Перейти к содержанию

Прошивка ЭБУ M230.E2 МАЗ дв ЯМЗ-6581


Рекомендуемые сообщения

Есть два блока M230.E2  от МАЗ дв ЯМЗ-6581 один родной но не исправный что то  не так с управлением рейкой ТНВД,  другой новый чистый, необходимо прошить его прошивкой из старого ЭБУ. Из оборудования имеется Сканматик-2 в нём данный блок заявлен, чтения/запись флеш. Сканматиком-2 пользуюсь уже давно как диагностическим прибором, а вот прошиваю впервые. Всё делал по подсказкам прибора считал прошивку со старого блока, При записи в новый, выбрал прошивка в режиме BSI поставил необходимую перемычку в разъёме OBD  прошилось тоже всё на ура. В итоге при включении зажигания щёлкает рейка ТНВД, с определённой периодичностью, если просматривать параметры работы двигателя, то видно как обороты скачком поднимаются до 2500 падают до нуля, скачут также и другие параметры при этом также щёлкает рейка тнвд, как будто запущен какой то тестовый режим заводить двигатель при таком поведении ЭБУ конечно и не пытались. Кто что может подсказать? Прошивку считанную со старого блока прилаживаю.

M2343u6581MA400-.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а новый чистый хоть попробовал поставить и завести ?

до прошивки

 

а то теперь гадай , то ли прошивка кривая , то ли прошито криво , то ли блок косячный , то ли проблема в авто

или новый блок может быть не прошитый , не понял я что то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый блок был куплен он чистый не прошитый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил блоки на столе считал прошивку с нового и сравнил в HEX редакторе с прошивкой в старом блоке, всё один в один. А вот если открыть паспортные данные в Сканматике, то в новом блоке строчка Код ПО пустая а в старом есть запись М2343u6581MA400, причём этих данных в данной прошивке нет, видимо они находятся в другой области памяти. Кто подскажет чем ещё можно прошить данный ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем на другом форуме нашёл похожую тему , оказывается ЭБУ M230.E3 новой модификации, в обозначении которых имеются цифры 1212 для их нормальной работы необходимо доработать жгут проводов идущих от разъёма XC650 и до ЭБУ, а именно, поместить провода от датчиков оборотов   в экран, чтобы на них не наводились помехи которые ЭБУ воспринимает как за сигнал с датчиков. Вот моя тема на другом форуме: http://autoprogs.ru/diagnostika-gruzovikov-i-kommercheskogo-transporta-remont-elektroniki-223/proshivka-ebu-m230-e2-maz-yamz-6581-a-39547/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • holod3 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...