Перейти к содержанию

Hyundai Porter 2 2008г Проблема с запуском.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Никто не сталкивался с такой ситуацией?

Портер 2 2008г EDC16C39

Если заводить сразу после того как заглушил машину, то двигатель схватывает и глохнет. Если после этого не выключая зажигания повернуть ключ на старт, то двигатель крутится, но даже не схватывает.

Если дождаться выключения главного реле, то запуск происходит без проблем.

Сигналку отключил, восстановил по заводскому.

Ставил другой ЭБУ, то же самое.

Подскажите направление куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда не заводится, надо подключить диагностику, войти в параметры  и увидеть что не так. Начиная от оборотов и давления в рампе до блокировки ИММО. А так на угад можно пол машины поменять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению сканер не успевает отработать. И когда заводится и когда не заводится сканер показывает что обороты он видит, давление есть, время впрыска есть. иммо запрета нет.

Но пока главное реле не выключится запуска нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я похоже эту машину тоже глядел. Или до тебя, или после. Очень интересно чем закончилось.

При повторном запуске небыло импульсов на форсах. Что то рубит. Тоже ЭБУ менял. С иммо колдовал не один тюнер. Ставил  эбу без иммо, замыка ГР на прямую, и тд и тп. Хозяин забрал, машина нужна была. ООООчень хочется узнать в чем проблема.

И если не изменяет память, то это АВТОМАТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас бьюсь с Бонго 3. J3 мотор DDCR блок с167+ 29ф200. Симптомы похожи почти, только выскакивает ошибка 1614. Если к тебе приедет, сообщи. Расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет, чтоб не плодить темы продолжу эту. 

Теперь эта машина попала ко мне)) Я смотрю ее пол края пытались реанимировать.

Приехала уже с двумя блоками) Один с отключенным иммо. Все симптомы теже. 

Может кто богат на электросхему этого головастика? Хочу на блоке снять осцилку синхры, может там чего проясниться 

Только теперь она и при отключении главного реле не заводится, иногда правда заводится раза так с 10-20

 

Все продолжается, есть донор (старекс), ДПКВ, ДПРВ поменял, толку 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это откуда сложилось такое мнение?

Давление на прокрутке 250, не падает

Синхронизация есть

Расходомер новый, клапан на тнвд новый, форсы не сливают (проверялись и на стенде в том числе)

ОШИБОК НИКАКИХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maxzerg сказал:

Какие данные в дате при прокрутке?

Какие именно данные нужны? Пробовал без расходомера заводить, ведет себя также, завтра хочу егр временно заглушить

 

2 минуты назад, maxzerg сказал:

Как с эфиром себя ведет?

Пока никак) Еще не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие симтомы у вас?. Смущает описание первого автора

Что с дроссельнолной заслонкой? и ее управлением? название мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая дроссельная заслонка? Поясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там мотор то в порядке по железу?

ЕГР не открыт ли?

Выхлоп?

Был Портер с убитой ЦПГ, вернее ГРМ, искрутились стартером, подкинули Постолограф с датчиком разряжения, прикрыли впуск и картина маслом - гуляет воздух туда сюда через клапаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, maxzerg сказал:

А какие симтомы у вас?. Смущает описание первого автора

Что с дроссельнолной заслонкой? и ее управлением? название мотора?

На дроссель тоже подумал, снял вакуумные шланги с него, ничего не поменялось. Симптомы все как описаны в 1 посте, только теперь после выключения гл реле тоже не заводится. На железо не думаю потому что если заведется, то ведет себя нормально, тяга есть. Провалов нету. Завтра попробую егр заглушить и , наверное, до дросселя доберусь физически

Ну и осцилки сниму и выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я особо невижу неисправность по словам автора он недожидается отключения главного реле и все. Машина заводится ездит недымит нетеряет мощьность

ВАкум это управление мож она медленно открывается после глушения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облазил весь мотор, нету там дросселя, клапан что стоит справа на кузове, управляет актуатором турбины. Буду пробовать глушить егр

D4CB МОТОР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KMFZCS7JP9U476156

вот что там стоит вместо нее, по вину тоже не нашел

1.jpg

может ли егр влиять на незапуск мотора, точнее он заводится на полсекунды и глохнет, попыток через 20 может завестись и работать как ни в чем не бывало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За мануалы спасибо, плюсик поставил. Но нет у меня этого соленоида, как и заслонки тоже нету. Все проверил. 

Я встречал на китайцах такой мотор, тоже без заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sims000 сказал:

KMFZCS7JP9U476156

вот что там стоит вместо нее, по вину тоже не нашел

1.jpg

может ли егр влиять на незапуск мотора, точнее он заводится на полсекунды и глохнет, попыток через 20 может завестись и работать как ни в чем не бывало)

Если егр открыт полностью, то может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...