Перейти к содержанию

Ssang Yong Rexton 2.7 XDi Давление в рейке


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Прошу совета в помощь, по борьбе с этим корейским чудом.

Уже вторую неделю не могу победить..

При хорошей нагрузке, загорается лампа неисправности двигателя, с ошибками P1254 и P1148

Первая по давлению в рейке вторая - по детонации.

По давлению не понятно, в какую сторону оно отклоняется? Оно больше нормы или меньше?

Смотрел на ходу - порог при котором зажигается лампа 1200-1300 бар. 

Так же присутствует плохой запуск, а именно - секунды 2-3 надо вращать стартером, потом запускается.

Едет не плохо, 150-160 спокойно, но с лампочкой))

Что было сделано:

Заменены клапаны всех 5 форсунок. Делал не я, отдавал мастеру.

Заменены модуляторы егр и турбины.

Перещупаны все трубки подачи и обратки. В насос идёт воздух. Грешил на него, но поездка с канистрой результата не дала. Так же ошибка по давлению.

Заменил IMV клапан. Заменил аварийный клапан тнвд, он же - лимит. Всё новое, кроме тнвд.

После ремонта форсы проверил на обратку, при нагрузке, 5 длинных трубок от каждой форсунки в салон, и 5 полторашек. полчаса катались с напарником, разница 10-20%.

куда же теперь копать? Не хотелось бы так отдать авто. А на замену ТНВД хозя не решился. 

Интересует меня давление это, какое оно должно быть в этом авто. я считаю что под 2000 должно быть, при нагрузке. А в моём случае просто не хватает производительности насоса, ввиду его износа.

Бак чистый, мыли сами, трубки продували, да и канистра это всё отметает в сторону. 

История гласит что форсунки уже меняли ранее, на новые, и после этого уже чинили... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так как новые коды форсункам не присвоены  и эти коды не прописаны в ECM то и не запущен режим самоадаптации,который задает MDP.MDP задается для каждой форсунки отдельно и необходим для регулировки высокого давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День добрый, на форуме не сижу поэтому так поздно отвечаю. Такое может быть из за слабо затянутых половинок форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Решилось заменой ТНВД. Был изношен кулачковый вал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...