Перейти к содержанию

BMW e90 не происходит разоряжение в впуске, машина троит.


Рекомендуемые сообщения

Ребят помогите советом, куда ещё лезть не знаю!!! В общем машина троит, особенно когда нажимаешь на газ, до 3000 оборотов, потом лучше. Что сделано: удалены и отшиты каты, головка разбиралась, вальватроник и валы в порядке, коллектор впускной тоже нормальный, по диагнозе показывает что нет разоряжения во впуске, то есть давление во впуске равно атмосферному, при всём при этом снимаю датчик обсолютного давления, и параметры всё равно показывает. Снимаю разъём с датчика эксцентрикового вала, машина начинает работать стабильно, и начинает работать дросель, но соответственно выскакивает ошибка по вальватронику. Про свечи, катушки не спрашивайте, уже всё новое, и давление в рампе тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное надо отдать к диагносту,в Москве их полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатить на сток, если проблема началась после удаления, проверить MAP,  проверить управление вальватроником 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прогрева до рабочей температуры нормально начинает работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет

Машина в сервис приехала давно с этой проблемой, мозги уже откатывал до стока, последнее обновление, и ещё раз сделал е2, разницы никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас ЭБУ не видит разряжение во впуске,смысл ее шить? Проверяйте питание на ДАД, сигнальный провод до ЭБУ, на край проверить механически разряжение,оно в любом случае есть т.к запуск мотора происходит,если до ЭБУ все доходит а показания по сканеру не меняются то блок в ремонт либо на замену. Еще как вариант другим сканером проверить,чем смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейнголд и лаунч 

Провода звонил, тоже нормально до блока всё доходит

Механически не замерял

Честно говоря, тоже на блок ссылаюсь. Просто подтверждения ищу. Как говорится где много совета, там мудрость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуски в 4 целиндре если ещё не выскакивает ошибка то скоро будет.Быстрей всего у тебя не работают впускные клапана или если не совсем печально то на половину работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем делаешь диагностику?Проблема этого двигателя в промежуточном вале (Эсцентриковый).Ломается бугель на четвертом цилиндре его там под масленой трубкой не видно пока не открутишь.Или если не лопнул еще то подымает шпильку или рассыпается подшибник.Инпой или ренгольдом проверь работу цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё за бугель? Я два дня назад поднимал все валы, смотрел подшипники игольчатые, всё в норме вроде. Вал легко крутится, не закусывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на выработку опорных шеек впускного вала ,изза смещения, при соприкосновении которого с рокером вальватроника, недостаточно открываются впускные клапаны,соответственно богатая смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет это тебе N52 тут болячки другие или резьбы на блоке подымает или ломает на эсцентриковом вале подшибник или я его называю бугель что держит игольчетый подшибник на четвертом цилиндре 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно на моторе N46 начинает болтаться впускной распредвал, люфт можно померить часовым индикатором или пластигагой. Лечится шлифовкой бугельков впускного распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Валы тут обсудили, что остается подсос! если бошки снимались обязательно усилить резьбу китайскими рем-пружинками и новые болтами бошку притянуть! может до Вашего ремонта перепутали ваносы (впуск выпуск - частый сучай) как вариант проблема с звездой серединка обламывается пока не снимешь не видно, в прошивке есть только одно отличие с DIS или без.... я так понимаю msv70?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор же N46 так что блок либо ME9 или MEV17 в зависимости от года авто.

Разряжение во впуске и должно быть близко к отмасферному при условии что работает Valvetronic, поэтому на моторах с этой системой для тормозов стоит вакуумный насос.

Вскрывайте головку и смотрите состояние эксцентрикового вала и номера промежуточных рычагов. Ну и если уж моторный будет ME9 то можно попробовать изменить высоту подъёма клапана с 0,3 на 0,9 ничего не разбирая и посмотреть на поведение мотора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...