Перейти к содержанию

Porsche Cayenne свап 3UZ-FE бедная смесь


Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги! Помогите советом!

Имеем порш кайен 2004 года с двигателем от 3uz 6 ступ акпп. Подключили электрику, подружили электронику can-to-can блоком. все хорошо. машина ездит, загорается чек-p0171,p0174 бедная смесь.

Есть донор рабочий с таким же двигателем, туда тоже мы ставили мотор.

Что делали-замеряли давление топлива-не меньше 4, подкинули лямбды исправные и родные проверили, перекинули с донорской машины впуск целиком с дросселем, дмрв и форсунками, перекидывали эбу от донора и этот эбу на донор. проверяли трубки шланги, подсоса нет. Если сбросить эбу то за минуту коррекция длинная +20(поднимается до 30 позже), короткая +20 и лямбды стоят 0.01в нет изменений при этом режим впрыска закрытая петля, только резкие нажатия на педаль дают всплески. прогреваешь мотор-без изменений, температура по датчику на нагретом моторе-около 100гр. Впрыск 2.1-2.3мс. Работает при этом мотор адекватно на мой взгляд.

На доноре все что снимали и переставляли работает нормально-лямбды активны. хотя по коррекции тоже есть вопрос-20%, но ездит давно и ошибок нет.

В обоих компах отключен иммо , ошибки по задним лямбдам, датчику тока. Вопрос есть конечно правильно ли отписаны, говорит откл ошибки просто. оба эбу делал один человек.

Я не знаю что еще проверять(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если проблемы с подсосом на впуске исключены (не плохо бы дымогенератором глянуть). Проверить выпуск. Хотя при такой коррекции там просто дыра должна быть... Если перекидывали двигателя то метки думаю можно исключить. Может все же с калибровками проблема?

Прошивку то правили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, KROT75 сказал:

Ну если проблемы с подсосом на впуске исключены (не плохо бы дымогенератором глянуть). Проверить выпуск. Хотя при такой коррекции там просто дыра должна быть... Если перекидывали двигателя то метки думаю можно исключить. Может все же с калибровками проблема?

А калибровки не делали, только откл ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, KROT75 сказал:

Можно точнее по отличиям родного и донорского двигателя?

Нет, двигатель целиком не переставляли. только впускной коллектор в сборе. 2wd и 4wd. в остальном идентичные двигатели рестайл VVTi, эбу отличаются только этим, взаимозаменяются свободно. выпуск-родные коллектора с приваренным фланцем для трассы выпускной от кайена. выпуск прямой(орет всех кошек в округе распугал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. А местоположение датчиков расхода воздуха на этих коллекторах? Там сечение патрубка имеет различия? В месте установки датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, KROT75 сказал:

Хорошо. А местоположение датчиков расхода воздуха на этих коллекторах? Там сечение патрубка имеет различия? В месте установки датчика.

Родное местоположение, не переделывалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не в курсе именно по этому случаю, согласен. Датчик находится именно на коллекторе, или где-то до него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, KROT75 сказал:

Я конечно не в курсе именно по этому случаю, согласен. Датчик находится именно на коллекторе, или где-то до него?

Ага, родной коллекор с родным местом установки датчика. через 20 см шел флянец тоета, отрезан и приварен от кайена. лямбды даже не откручивали с них до всей этой проблемы. а вот впускной патрубок кастомный на 3д принтере сделан, но решение проверенное и на другой машине работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметр патрубка в месте установки датчика соответствует родному? Если есть отличия то датчик будет "врать". При изменении сечения тоже количество воздуха покажет другой результат. Контроллеру то не объяснили что диаметр изменился. Соответственно нужно менять тарировку ДМРВ.

А если датчик врёт то получаем проблемы со смесеобразованием...

Опечатка. Если датчик "врёт" то получаем проблемы со смесеобразованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KROT75 сказал:

Диаметр патрубка в месте установки датчика соответствует родному? Если есть отличия то датчик будет "врать". При изменении сечения тоже количество воздуха покажет другой результат. Контроллеру то не объяснили что диаметр изменился. Соответственно нужно менять тарировку ДМРВ.

Родной дмрв стоит не как обычно на трубе а в корпусе фильтра. поэтому есть решение-изготавливается переходник под дмрв. Работает так на сотнях моторах свапнутых решение проверено временем и лично нами. Но вообще посмотрю может напечатали переходник не в размер). Но это все фигня, тут есть как бы ньюанс. Ставим целиком впускную систему  с впускным коллектором, дросселем, рампами, форсунками, дмрв и патрубком от рабочей машины-результат тот же) Сломайте себе мозг как говорится) не меняли только двигатель в сборе еще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так чудес то не бывает. Если вся система действительно герметична, датчики кислорода живые. То есть большая вероятность что датчик расхода воздуха врёт (если диаметр патрубка не соответствует). А может и сам датчик неисправен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько воздуха у вас считает ДМРВ на ХХ без нагрузки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...