Перейти к содержанию

megane3 1.5cdi 81kw холостые


Рекомендуемые сообщения

2 minutes ago, benea333 said:

Эбу не может поимать момент по вашим кодам!!!!))))

первая от коробки ? хотя я и наоборот пробовал тоже
код шестизначный что подчёркнут так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Akrapovic said:

нумерация цилиндров от маховика - это учтено?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречались новый форсы, правда Delphi, мотор два часа троил жутко. Потом устаканилось

 

3 минуты назад, fricker сказал:


код шестизначный что подчёркнут так?

Неверный код и не залезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие то адаптаций не надо сбрасывать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, fricker сказал:

какие то адаптаций не надо сбрасывать ?

Сбрасывать ничего не нужно!

Особено ланчем!!!

Вы просто не те форсы воткнули и эбу пытается поднять давление!!!

И кодировать их не надо было если они бу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, benea333 said:

Сбрасывать ничего не нужно!

Особено ланчем!!!

Вы просто не те форсы воткнули и эбу пытается поднять давление!!!

И кодировать их не надо было если они бу!!!

чото не похожи они на бу
 

IMG_20200704_184808.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, fricker сказал:

чото не похожи они на бу

Я понял как выше сказали до этого не играли обороты! 

Вот и судите!!!!

Если играли до этого открутите коапан низкого давления ! Если в равчене! Меняйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, benea333 said:

Я понял как выше сказали до этого не играли обороты! 

Вот и судите!!!!

Если играли до этого открутите коапан низкого давления ! Если в равчене! Меняйте!

тут их два , один на трубке возле стартера и ешо похоже есть на насосе тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам скожу так!!!  Прописка форс делается только новым и то только тем кто уверен что двс  стабильный! 

Если вам парят дизеоисты пропюсью форс и не придоставили новый код на форсу это гон!!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь к тому что проблема в форсах,ищите токовые клещи и вешайте на форсунки тогда всё увидите сами! Ошибки вам именно об этом и говорят,не удивлюсь если трансформатор в сиде сгорит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем тат если проверили форси и сказали что все четко  ! притом что все неутт! 

Обьясню рескуя своей репой !!

Форса на рено прописивается  только если она новая !!! на заводе !!! Мол , она писает +2мг  будет код (прневопчы) а вот эта _ 1мг будет (ииьрчолж)  

 Что. Где. Гогда 

Бывает если пропишите ктб форсьв по наклейке при этом ктото разберал ее можете не оброшятсчя¡¡¡ Бо все думают что они раз знают ( Ваг .. и МБ!!! что там рено!))))) В рено сложнее !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимайте эти форсунки, ставить ориг новьё или бу хорошее. на этих хапнете проблем с полна

В 04.07.2020 в 18:42, benea333 сказал:

Сбрасывать ничего не нужно!

Особено ланчем!!!

Вы просто не те форсы воткнули и эбу пытается поднять давление!!!

И кодировать их не надо было если они бу!!!

пляшут обороты, потому что форсы ссут когда это делать не нужно. в них нет никой уверенности,дешовый аналог выдают за 100% качество. а качество хромает. а потом перегрев и дыра в цилинре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно но после еще прописки форсунок всё устаканилось и больше не дёргается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • fricker закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...