Перейти к содержанию

Hyundai Accent 2003г. время накопления.


Рекомендуемые сообщения

Если разговор идет о насыщении тогда график по оси Y должен изменятся (рости). У тебя же график параллелен оси Х( нет насыщения как такового)

Есть 2 акцента один свеженький, второй постарше, сделаю на днях тебе снимки с обоих

 

https://yadi.sk/i/42KIAllpdf9uf - это мое авто.(просто для примера)

 

пробовал катушку зажигания менять?

В твоем случаи на скрине накопление 3 мс. Катушку менять пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30-45кПа - без вопросов....  в первом посте катушки поменяны))) .... хотя не факт что не бракованные... (хотя там их 2 ... ну да ладно) подкинуть жигулёвские можно попробовать ... , а вообще-то думаю надо авто прогреть и скины на прогретом снять .... что там будет с временем впрыска, насыщением....   

ок. соберусь силами и во вторник сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинул катушку ваз все на прежнем уровне. Проблема с акцентом переходит на следующий год )))). снял параметры на холодную, прогревать и заводить сил не хватило. В новом году загоню в бокс и все полностью просмотрю.


post-4815-0-68881600-1420023173_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда работал в хендай центре у диллера в 2013 году проблемы выжигания катушек проблема масс на двигле если смотреть то 7 и 8 масса ,массы двигла увеличить на 2-2.5 см 


SD-003 выгорание катушек зажиганияч. P0300.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда работал в хендай центре у диллера в 2013 году проблемы выжигания катушек проблема масс на двигле если смотреть то 7 и 8 масса ,массы двигла увеличить на 2-2.5 см 

Это сделал первым делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушки тестил прибором дст 6м  купил его через нпп нтс самара дешевле на30%


подсоединяешь катушку и гоняем ее на режиме 2500об\мин с разрывом искры 2.00мм 30 мин выдержла значит ставь нет в лом или как скажет клиент было более 30% отказов (китайцы рулят )


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарыл справку с системы зажигания 


Misfires can be caused by lack of combustion in a cylinder due to absence of spark.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под кидование не решает проблему ,при проверки сопротивления до работы и после испытаний не более 2-5 ом


были случаи выгорании на блоках при резких перегазовках 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри справки там все есть и какая искра и длительность искры


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри справки там все есть и какая искра и длительность искры

Беспокоит накопление энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри на осцилу там есть сколько должно 


правило накопления искры ( отчет с датчика дроссельной заслонки ,напряжение датчика детонации ,работа датчиков кислорода 1 и 2 при определении работы катализатора) 


если слишком большые отклонения ,то могу перечиповать ,пришли флеш с блога ,я обработаю а ты потом зальеш!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 28 посте 8v на сканере....  а что на заведённой, а на АКБ , а на разъёме ЭБУ (да и внутри померить не лишне))) ( да и на разьёме не лишним будет "нагрузку подкинуть!!! ) ???  (ЭБУ  при 8вольтах однозначно будет увеличивать время накопления+время впрыска тоже !!!) Удачи!!! С НАСТУПИВШИМ!!!)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Блок 797? Управление идет по двух портах проца. Вряд ли, чтобы два вышло из строя. Нужно осцилограму на затворах выходных ключей. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 28 посте 8v на сканере....  а что на заведённой, а на АКБ , а на разъёме ЭБУ (да и внутри померить не лишне))) ( да и на разьёме не лишним будет "нагрузку подкинуть!!! ) ???  (ЭБУ  при 8вольтах однозначно будет увеличивать время накопления+время впрыска тоже !!!) Удачи!!! С НАСТУПИВШИМ!!!)))

Это акб уже подсел и смотрел на вкл. зажигании на улице в бокс лень толкать было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

была у меня тоже какая та япошка взрывались катушки, то же поймал большой время накопления


на осциллографе, лечил увеличением сопротивление на базу управлявшего  транзистора.    


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни всем спасибо. Разобрался какой то чел поставил реле пятиконтактное стандартное  контакт 30 и 87а нормально замкнутое, 30 и 87 нормально разомкнутое   post-4815-0-67245600-1421604357_thumb.jp  .


 


Должно стоять 30 и 87а, 87 нормально разомкнутое.   post-4815-0-20903700-1421604375_thumb.jp


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни всем спасибо. Разобрался какой то чел поставил реле пятиконтактное стандартное  контакт 30 и 87а нормально замкнутое, 30 и 87 нормально разомкнутое   attachicon.gif111111111111111111111111111111111111111111111.jpg  .

 

Должно стоять 30 и 87а, 87 нормально разомкнутое.   attachicon.gifpic_13.jpg

Куда реле,от чего реле ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни всем спасибо. Разобрался какой то чел поставил реле пятиконтактное стандартное  контакт 30 и 87а нормально замкнутое, 30 и 87 нормально разомкнутое   attachicon.gif111111111111111111111111111111111111111111111.jpg  .

 

Должно стоять 30 и 87а, 87 нормально разомкнутое.   attachicon.gifpic_13.jpg

спасибо столкнулся с темже притащили машину обороты не развивает катушки горят дело было в реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И что происходило при "неправильном" реле?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...