1 В между опорной цепью 5 В и землей.
⇒ Если 1 В или больше, восстановите короткое замыкание на напряжение в цепи.
⇒ Если напряжение меньше 1 в, замените модуль управления силовой установкой K114b Hybrid/EV 2.
⇓ Если между 4,8–5,2 в
8. Проверьте сканирующий инструмент Hybrid Powertrain Control Module 2, параметр обратной связи электромагнитного клапана управления охлаждающей жидкостью отопителя салона превышает 95%.
⇒ Если меньше 95%
8.1. Выключите автомобиль, отсоедините разъем жгута проводов X1 в модуле управления силовой установкой K114b Hybrid/EV 2.
8.2. Проверьте бесконечное сопротивление между клеммой 4 сигнальной цепи и землей.
⇒ Если сопротивление меньше бесконечного, восстановите короткое замыкание на землю в цепи.
⇒ Если сопротивление бесконечно, замените модуль управления силовой установкой K114b Hybrid/EV 2.
⇓ Если больше 95%
9. Установите плавленую перемычку 3 А между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 5 низковольтной опорной цепи.
10. Проверьте, что параметр обратной связи электромагнитного клапана управления охлаждающей жидкостью отопителя салона сканирующего инструмента составляет менее 10%.
⇒ Если 10% или больше
10.1. Автомобиль выключен, снимите соединительный провод и отсоедините разъем жгута проводов на модуле управления трансмиссией K114b Hybrid/EV Powertrain 2, автомобиль в сервисном режиме.
10.2. Проверьте напряжение менее 1 В между клеммой 4 сигнальной цепи и землей.
⇒ Если 1 В или больше, восстановите короткое замыкание на напряжение в цепи.
⇓ Если меньше 1 в
10.3. Машина выключена.
10.4. Проверьте наличие менее 2 ом в сигнальной цепи от конца до конца.
⇒ Если 2 ом или больше, восстановите разомкнутое / высокое сопротивление в цепи.
⇒ Если меньше 2 ом, замените модуль управления силовой установкой K114b Hybrid/EV 2.
⇓ Если меньше 10%
11. Снимите соединительный провод.
12. Убедитесь, что между клеммой 2 цепи управления и клеммой 1 цепи B+ горит контрольная лампа

Примечание: для возникновения подсветки может потребоваться до 5 секунд.

⇒ Если контрольная лампа не загорается
12.1. Выключите автомобиль, снимите испытательную лампу и отсоедините разъем жгута проводов на модуле управления силовой установкой K114b Hybrid/EV 2, автомобиль в сервисном режиме.
12.2. Испытание на напряжение менее 1 В между цепью управления и землей
⇒ Если 1 В или больше, восстановите короткое замыкание на напряжение в цепи.
⇓ Если меньше 1 в
12.3. Транспортное средство выключено
12.4. Проверить сопротивление менее 2 ом в цепи управления.
⇒ Если 2 ом или больше, восстановите разомкнутое / высокое сопротивление в цепи.
⇒ Если меньше 2 ом, замените модуль управления силовой установкой K114b Hybrid/EV 2.
⇓ Если контрольная лампа загорается
13. Выключите автомобиль, снимите испытательную лампу и отсоедините разъем жгута проводов на модуле управления силовой установкой K114b Hybrid/EV 2.
14. Проверьте бесконечное сопротивление между клеммой 2 управляющей цепи и землей.
⇒ Если сопротивление меньше бесконечного
Отремонтируйте короткое замыкание на землю в цепи

⇓ Если бесконечное сопротивление
15. Замените регулирующий клапан охлаждающей жидкости отопителя салона Q66.
16. Убедитесь, что код неисправности не устанавливается при эксплуатации автомобиля в условиях для проведения диагностики.
⇒ Если код неисправности устанавливается
Замените модуль управления силовой установкой K114b Hybrid/EV 2.

⇓ Если код неисправности не регистрируется
17. Все в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Я уже разобрался.Этот мануал у меня есть

Причина была банальная (предохранитель стоял не на своем месте)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×