Перейти к содержанию

Citroen DS4 ошибка В132А


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые коллеги. Нужна подсказка человека, имеющего опыт работы с данными авто. В BSI фиксируется код неисправности В132А-дефект системы защиты магистрали низкого давления в системе кондиционера. Вопрос-при каких условиях фиксируется этот код неисправности и включается ли при этом вентилятор охлаждения двигателя на максимальные обороты в аварийном режиме? Если нужен вин-код, могу попозже написать. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по всему не нравится давление в системе кондиционирования(в контуре низкого давления)

либо там овербуст по давлению (много фреона или закупорка магистралей), либо отгнили провода от датчика давления хладагента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей перенаправил, криминала по давлению не заметил. Хотя не так жарко было, как сейчас. А лентяй может из-за этой ошибки постоянно работать в аварийном режиме? Статус ошибки-непостоянная. 

Опишу суть проблемы. Приехало авто с горящим чеком и работающим лентяем. В моторном ошибка по кату. Залил прошивку Е2, купленную на официальном сайте. Проходит несколько дней-приехало опять, чек не горит, лентяй работает постоянно, ошибок в моторном нет. Смотрел лексией. Снимаю разъем с любого датчика ДВС, загорается чек, стираю ошибки в моторном, лентяй выключается. Хватает на несколько дней и снова авария. Чек не загорается. Заливаю сток, авто ездит 2 недели для проверки, за это время несколько раз вылазит ошибка по кату и включается лентяй в аварийном режиме. Заказываю прошивку на базе стока на том же сайте, заливаю, через несколько дней та же песня-чек не горит, лентяй работает постоянно. Сбрасывают ошибки-все ок. Пытаюсь понять в чем причина. В прошивке или в ошибке по кондиционеру?

Лентяй включается именно моторным, по текущим данным это видно. Сброс ошибок в BSI ничего не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сток точно стоковый? Может там уже ошибки по пропускам зажигания убраны и вот - и чек не горит и вентилятор молотит. 

а между радиаторами чисто? Становится жарковато - давляк растёт, вентилятор врубается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверю - отпишусь.

Хотя купленная прошивка сделана не на базе стока, санитарного с этого авто и в ней пропуски не отключены. Но эту версию проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь разъемы на датчиках температуры и клапанах фазовращателей они рассыпаются от нагрева 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор врубается на постоянку, как будто моторник ловит какую-то ошибку... 

Проверю, конечно, но даже на стоке по ним ошибки не вылезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был такой случай на 206 или 207 не помню точно такая же проблема была дело было в том што при замене сцепление спецы не затянули один болт на корзину и болт зацепил коронку датчика дпкв. проблему выхода из строя катализатора нашли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню была пежо у нее была проблема с датчико температуры улицы. И от этого не коректно работал вентилятор. И датчик стоял в правом зеркале по моему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло кушает. Думаю кат поэтому развалился.

В общем, чтобы исключить влияние кондиционера на эту проблему порекомендовал владелице пока не включать кондиционер, поездить с открытыми окнами))) потому что машину в ремонт она отдать пока не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяйка прислала вот этот 10FJBZPSA5F062024877

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ШкодавоД сказал:

Хозяйка прислала вот этот 10FJBZPSA5F062024877

это номер двигатеmotor_5fn_ep6cdt.jpgля на двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VF7NX5FEAEY523708

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 1я скорость вентилятора работает?

вентилятор имеет 2 скорости, 1я включается через ризистор и защищена предохранителем в корпусе резистора (серебристый такой цилиндрик)

бывает он перегорает и вентилятор молотит только в максимальном режиме.

Описаниие это справедливо к автомобилям PSA в целом, как именно реализовано именно на этом авто (ds4) - не могу сказать, SEDRE у меня на другом компе, посмотрю в пнд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не скажу, но на этом авто, по моему, плавная регулировка. Могу ошибаться. Вентилятор крутит в аварийном режиме даже на холодном моторе, тут не в скоростях проблема....

Побольше бы инфы про ошибку В132А...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ШкодавоД сказал:

Вентилятор крутит в аварийном режиме даже на холодном моторе

провода на датчик температуры не зелёныё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю лаунчем и лексией. Скрин попозже выложу. Провода не смотрел, но температуру и сканер и стрелка показывают адекватно.

Созванивался с владелицей, говорит проблема появляется всё реже и реже. Попрошу, чтоб на неделе заехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу, 2 скорости, простите, ошибался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2020 в 13:59, ШкодавоД сказал:

Побольше бы инфы про ошибку В132А...

 

DS 4_ Код ошибки B132A 84 (Интеллектуальный коммутационный блок).pdf

кстати клима тоже карлосоном управляет

схема клима.pdf схема олаждения двигателя.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос. Может ли лентяй включаться в аварийном режиме из-за низкого уровня масла в ДВС ИЛИ из-за неисправного датчика уровня масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них любая ошибка включает вентиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...