Перейти к содержанию

A6C5 01177 нет связи с двигателем


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, коллеги. Прошу направления в нужном направлении. Прибыла машина  A6C5 2002 2,4 BDV после замены вариатора на механику. Мной был прошит моторник на автомат, затем кодировал на механику, абс перекодирован, панель приборов адаптировано на механику., авто завелось, ошибок нет, все здорово. Отдал клиенту, однако через час притянули назад. В моторнике ошибка связи и эбу заблокирован, в приборке нет связи с моторником и приводом. Заводится и глохнет. Ключ панель принимает, подкидывал другую приборку но те-же самые ошибки. Прозвонил к линию моторник-панель , в норме. Абс отключал, разницы нет.  Еще раз : моторник, приборка, абс, на связь выходят, ошибки  , параметры видит, но между ними нет связи . Иммо не разрешает запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте закодировать на автомат.  Сталкивался - при замене кодировки с автомата на механику не заводится ( правда єто был дизель).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, я из вариатора на автомат прошил, потом закодировал на механику. Машина заводилась и ехала. Сейчас нестираемые ошибки по связи. Но моторник через шлюж приборки идет. На диагностику выходят все. Но связи нет.. на данном  авто если отключить панель приборов не выходит на связь и моторник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щиток с мотором общается по кан.  

Кл для диагностики. 

Что щиток видит в 25 и 125 измерения каналах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну иммобилайзер точно по К-линии работает,  куда вешаем эмуляторы? Can однозначно проверю . Что-то садит его так как нет связи и с абс,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да

20200717_090848.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В комбинации, в измеряемых с 22-25, есть значения по ИММО.  Разрешения на запуск, и т.п. Посмотрите, что там творится? В 25 вариант передачи данных ИММО.

A6.pdf

Необходимо понять, как передается сигнал на разрешение запуска от комбинации (CAN или K-Line). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак , бой продолжается. Залил офф в мотор, завел, но моторник садит кан . Относительно массы 12 в. Между собой 0, без включенного зажигания и со включенным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, revik сказал:

 Между собой 0, без включенного зажигания и со включенным

Это со снятыми разъёмами с блока?  Если память не изменяет, должно быть порядка 100 Ом. Напряжение на CAN, на выходе из блока примерно около 2В, на L, меньше, на H, немного больше. Цифры примерные. 12В, это много, для CAN привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторник общается по can, can за частную садит когда выходит из строя abs( попробуйте отключить фишку) , если нет смотрите проводку возможно где-то зажали косу отвариатора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2020 в 08:25, Sergunja сказал:

похоже на засаженный CAN. коробочный эбу физически отключил?

 

В 17.07.2020 в 09:03, revik сказал:

Да

20200717_090848.jpg

Привет. Так если отключил, почему в параметрах в 125й она ест? Или иначе не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал иначе. Через адаптацию убрал кп.

Авто сдалось. Попал на коллектор кабель коробки и поплавил провода. Спасибо другу, он нашел причину. Отрезал кан коробочный от моторника и авто заработало. Спасибо всем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • revik закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...