Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста со схемой Т5 2014


Рекомендуемые сообщения

Транспортер 2014(саас) одноконтурная система кондиционера. Заменён компрессор с промывкой системы(по износу). Сейчас на клапане отсутствует управляющий сигнал. Помогите пожалуйста со схемой, куда и на какой пин приходит управляющий провод(просто автомобиль-броневик, никуда не подлезть, всё листами брони закрыто)

Провод от клапана на компрессоре черный, в коричневой колодке под аккумом меняет цвет на зеленый(салатовый)

Фото блока управления печкой прилагаю. 

1592550834871848574474.jpg

1592550881429190017056.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2020 в 14:30, wxw сказал:

Тебе же в личку кинули

Там схемы на 2014 год нету. Провод вызвонил. Провод целый. С блока управления печкой нет сигнала на клапан управления производительностью. Блок заказан-по результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а может нет разрешения на работу клапана? Давляк фреона есть? Датчик давляка исправен? Датчик температуры наружного воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Uncle_fucker сказал:

Там схемы на 2014 год нету. Провод вызвонил. Провод целый. С блока управления печкой нет сигнала на клапан управления производительностью. Блок заказан-по результату отпишусь.

Может стоило в диагностику сперва посмотреть, что там за ошибки, какое давление в системе, какой ток клапана и какая цифра условия отключения компрессора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2020 в 10:06, prommast сказал:

Так а может нет разрешения на работу клапана? Давляк фреона есть? Датчик давляка исправен? Датчик температуры наружного воздуха?

Фреон-норма. Датчик давления исправен. Датчик наружной температуры исправен.

В 21.06.2020 в 10:19, Александр_2019 сказал:

Может стоило в диагностику сперва посмотреть, что там за ошибки, какое давление в системе, какой ток клапана и какая цифра условия отключения компрессора. 

По датчикам всё норма. Условие отключения- КЗ по клапану регулирования производительности(наткнулся на тех.документацию, которая предписывает обновить ПО  блока климы). Пытались обновить ПО, но на блок с таким номером нету. Завтра прибудет такой же Т5-попробую поставить с него заведомо рабочий блок. Адаптации все проводил согласно инструкции(заслонки, автоматический ввод компрессора в работу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал (на всякий случай) временно свой провод от климы до клапана бросить, не раз такая проблема была, особенно на B-6  пасиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Evgeniy_B сказал:

Я бы попробовал (на всякий случай) временно свой провод от климы до клапана бросить, не раз такая проблема была, особенно на B-6  пасиках.

Спасибо за инфу, уже бросал от блока климы до клапана-а воз и ныне там. Ждём подменный блок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, приехал новый блок-все работает. Тему закрываю, всем, кто помогал-по плюсику и спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...