Перейти к содержанию

Nissan NP300 2011 YD25 чёрный дым под нагрузкой


Рекомендуемые сообщения

А в дате сканера давления нет? Тогда манометр простейший нужен до 100кПа хотя бы.  Все, что я написал-смотреть надо не кусками, а именно в тенденции. Двигатель, я так понял-CR? Не старая серия? Давление топлива показывает? Какое на хх?  Кодов нет так понял? Возле масл фильтра должны быть вакуумные шланги на управление турбиной. Надо проверить, чтобы не слетели. На актуаторе турбины ( могу ошибаться в версии комплектации) надо проверить целостность диафрагмы. Вакуум тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, нет проблемы в турбине. Давление топлива на ХХ стабильно 35МПа

В 30.07.2020 в 21:05, Eugene Lu сказал:

 

Nissan NP300 плавающий расход воздуха.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вашу модель авто никогда не видел, но по аналогии с таким двигателем работал. Адаптация точно сделана? В моем случае давление на 750 ( ХХ) должно быть 30мПа. MAF на хх 1.4в. на 2000-2.4в ( проверяется на сигнальном проводе мультиком). Маф так плавать не должен, проверить питание, массу датчика( для начала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, так плавать не должен. В данный момент автомобиль отдан владельцу, если приедет - сделаю замеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, andry1 сказал:

На них MAP появился только после 2014 года...

Да ладно?? А техдок меня уверяет что датчик давления наддува на YD25 с 2005г ставился. Кому верить?🙄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит собирать все в кучу. На одном авто может стоять MAP,MAF,и turbo sensor, причем одновременно.

Да и двигатели YD25 были в 2 версиях, очень жаль, что ТС на разных форумах не уделяют должного внимания точному названию двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, если двигатель "бубнит" во впуск, то есть выхлоп попадает во впуск через клапаны - будет расходомер выдавать повышенный расход воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SUS сказал:

не стоит собирать все в кучу. На одном авто может стоять MAP,MAF,и turbo sensor, причем одновременно.

Да и двигатели YD25 были в 2 версиях, очень жаль, что ТС на разных форумах не уделяют должного внимания точному названию двигателя.

В какую кучу? Я вообще хз какого вы к МАФ прицепились, тут объём впрыска по МАПу оно же давление наддува.

1 час назад, Eugene Lu сказал:

Подскажите, пожалуйста, если двигатель "бубнит" во впуск, то есть выхлоп попадает во впуск через клапаны - будет расходомер выдавать повышенный расход воздуха?

Сами-то поняли что сказали? Если фазы клапанов на этом моторе такие, что впуск с выпуском перекрывается то ХХ вообще не будет, заглохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маф маф...  При чем тут МАФ? Не дозируется по нему впрыск, только "сверху" ограничивается под нагрузкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторитетное заявление. Правильное ли оно?  Вот давайте подождем ТС. Он нам позже и напишет-какое участие принимает MAF, конечно если у него хватит возможности оборудования это проверить. От себя добавлю-на всех дизельных ниссанах, не важно какой двигатель, при неисправном MAF-получаем тупое ведро, которое не едет. Может он на колеса влияет?-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Eugene Lu сказал:

Подскажите, пожалуйста, если двигатель "бубнит" во впуск, то есть выхлоп попадает во впуск через клапаны - будет расходомер выдавать повышенный расход воздуха?

Когда двигатель бубнит во впуск то выхлоп тут абсолютно не при чём,это бухтит разряжение из-за больших зазоров клапанов.А датчик считывает в любом случае только тот воздух что мимо него прошёл и пульсации ему побоку,тем более их там и нет из-за интеркулера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SUS сказал:

Авторитетное заявление. Правильное ли оно?  Вот давайте подождем ТС. Он нам позже и напишет-какое участие принимает MAF, конечно если у него хватит возможности оборудования это проверить. От себя добавлю-на всех дизельных ниссанах, не важно какой двигатель, при неисправном MAF-получаем тупое ведро, которое не едет. Может он на колеса влияет?-)

Если МАФ занижает воздух, то будет ограничение по впрыску. А по теории работы цикловая подача рассчитывается по другим параметрам. Скажем так - черного дыма не будет)

Общими словами - наступили на педаль - расчетный впрыск 20 кубиков на цикл, а неисправный МАФ занизил воздух и вследствие этого процессор занизил подачу до 15 кубиков. Все, авто тупой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем цикловая подача отличается отличается от расчетного впрыска? -)

13 часов назад, Akrapovic сказал:

Маф маф...  При чем тут МАФ? Не дозируется по нему впрыск, только "сверху" ограничивается под нагрузкой

Так и все таки -дозируется впрыск или не дозируется?-) без теории.

1 час назад, Akrapovic сказал:

Общими словами - наступили на педаль - расчетный впрыск 20 кубиков на цикл, а неисправный МАФ занизил воздух и вследствие этого процессор занизил подачу до 15 кубиков. Все, авто тупой

Вы уж определитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, andry1 сказал:

Когда двигатель бубнит во впуск то выхлоп тут абсолютно не при чём,это бухтит разряжение из-за больших зазоров клапанов.А датчик считывает в любом случае только тот воздух что мимо него прошёл и пульсации ему побоку,тем более их там и нет из-за интеркулера. 

Полностью не согласен с утверждением. Пульсации есть, завышенный расход тоже есть.

5 часов назад, SUS сказал:

Он нам позже и напишет-какое участие принимает MAF, конечно если у него хватит возможности оборудования это проверить

Проверил на что способна чёрная изолента). заизолировал часть отверстий МАФа, расход воздуха уменьшился, дымность пропала. МАФ участвует  в смесеобразовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Eugene Lu сказал:

Проверил на что способна чёрная изолента). заизолировал часть отверстий МАФа, расход воздуха уменьшился, дымность пропала. МАФ участвует  в смесеобразовании.

Ну-ну.. удачи))

30 минут назад, SUS сказал:

Так и все таки -дозируется впрыск или не дозируется?-) без теории.

Ёпт.. по МАФу может только занизить впрыск, но не завысить. Так понятнее? А почему - сами же попросили без теории)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SUS сказал:

А чем цикловая подача отличается отличается от расчетного впрыска? -)

Так и все таки -дозируется впрыск или не дозируется?-) без теории.

Вы уж определитесь.

По терминам не буду аппелировать)

По дозированию - я написал как, ограничение подачи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Akrapovic сказал:

По дозированию - я написал как, ограничение подачи.

Пойдём нафиг с этой темы, оставим зажигалкам самим мучать МАФ на дизеле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Student сказал:

Пойдём нафиг с этой темы, оставим зажигалкам самим мучать МАФ на дизеле)

Ну Олег то,  SUS, далеко не новичок, просто меряемся письками типа))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Eugene Lu сказал:

Полностью не согласен

Ваши пульсации на осциллограмме не привязаны к открытию клапанов.Пульсации от работы ГРМ  Вы сможете разглядеть только во впускном коллекторе и только осциллографом,МАF не настолько быстродействующий...

Увеличение расхода воздуха произошло из-за того что заглушили EGR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andry1 сказал:

Увеличение расхода воздуха произошло из-за того что заглушили EGR.

Очень часто эту фразу можно услышать от диагностов. Только ведь если мотор потребляет на ХХ 500 грамм с закрытым ЕГР, то как он может начать потреблять 600, когда ЕГР заглушили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Akrapovic сказал:

Ну Олег то,  SUS, далеко не новичок, просто меряемся письками типа))

Спасибо Жень-).Да не,не меряюсь я. Иногда могу подискутировать немного в интересной теме-) Форум тут интересный, все время не хватает пообщаться с коллегами. По теме. Маф не должен так себя вести. Это однозначно. Это то место, за которое стоит зацепиться в прямом смысле. Осциллом конечно. Очень мало информации в цифрах от ТС. Так бы уже давно идеи появились. То, о чем я писал выше-проверяется за 30 минут, а дальше уже думать. По егр очень схожи симптомы,но написано-отглушен. Клапан выпускной? Ну это трудно не увидеть.Поэтому осцилл, и цифры по основным параметрам на разных режимах.

8 часов назад, Student сказал:

Ёпт.. по МАФу может только занизить впрыск, но не завысить. Так понятнее? А почему - сами же попросили без теории)

Значит все таки маф принимает участие в формировании времени впрыска?  Этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, SUS сказал:

Форум тут интересный,

Да, Автодата как то сдохла))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению данный авто уже уехал к владельцу и пока нет возможности его изучать, НО! По счастливой случайности сегодня притащили на лямке Nissan Serena с таким же самым двигателем. Как только запущу - продолжу изучение матчасти про ЕГР, МАФ и МАП (его здесь нет)

P_20200804_193940[1].jpg

P_20200804_193954[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, SUS сказал:

Значит все таки маф принимает участие в формировании времени впрыска?  Этого достаточно.

В расчёте цикловой подачи - НЕТ. По мафу вносится коррекция уже после расчёта. Разница в том, что если маф отключить на расчёт подачи это не повлияет НИКАК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...