Перейти к содержанию

duster f4r заливает свечи


Рекомендуемые сообщения

Парни приветствую всех! Подскажите может кто в теме. приехал дастнер 2 фазы с жалобой на плохой запуск после ночной стоянки. По диагностике на хх  дад 370мбар , топливные коррекции 1, время фпрыска 2500мкс, фазы 0v вроде все в норме. Выкручиваю свечи а они черные отсюда соответственно и плохой запуск. До меня на машине меняли свечи, форсунки, кислородник но проблема не ушла. проверил клапан абсорбера тоже норм менять по новой свечи думаю бессмысленно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, alex2274 сказал:

что с компрессией и давлением масла на холодную утром?

все хорошо с компрессией на авто пробегу меньше 50тыс. если поставить новые свечи то проблему это решит на какое то время я думаю. У меня был как то в работе флюенс с таким же мотором так вот он также троил при первом запуске и были такие же свечи, а новых хватало на 3 дня дальше ситуация повторялась, но проблему тогда выяснить не удалось т.к. клиент отказался разбираться в проблеме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дачик температур двигателя че гаворит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, vgb сказал:

а дачик температур двигателя че гаворит

говорит что с ним все ок. кстати его клиент тоже менял ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, anisimov83 сказал:

Скрин параметров при запуске?

каких именно? суть проблемы в том что в процессе работы двигателя на свечах образуется нагар от переобогащения смеси он то и препятствует стабильному запуску. А вот из-за чего такое переобогащение непонятно если коррекции все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если разряжение стрелочным прибором промерять? И какое  на не заведенном (по датчику)? Или без датчика вообще покататься.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vanek!!! сказал:

каких именно? суть проблемы в том что в процессе работы двигателя на свечах образуется нагар от переобогащения смеси он то и препятствует стабильному запуску. А вот из-за чего такое переобогащение непонятно если коррекции все в норме.

Всех которые участвуют в смесеобразовании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ случайно до этого не меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, anisimov83 сказал:

Всех которые участвуют в смесеобразовании

duster.png.873bb6c59ec2880bceed4c7d9bab4e5b.png

3 часа назад, ZoZ сказал:

Ремень ГРМ случайно до этого не меняли?

нет ремень родной. да и работает он идеально после прогрева и по разряжению все в норме. хотя проверить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для мотора F4 (прогретого) давление в коллекторе на холостом ходу около 280-300 мбар. Это для МКП. Для мотора с АКП чуть больше, около 350 мбар.

Надо сверяться с мотор-тестером по фазам, а не по условным градусо-попугаям в CLIP. 

Надо смотреть коррекции не через CLIP, а через ОБД, в идеале - сканматик. Дилерский сканер отображает их в не пригодном виде.

Надо понимать, что если меняли форсунки, то надо убедиться, что поставили то, что нужно, а не просто с такого же мотора.

Надо убедиться, что топливо не является причиной копоти на свечах. Такое тоже бывает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливная коррекция "единица" не о чем не говорит? Или напряжение на лямде 483mV?  Какое давление в рампе?

Выложите лучше скрин прогретого мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, morze сказал:

Для мотора F4 (прогретого) давление в коллекторе на холостом ходу около 280-300 мбар. Это для МКП. Для мотора с АКП чуть больше, около 350 мбар.

Надо сверяться с мотор-тестером по фазам, а не по условным градусо-попугаям в CLIP. 

Надо смотреть коррекции не через CLIP, а через ОБД, в идеале - сканматик. Дилерский сканер отображает их в не пригодном виде.

Надо понимать, что если меняли форсунки, то надо убедиться, что поставили то, что нужно, а не просто с такого же мотора.

Надо убедиться, что топливо не является причиной копоти на свечах. Такое тоже бывает.

авто акпп

а я на попугаи и не смотрю, но обычно когда метки убегают разряжение в коллекторе уменьшается. но проверю хотя врятли что то будет с ори ремнем за 50тыс

по коррекции согласен что удобнее по обд смотреть. 

по форсункам проверил там все ок

т.к. на авто установлено гбо я его отключил сбросил адаптации и отправил клиента покататься километров 300. после посмотрим что будет.

11 часов назад, Rus07 сказал:

Топливная коррекция "единица" не о чем не говорит? Или напряжение на лямде 483mV? 

говорит о том что коррекции сброшены, а дк еще не прогрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...