Перейти к содержанию

Audi A4 RB4 2001


Рекомендуемые сообщения

Куплен щиток с разборки,по идентам цифра в цифру. Пин с моторного simos 3.4 вытянул,с щитка тоже. В щитке 50 канал делаю синхру с вводом пина моторного, пишет - не удача. Подскажите как правильно сделать синхронизацию? Если пошагово то должна сначала делаться синхра,ключи,кодирование. Дампы щитка и моторного прилагаю.

audi rb ori 24с08.bin Simos 3.4 ori dump 93с76.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Nik Makken сказал:

а что там с чебуреком за 2500р?

Приезжал,ничего не сделал. Взял денег за выезд и уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было ключ один взять от этой приборки , чтоб пара была, тогда вязать к моторнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Avtosantehnik сказал:

надо было ключ один взять от этой приборки , чтоб пара была, тогда вязать к моторнику.

Ключа от новой нет,это же разборка там никто не заморачивается.

Ключи думаю тут не причем, сначала синхра с моторным делается а потом вяжутся ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Interp сказал:

Ключа от новой нет,это же разборка там никто не заморачивается.

Ключи думаю тут не причем, сначала синхра с моторным делается а потом вяжутся ключи.

Прикалываешься?)

Как приборка с чужим ключом может синхриться с моторным??)

Хоть это тут не поощряется на форуме, проще имо грохнуть в Симосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Akrapovic сказал:

Хоть это тут не поощряется на форуме, проще имо грохнуть в Симосе

Не проще,через меня десяток авто проходит и с более сложными проблемами теперь на каждой иммо грохать ?! Хозяин просил сделать как должно быть, щитки я менял,в первую очередь делал синхру потом ключи привязывал всегда все было ок с этой не хочет никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут каждый решает сам, конечно)

Но сначала синхра с моторным а потом ключи - это весьма странно...

Как неавторизованный иммо может засинхриться с моторным?

Может сначала ПИН панели, туда ключики и потом синхра?

 

Хотя похоже я ошибаюсь)

 

 Замена блока управления иммобилайзера (шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
1. Требуется кодирование отдельных блоков управления (см. Руководство по ремонту)!
2. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления двигателя!
3. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
4. Нажать на поле „Адаптация, канал 50 (PIN)“ .
5. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления двигателя).
6. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
7. Информация передаётся с блока управления двигателя на блок управления иммобилайзера.
8. Сохранить значение и подтвердить его.
(Внимание: Блок управления иммобилайзера адаптируется к PIN-коду от блока управления
двигателя. Первоначальный PIN-код теперь недействителен.)
9. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его.
10. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
11. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
12. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления двигателя).
13. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
14. Нажать на поле „10-адаптация“.
15. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
16. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее.
17. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле
„Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние).
18. Сохранить измененное значение.
19. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание,
по меньшей мере, на 5 секунд.
20. Повторить по пункту 19 до тех пор, пока все ключи (не более 😎 не будут адаптированы. Этот
процесс должен занимать не более 60 секунд!

И такое есть еще

 

 Замена блока управления иммобилайзера (W-магистраль):
Действительно для всех автомобилей с иммобилайзерами от I до III
1. Что касается только иммобилайзера III: При наличии нового блока управления
иммобилайзера ввести идентификационный номер автомобиля через поле „Перемещение
идентификационного номера автомобиля“. Это нужно сделать в промежуток времени, когда
выведен на экран резервный знак (Х).
2. Определить PIN-код на основании данных в блоке
управления иммобилайзера! (отдельный блок
управления или в комбинации приборов)
3. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
4. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
5. Ввести и подтвердить PIN-код.
6. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
7. Нажать на поле „10-адаптация“.
8. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
9. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее.
10. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле
„Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние).
11. Сохранить изменённое значение.
12. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание,
по меньшей мере, на 5 секунд.
13. Повторить по пункту 12 до тех пор, пока все ключи (не более 😎 не будут адаптированы. Этот
процесс должен занимать не более 60 секунд!
14. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
15. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
16. Ввести и подтвердить PIN-код.
17. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
18. Нажать на поле „10-адаптация“
19. Ввести и подтвердить канал 00.
20. Подтвердить сообщение „Очистить величины адаптации“.
21. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его.
22. Запускать двигатель разрешается не ранее чем через 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно,загвостка только в том что пин моторного в 50 канале не принимает,в если зайти напрямую в моторник то пин верный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли по дампу моторного и дампа щитка сделать синхру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкину идейку. Ключи в доску, а привязать моторник к доске.

:beer2:

2 часа назад, Interp сказал:

Возможно ли по дампу моторного и дампа щитка сделать синхру?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dr.rimz сказал:

Подкину идейку. Ключи в доску, а привязать моторник к доске.

 

 

Я вот так и делал))

Поэтому и решил поспорить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Interp сказал:

Все верно,загвостка только в том что пин моторного в 50 канале не принимает,в если зайти напрямую в моторник то пин верный.

Сразу вводишь пин доски в доску. Потом  потом 0 канал сброс. Потом 50 пин моторного.

Могу ошибаться. На машине как то все на автомате делаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пин моторного в доску что ли вбиваешь?

4 часа назад, Interp сказал:

Все верно,загвостка только в том что пин моторного в 50 канале не принимает,в если зайти напрямую в моторник то пин верный.

 

надо же сбросить доску своим пином

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи прописать получилось а вот засинхрить в 50 канале не через доску не через моторник так и не получилось,иммо дату помогли перенести в моторный на форуме ипрог,авто завел.

3 минуты назад, Akrapovic сказал:

Так пин моторного в доску что ли вбиваешь?

 

надо же сбросить доску своим пином

Заходил в 17 блок панель инструментов. Далее вводил код доски,далее адаптация,сброс в 00 канале. Потом 50 канал,выодил пин моторного и не удача по итогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще вязка по 50 тому проходит в сервис мод приборки, режим 4. А так да, КС 7 байт два раза и две контрольки. По хорошему и вин надо, но и так заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под родным пином приборки входишь в 50 канал и вводишь пин моторника , тест, сохранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...