Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Sign in to follow this  
mihac

Outback 2.5 CVT 2012 американка

Recommended Posts

Всем добра! Обратился клиент за помощью, горит гирлянда на приборке check engine, abs, cruise, при езде через небольшое время начинает моргать AT OIL TEMP. Читаю лаунчем в абс- С0057 ECM control unit, C0045 TCM malfunction, в моторнике- P0700 AT MIL light on required, по вариатору ошибок нет, по CAN- интерфейсу ошибок нет. По логике вещей проверяю CAN- шину, по сопротивлению 57 ом, норм, разъемы оных блоков чистые-сухие, протряхиваю проводку в подмоторке, переходные разъемы коробки, норм. Собираю, стираю ошибки, тест-драйв и через метров 100-200 та же гирлянда, по вариатору ошибок нет. Дальше лезу туда куда не следовало, сбрасываю адаптации вариатора, и как говорится встрял по самые помидоры- адаптация не проходит, обрывается вначале процесса при включении D, пробовал раз 10- 15, по-всякому но итог один- AT learning ended abnormally, "попробй еще раз". При тест- драйве ничего подозрительного не увидел, стартовала-переключалась мягко, после сброса адаптаций старт с небольшим рывком, переключение мягкое.

 Судя по всему по варику есть какая-то бяка, мозг варика ее видит, лампу зажигает, а ошибку не записывает? Есть какие-то соображения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте диагностику чем то другим,лаунч коряво с ними работает...в принципе как и со всеми остальными машинами...  

Share this post


Link to post
Share on other sites

2020-06-27_17-01-38.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vkcto сказал:

Сделайте диагностику чем то другим

Смотрел и автокомом, картина та же, других приборов для субару у меня нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2020-06-27_17-15-35.png

Вы читаете то что я вам сбрасываю?

По вашей неисправности замена  (Регулирующий Клапан Автоматической Коробки Передач (A/T) В Сборе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Baza, спасибо, попробую попроверять покомпонентно, но в TCM ошибок нет- это настораживает, нет направления куда копать. Или ездить пока запишется, или никогда не запишется error... Но все-же может у кого был опыт с субару, бывает такое, что в моторнике и абс ошибки по трансмиссии, а в TCM нет кодов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, baza сказал:

Вы читаете то что я вам сбрасываю?

Я прочитал(перевёл), но нет ни P2763, ни P0741. 

Вот что по P0700

Спойлер

sub.png.01d55805d470a41cf383f5360601b1b8.png

Придется тщательно проверять по каждому параметру, сигналы, сопротивления и прочее, авось где-то проявится.

А адаптацию вариатора провести получилось после сброса адаптаций моторника, оказывается лаунч это неплохо делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант, попробуйте установить SSM4. Недавно самому понадобилась для авто 19-го года. Ланч с ними уже не работает. К моему удивлению, установка проще пареной репы и заработало всё с кит. Опенпортом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Malina сказал:

Как вариант, попробуйте установить SSM4

Думал об этом, но пишут, что SSM4 работает с авто после 2014г выпуска, не стал заморачиваться.

Сегодня выяснил, проблема в Lock up duty solenoid. При движении в датастриме увидел его включение, потом заморгала гирлянда и клапан отключен. Предположение подтвердилось прозвонкой оного соленоида- 8ом вместо10-13ом. Но ошибок НЕТ в CVT, как и после отключения датчика вторичного давления(для проверки).

Спасибо baza, указал направление, но меня сбила с толку диагностика(два варианта или ПО сканеров моих не подходит, или когдато был репрог варика).

Заказываем блок клапанов, продолжение следует...
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вас чего заклинело ? SSM4 -SSM4 .....

Может SSM3 возьмите ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, antuk сказал:

Может SSM3 возьмите ? 

У меня в деревне 3 субарика из которых 1 приехал на диагностику, адаптер для SSM3 покупать нерентабельно, или есть решение SSM3 J2534?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть - больше читайте , чем пишите ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×