Перейти к содержанию

Hyundai Porter 2 2008г Проблема с запуском.


Рекомендуемые сообщения

  Привет.

1. Попробовать завести на "ПЛАКе" .... заводится-нет, далее варианты.

2. Снять сигналы ДПКВ + ДПРВ ... проанализировать.

3. Посмотреть осциком есть ли сигнал на форсунки при прокрутке. Можно вместе с сигналами ДПКВ + ДПРВ.

4. Если есть токовые клещи, снять относительную компрессию ...заодно глянуть стартерные помехи, возможно они препятствуют запуску. Если присутствуют, запитать стартер с отдельного АКБ и пробовать заводить.

5. Собрать всю эту информацию, и выложить сюда, если еще останутся вопросы ))).

Немного инфы ... для старта..  =0).

1.png

2.png

3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот снял с распреда и колена, первый это прокрутка стартером, в момент когда не заводится, второй на заведенном моторе

С утра завелся с первого раза, заглушил через минуту, и опять все тоже самое

сейчас попробую глянуть на мозге эти сигналы

осцил 2х канальный к сожалению

прокрутка.bmp

работает.bmp

прокрутка.bmp

К сожалению распин тоже не тот, там edc16c39. И фишки в 96 пинов там нет (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимок.zip

должно подойти

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь распред отстает у вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И симптомы схожи. Просто не раз уже сталкивался с подобным. Именно кия хендай. И притом без ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз спасибо, стрелочек наставил) Буду звонить клиенту, даст добро на грм или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... да, как и написали выше распредвал конкретно поздно стоит. Так что не надо ничего уже больше снимать ...))). Эталонов море на эти движки.. вот к примеру еще вариант ..

111.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сколько раз уже наблюдаю - кто чем занимается  с того и начинает. Руководствуясь любой ведомой диагностике эбу на последнем месте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я подкидывал датчики, потому что донор в сервисе стоит с таким же мотором, покупать ничего не надо) зато исключил 100%

Непонятно только одно, эта машина за год была в куче сервисов, в том числе и у оффициалов, что только с ней не делали, даже иммо рубанули

не думал я что так все просто будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, TM 74 сказал:

И симптомы схожи. Просто не раз уже сталкивался с подобным. Именно кия хендай. И притом без ошибок

Симптомы Вы имеете ввиду "то заводится  и ездит нормально, то не заводится"? И это при не правильно стоящей цепи? Я Вас правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со временем поймете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня только одно предположения, почему после ночного простоя она заводится с пол пинка, это ослабленный гидронатяжитель цепи. Как давлением набьет его, синхра улетает. А сразу не заметил по тому что, первый раз утром прокрутку записывал. И было все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт остается фактом, меня тоже это смущало. Поправим цепь, обязательно отпишусь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, почему отсутствовали импульсы на форсунках при прокрутке? Были моторы в ремонте со сбитым грм, но они трудно запускались, дымили и не ехали. Этот работает как часы если запускается, едет машина хорошо. Сам катался.  Ни каких признаков по неисправности мотора не видно. После всех плясок были мысли глянуть синхру и стартер, но не успел, забрали машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блок управления на этих машинах какой был?

EDC16c39 по всей видимости, если не видит синхры, рубит форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sims000 сказал:

А блок управления на этих машинах какой был?

EDC16c39 по всей видимости, если не видит синхры, рубит форсы

Если это та машина ,что была у меня, то там ,да, EDC16c39.

Но у меня она не заводилась пока не отключится главное реле. Если дождаться отключения главного реле, то запуск был нормальный. За те несколько секунд, для отключения ГР, фазы становились на место? Фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...