Перейти к содержанию

не работает ванос Nissan Micra k13 1.2 HR12DE


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,прошу помощи с Nissan Micra K13 1.2L HR12DE с изменяемой фазой впуска_59kw 2011года.
Поступила машина после визита у других електриков.Проблема следующая на сильно  прогретом моторе?во время движения появляется чек и ошибка P0011 неправильное положения распредвала.ГРМ был два раза проверен и заменен на новый.Сам ванос был отреставрирован в конторе которая делает только ваносы.Был обнаружен зависший клапан регулировки подачи масла на ванос.Заменен на новый предыдущими електриками. проблема осталась. Я попробовал восстановить старый клапан(с мыслью что может пропускные способности нового NONAME клапана отличаются)но результата это тоже не дало. проблема осталась та же.с идентичной систематикой,а именно во время движения к примеру на второй передаче газ в пол с мал оборотов появляется управление ваносом на 40% вал прокручивается и до 2700 при тех же 40% уплывает на изначальную позицию.
-Был проверен сигнал PWM на клапане осцилографом, скважность сигнала все ок.сигнал чистый и ровный в диапазоне 12в.
-давал 100% клапана на хх и при 3000rpm опираясь на показания  диагностического прибора Launch. значений тут же менялись с позиции 25* (сост. спокойстивия) на 45 и выше тоесть на сто процентов сам ванос в состоянии передвигаться и якобы давление масла доходит и есть...так же как и клапан пропускает тоже масло.но нужно учитывать что это было 100% управления. к сожалению не имею модулятора PWM сигнала для более точных испытаний.
-записаны логи положения распредвала,расхода воздуха,управления а так же оборотов
-проверял сигнал с ДПРВ тоже все чисто и ок.На хх не ругается ни на синхру ни на датчик. ошибка это неверное положение распр.  не соответствие заданого и реального пол.
-кто бы чем помог подсказал помог,пихнул бы в прав сторону буду мега благодарен.!!
логи и ошибки прикрепляю Всем быстрых и правильных вердиктов в поисках неисправностей!!!))))
 

dtc micra.jpg

P.S. очень настораживает "плавность" набора расхода воздуха...но берут сомнения можно ли делать какие либо вердикты ибо могут быть проблемы связаны с диагностикой Launch c Nissan...
Новый ориг ДМРВ 150$ а денег и так уже положено не мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы проверил цепь, никогда нельзя быть уверенным в работе другого человека.

Был хтрайл 30 пару недель назад с мотором qr20.

У него подобная проблема ошибка 0011. Тоже поменяли и клапан и мозги другие подкинули. За пару месяцев до этого человеку цепь меняли. Он в зубами клялся, что там все оригинал и не**й туда лезть. На третий день плюнул и снял верхнюю крышку, как итог - натяжитель был выдвинут, как у молодого мальчишки при виде прекрасной девы.

Китайская цепь растянулась.

Ошибка при газ в пол выскакивала, при обгонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, axden сказал:

А я бы проверил цепь, никогда нельзя быть уверенным в работе другого человека.

Был хтрайл 30 пару недель назад с мотором qr20.

У него подобная проблема ошибка 0011. Тоже поменяли и клапан и мозги другие подкинули. За пару месяцев до этого человеку цепь меняли. Он в зубами клялся, что там все оригинал и не**й туда лезть. На третий день плюнул и снял верхнюю крышку, как итог - натяжитель был выдвинут, как у молодого мальчишки при виде прекрасной девы.

Китайская цепь растянулась.

Ошибка при газ в пол выскакивала, при обгонах.

Тоже верно забыл про цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

извиняюсь за долгий ответ,тему можно закрывать, все решилось на оффиц СТО заменой датчика распредвала на оригинальный.Всем Спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так осцил обычно сразу такие вещи подкидывать на синхру))) а неориг датчики не работают на ниссанах - проверенно. Да и вообще все эти SWAG г...но редкое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкидывал осцил. показывал адекватный ровный сигнал((( проверить синхру не мог так как не было эталона.
Встречался с изменением длины сигнала на VAG а вот с япошкой, первый раз так. Самое интересное что клиент сам себе "гемороя" наделал
ибо была ошибка ранее по фазам,он первым делом поменял датчик, старый естественно где то потерялся, не помогло.
Потом решили менять цепочку и ГРМ соответственно (еще до меня),пока меняли нашли закисший клапан рег фаз. поменяли. Непомогло. 
Тоесть изначально поменять бы сам клапан и дело в шляпе)))вот такая вот история_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, все сто объездят, а потом просят чтоб помогли . У меня был клиент он три года по всем сто ездил на жуке, давление в рампе не поднималось поменял ТНВД раз надцать - проблема была в реле ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2020 в 20:15, makschabs сказал:

Подкидывал осцил. показывал адекватный ровный сигнал((( проверить синхру не мог так как не было эталона.
Встречался с изменением длины сигнала на VAG а вот с япошкой, первый раз так. Самое интересное что клиент сам себе "гемороя" наделал
ибо была ошибка ранее по фазам,он первым делом поменял датчик, старый естественно где то потерялся, не помогло.
Потом решили менять цепочку и ГРМ соответственно (еще до меня),пока меняли нашли закисший клапан рег фаз. поменяли. Непомогло. 
Тоесть изначально поменять бы сам клапан и дело в шляпе)))вот такая вот история_)

На япошках не скважность меняется (в данном случае), а либо амплитуда не та, либо смещение идет приличное. Т.е. сильно опаздывает датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...