Перейти к содержанию

Nissan NP300 2011 YD25 чёрный дым под нагрузкой


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

На данном автомобиле произведена

1. замена форсунок с последующей кодировкой. 

2. замер компрессии (норма)

3. проверка турбины (норма)

4. проверка тнвд и его адаптация.

5. проверка синхронизации дпкв дпрв

Наблюдается жесткая неравномерная работа с дымом на прогазовке.

Nissan NP300 Pikup колено, распредвал и первая форсунка 2.mwf Прошивка из блока Nissan NP300 E311U4D_T2H2D220D6_SH7058S-20200727-183345.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Akrapovic сказал:

Что за расширение у файла "колено распред"?

Расширение "mwf" для программы ОСЦИЛЛОГРАФ Посталовского, можно ее установить и подгрузить файлик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот без обид кому интересно ставить прогу и потом смотреть у кого нет постоловского??? Можно было в общем bmp или jpeg кинуть. У меня диамаг например а у кого то мтпро или мотодок. Ну а далее по теме. Вы баланс форсунок смотрели на сканере что показывает?какая разница по целиндрам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, обратите внимание на расход воздуха. Как такое возможно?

Nissan NP300 плавающий расход воздуха.png

Топливщики баланс вывели в ноль. Все форсунки новые и прописанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего клапан EGR  так себя ведет,поэтому и расход воздуха прыгает.И дым будет черный если клапан не закрывается.

"Топливщики баланс вывели в ноль" каким образом?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно в граммах? Давление турбины  какое? В каком режиме? А именно под нагрузкой? А  MAF ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, andry1 сказал:

Скорее всего клапан EGR  так себя ведет,поэтому и расход воздуха прыгает.И дым будет черный если клапан не закрывается.

"Топливщики баланс вывели в ноль" каким образом?

 

На месте клапана ЕГР заглушка 5 мм. Топливщики на своих стендах настраивают форсунки так, что баланс по цилиндрам стремится к нулю.

8 часов назад, SUS сказал:

А можно в граммах? Давление турбины  какое? В каком режиме? А именно под нагрузкой? А  MAF ?

Расход и так указан в граммах. На этом двигателе нет MAP. Синусоида на графике это и есть MAF. Вопрос почему так?

Может быть у кого-то в практике попадались такие дефекты датчиков или эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Eugene Lu сказал:

Топливщики на своих стендах настраивают форсунки так, что баланс по цилиндрам стремится к нулю.

Тут Вы "немного" неправы,Форсунка собирается "правильно" потом ставится на стенд и получает корректирующий код.Если у Вас форсунки новые то каким образом они попали к топливщикам? И тогда возникает закономерный вопрос чего  вопрос чего они там ровняли? И если действительно ровняли то вот вам и ответ почему нет нормальной работы.На YD22-YD25 даже имея достаточный опыт и наработки не всегда с первого раза даже получившие код форсунки нормально работают.А тут "ровняли"...

 

7 часов назад, Eugene Lu сказал:

На месте клапана ЕГР заглушка 5 мм.

У вас прыгает расход воздуха при неизменных оборотах,соответственно он куда-то был "потрачен",если не в двигатель то на улицу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

58 минут назад, andry1 сказал:

У вас прыгает расход воздуха при неизменных оборотах,соответственно он куда-то был "потрачен",если не в двигатель то на улицу...

Андрей, пожалуйста тут поподробнее. Как это на улицу? Вы имеете ввиду подсос воздуха на впуске? Подсосов нет, проверено дымогенератором.

И ещё обратите внимание на период колебаний расхода воздуха - 12 секунд!

1 час назад, andry1 сказал:

Если у Вас форсунки новые то каким образом они попали к топливщикам? 

Были приобретены и установлены без проверки две новые форсунки. Мотор не заработал. Установили форсунки на стенд, а они не работают как надо. Приобрели ещё пару и сразу на стенд. И они не пошли. Топливщики сказали, что железо нормальное, а собрано плохо. Новые форсунки перебрали, закодировали и установили на мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Eugene Lu сказал:

На этом двигателе нет MAP

Да ну? На дизеле с турбой нет МАР?? Не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальный ремонт этих форсунок равноценен их замене на новые.

сканматик не самый лучший выбор для диагностики дизеля.

лаунч покажет параметры как их показывает диллерский Consult 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же рассказал про новые форсунки. Они пришли с браком.

Сканматик Показывает очень наглядно.

KTS показывает такой же синус.

Лаунч не включал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Eugene Lu сказал:

Новые форсунки перебрали, закодировали и установили на мотор.

Ну вот с  этого и надо было начинать,а новые,новые.Повторюсь,на ЭТОЙ машине даже простая переборка может привести к такому результату.Авторизованного оборудования у Ваших топливщиков скорее всего нет.Как и технологии ремонта.Соответственно результат непредсказуем.

 

3 часа назад, Eugene Lu сказал:

Топливщики сказали, что железо нормальное, а собрано плохо.

Это может быть только с галимым китаем,хорошо ещё что коды машина проглотила.Если всё-же оригинальные форсунки то топливщики мягко говоря нечестны...

 

3 часа назад, Eugene Lu сказал:

пожалуйста тут поподробнее. Как это на улицу? Вы имеете ввиду подсос воздуха на впуске? Подсосов нет, проверено дымогенератором.

Чудес не бывает,либо гонит датчик,что маловероятно,либо дует на улицу,но тогда цикл может быть привязан только к турбине,Смотрите управление турбиной.

 

3 часа назад, Student сказал:

Да ну? На дизеле с турбой нет МАР?? Не верю.

На них MAP появился только после 2014 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, спасибо вам за подсказки. Вижу, что вы дока в этом вопросе. В данный момент автомобиль выдан владельцу. 

По моим соображениям - если турбина поддувала с периодом в 12 секунд, то и обороты бы поже изменялись..., а они стоят достаточно ровно.

Только сейчас у меня появилась идея проверки расходомера - надо было его к пылесосу подключить. Тем самым можно было ограничить круг подозреваемых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Eugene Lu сказал:

Только сейчас у меня появилась идея проверки расходомера - надо было его к пылесосу подключить.

Достаточно было патрубок на интеркулер скинуть и отключить управление геометрией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, расходомер находится до интеркулера и турбины. Что нам даст скидывание патрубка на интеркулер? Верно, нулевой поток в расходомере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ничего не путаете? Интеркулер стоит между ТКР и ДВС, А МАР на фильтре....

Извиняюсь,MAF на фильтре,что то не найду как тут редактировать сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, я так и написал. Если не затруднит, опишите технологию проверки расходомера.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по принципу работает-не работает то просто газануть и посмотреть на сканере что покажет,а если разбираться правильно ли работает то смотреть по мануалу или подобному автомобилю.Вам-то нужно было только посмотреть  в чем причина пульсации,а проверку для этого случая я вам уже описал

16 минут назад, Eugene Lu сказал:

Андрей, расходомер находится до интеркулера и турбины. Что нам даст скидывание патрубка на интеркулер? Верно, нулевой поток в расходомере.

Нулевой объем будет только при не запущенном двигателе...

Сейчас мысль возникла,там-же MAF DENSO теоретически может шерсть в датчике служить теплоизолятором и так глючить,но мне такого не попадалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шерсти или меха там не было обнаружено. Расходомер как с завода. 

Андрей, а вы знаете паспортный расход на ХХ или напряжение на выходе расходомера?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Eugene Lu сказал:

Расход и так указан в граммах. На этом двигателе нет MAP. Синусоида на графике это и есть MAF. Вопрос почему так?

Евгений, вы меня или не слышите или читаете по диагонали. Давление турбины какое? В каком режиме? Под нагрузкой какое? На ходу, на скорости? Газ в пол какое? MAF на 2000 оборотов какой? Под нагрузкой-газ в пол? какой? Цифры есть?

Выводите в график MAF, обороты, давление турбины. Двигатель прогрет. Режимы: холостой ход, 2000 об, 4000, об., резко газ в пол ( давленние и маф на пике). Ну и скрины сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, по мере возможности отвечаю максимально развёрнуто. Давление турбины не измерял, на 2000об/мин расход 42 г/сек. 

На 3000 об/мин расход 75 г/сек

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...