Перейти к содержанию

KIA CERATO 2011, перестала "видеть" оба ориг смарт ключа, заводит только когда смарт в слоте!


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех любителей поковыряться в "kia"...

Опишу детально проблему -  клиентка, женского пола, обратилась с просьбой записать дополнительный смарт ключ на

КИА ЦЕРАТО КУПЭ, 2010 г.в. 

мотор 2.0Л, АКПП,

с доп сигналкой ШЕРХАН мэджик кар 5, (а/з осуществлен ключевым обходчиком)

Суть проблемы в том, что около месяца назад, после чего разумеется она не помнит, ее оригинальный 4 кнопочный смарт ключ с 46 чипом на борту, перестал заводить по высокой частоте, и заводить мог только из слота.

Это ее не устраивало и я рассказал про несколько вариантов решения проблемы - либо замена батареи, (возможно даже перепутана полярность), либо как вариант использование второго ключа, о наличии которого она сказала,

либо привязка моего...не дробя она выбирает привязку нового, я приезжаю, осматриваю проблемный ключ, осматриваю ее запасной (в корпусе оказалось пусто, т.к плату похоронили в обходчике) и при проверке ключа вижу что он в полном порядке-это заставляет меня отрыть второй обученный смарт с обходчика для проверки!

искать долго не пришлось, через 30 сек у меня была вторая плата, которую, использовав новую батарейку, я так же проверяю-с ней все в порядке,она читается, но и она не дает завести пока не положишь в слот...

ОБА СМАРТА ИМЕЮТ 46 ЧИП, ОБА управляют РАДИОКАНАЛОМ, но заводят только со слота!

Залажу сканматиком2, прохожу по блокам...

по дрыгателю ошибки:

р0504-кореляция показаний датчиков тормоза "А"/ "В"

р0036- это по второй лямбде, которую после удаления ката дурит обманка

далее:

B1689-CAN таймаут между SMK и PDM (расшифровка из сканматика, ее придется детально разжевывать,ибо пока такие не встречал) 

Есть подозрение на неисправность SMK. Блоки и ключи не менялись - все родное!

 

В1604-потеря связи между БСМ(BCM) и ИФУ(IFU) 

C1612-CAN timeout TCM

C1611-CAN блокировано по времени ESM

 

Все ошибки отображены как хранящиеся, а не действующие!

Все переварил,записал, и затер-завожу ничего не вылазит, и так же по прежнему не работает опция свободных рук -везде все тихо и ничего не понятно!

выводы делать не спешу, сегодня первый день разбора полетов....

Вижу как и Вы, что рвется связь....точнее РВАЛАСЬ, потому что ошибки затерли, поездили и они не вылазят....

КУДА КОПАТЬ? разбирать все и искать где барахлит проводка? Получается какой-то из блоков словил КЗ или обрыв или плохой контакт и его из-за отсутствия отклика динамит система?

Ткните пожалуйста носом, если встречали подобное!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провода от блока предохранителей, в крыле или у лонжерона. Грязь, гниль и последствия. Там же смотреть Фишки на окись. 10 лет для корейцев срок, как правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят проверить антенны, если одна из них умерла (их вроде 3шт) то и остальные тоже работать не станут....сканматик умет проверять антенны на киа?) мож кто подскажет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как в сканматике, а KIA GDS VCI есть тест исполнительных механизмов для смарт кей и там все это есть (тест антенн)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть смысл пропаять все элементы на платах ключей.

Часто кондюки после падения отслаиваются

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2020 в 21:44, svasiljev сказал:

Может есть смысл пропаять все элементы на платах ключей.

Часто кондюки после падения отслаиваются

 

 

ключи в отличном состоянии, оба чтоб отвалились -такое очень мало вероятно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема была в проводке, гниль устранена, теперь все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...