Перейти к содержанию

Пыгают обороты холостого хода при нагрузке дизель CASA 3.0


Рекомендуемые сообщения

Только что, aydist.nn сказал:

Что ты имеешь в виду не заглушен?, я сам лично его убирал и ставил заглушки! Или ты имеешь в виду программно? 

Я не знаю что ты убирал и что ставил, но я вижу что машина не дышит воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, danis11 сказал:

Я не знаю что ты убирал и что ставил, но я вижу что машина не дышит воздухом.

Так вот поэтому ребята я к вам и обратился с помощью! Что все сделано грамотно, стоят вот такие заглушки сам резал на плазме. Такая ерунда происходит не всегда, день два попрыгает после все ок может прям месят норм работать! И когда такая беда наступает не могу найти в чем дело 

IMG_20200605_162152.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажи мне - какая смесь будет при заглушенном эгр и с потоком воздуха по дате 50 на 50 с эгр-ом? Будет вонь соляры, или цветочками пахнуть будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, danis11 сказал:

Вот скажи мне - какая смесь будет при заглушенном эгр и с потоком воздуха по дате 50 на 50 с эгр-ом? Будет вонь соляры, или цветочками пахнуть будет?

Вонь, но у меня вонь появляется когда я включаю драйв при этом показания все тежи самые так пахнет цветочками при езде все ок, посмотри лог пожалуйста там есть и езда при езде машина дышит при тойде 99 скважности егр 

Почему при тех же  показаниях  егр 99 у меня все хорошо работает, но иногда проблема появляется? Заглушка егр как то  реагирует? 

5 минут назад, aydist.nn сказал:

Вонь, но у меня вонь появляется когда я включаю драйв при этом показания все тежи самые так пахнет цветочками при езде все ок, посмотри лог пожалуйста там есть и езда при езде машина дышит при тойде 99 скважности егр 

Почему при тех же  показаниях  егр 99 у меня все хорошо работает, но иногда проблема появляется? Заглушка егр как то  реагирует? 

Если ты знаешь истину скажи прямо на что обратить внимание, кроме как на егр (его просто нет)? При заводском ПО Проблема тоже была 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой тебе совет - восстанови все по заводскому и обнови прошу. На дизеле плавают обороты только в двух случаях - проблема с топливной и мех. нагрузка на двигатель, о чем тут ребята уже говорили.

Я считаю, что по твоему траблу варианты тут исчерпаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, danis11 сказал:

Мой тебе совет - восстанови все по заводскому и обнови прошу. На дизеле плавают обороты только в двух случаях - проблема с топливной и мех. нагрузка на двигатель, о чем тут ребята уже говорили.

Я считаю, что по твоему траблу варианты тут исчерпаны.

так мы не один с вами трабл и не разобрали, только посмеялись о том что у меня не заглушенно нечего! Смысла возврата все обратно я в аших словах не вижу! Топливо держит стабильно заводится хорошо едет прекрасно единственный момент хх и то иногда! И я все таки верю что тут есть люди которые мне реально помогут советом! И спасибо тем людям которые стараются помочь, тем кто попросил снять данные с групп для дальнейших размышлений.... А не насмешек. Посмеёмся мы позже))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме уже +- разжевали что к чему,  но уточню:

При снятом разъеме с егр 460+ по воздуху на хх? 

При одетом 400? И иногда 260?

Проблема проявляется с одетой фишкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, CHUPA6996 сказал:

В теме уже +- разжевали что к чему,  но уточню:

При снятом разъеме с егр 460+ по воздуху на хх? 

При одетом 400? И иногда 260?

Проблема проявляется с одетой фишкой?

Не дружище егр щас нет  завожу все ок работает показания 460+ и все работает как нужно, но происходит что-то и показания падают на 240+-, обороты чуть падают примерно с 777 оборотов до 670, но работает ровно включаю драйв начинает скакать обороты. Вот щас снял фишку с дмрв и показания 468  и опять стабильно работает и при драйве, но со снятой фишкой с дмрв тяга хуже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, CHUPA6996 сказал:

фактические показания: дросселя, егр, диф

а еще можем фото посмотреть, что где снято и заглушено)

Уже не сегодня, по каким лучше гркппам сделать логи или скрин?

Вот так было с начала потом было решено удалить полностью, фото щас нет

IMG_20200605_185200.jpg

IMG_20200605_185352.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по мех все сделано так, то все должно быть ок.. мешать нормальной наполняемости цилиндров может дроссель (из-за кривости софта, например), вкг (не почти в 2 раза, как у вас), забитый дпф (была бы заметная тупость в динамике). 

по группам не помню, полистайте, у вас все подписано. факт показания map не забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, CHUPA6996 сказал:

если по мех все сделано так, то все должно быть ок.. мешать нормальной наполняемости цилиндров может дроссель (из-за кривости софта, например), вкг (не почти в 2 раза, как у вас), забитый дпф (была бы заметная тупость в динамике). 

по группам не помню, полистайте, у вас все подписано. факт показания map не забыть

Вкг тоже отделял не он)  я так понимаю в софте задали работу егр по полной тем самым эбу думает, что он открыт и даёт на дросель сигнал об убавки подачи воздуха, а так как егр заглушен идёт голодание воздуха  Верно?) смущает только тот факт что иногда все работает))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, danis11 сказал:

Мой тебе совет - восстанови все по заводскому и обнови прошу. На дизеле плавают обороты только в двух случаях - проблема с топливной и мех. нагрузка на двигатель, о чем тут ребята уже говорили.

Я считаю, что по твоему траблу варианты тут исчерпаны.

Очень разумный совет. Востановите сток! Группы 13-14, вы прислали на ровно работающем двигателе, хочется увидеть, что там творится, когда он работает неровно. При снятой фишке с ДМРВ, у Вас устанавливается аварийное значение расхода воздуха и Вы не поймете совсем ничего. Смотрите изменения расхода воздуха при заглушенном физически ЕГР, и при открытом. Как они меняются? Разница должна быть примерно в два раза. Проверяйте впускной тракт до ДМРВ (наличие сетки на впускном патрубке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот щас нормально все работает и едет, но пройдёт щас какое-то время и подача воздуха упадёт 

IMG_20200612_124606.jpg

12 часов назад, CHUPA6996 сказал:

Смотрите параметры, если дроссель, будет видно

Прошелся по всем группам показания дроселя так и не нашёл! Щас автомобиль работает 40 минут и все ок. Может так дмрв глючить и передавать время от времени не те данные? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл оставлять сажу,когда егр уже нет?без егр сажевик уже не сможет прожечься никогда.по поводу плавания оборотов(конкретно в этом случае плавать начинает на горячую и под нагрузкой)-в этот момент цикловая подача топлива сильно не соответствует числу оборотов на хх,моторник начинает пытаться стабилизировать хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, grandmater сказал:

а смысл оставлять сажу,когда егр уже нет?без егр сажевик уже не сможет прожечься никогда.по поводу плавания оборотов(конкретно в этом случае плавать начинает на горячую и под нагрузкой)-в этот момент цикловая подача топлива сильно не соответствует числу оборотов на хх,моторник начинает пытаться стабилизировать хх

Много у кого интересовался прежде чем оставить сажу все ответили что регенерации также будет работать, поэтому пока не стал сильно заморачиваться и оставил её. Щас вот в данном случаи прогрел погоня на оборотах и все гуд показания все те-же  цикловая что щас что при не ставил носит таже меняется только воздух но почему он падает не как не пойму 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот прошёл щас 150км и все работает, хх в норме! Так что я не думаю, что это что-то с ПО задушенности щас не как была вчера на хх, выпускной тракт без подсосов опресовывал! Так что ребята я думаю что это какой-то датчик даёт сбой на время и начинается эта не стабильность. Про Дмрв мне так не кто не ответил ( как его можно проверить на авто? Для особых ещё раз у меня Егр снят и стоят заглушки для особых одарённых теплообменик снят вместе с егр. Ещё раз повторюсь что проблемы были с хх тогда  когда все было наместах со штатным ПО 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aydist.nn сказал:

. Про Дмрв мне так не кто не ответил ( как его можно проверить на авто?  Ещё раз повторюсь что проблемы были с хх тогда  когда все было наместах со штатным ПО 

 Да никак Вы его толком не проверите, чтобы на 100% быть уверенным в исправности, или неисправности. На дизельных двигателях последних поколений он действительно играет роль в "смесеобразовании", если можно так выразится, но не настолько (в отличии от бензинового), чтобы сильно влиять на стабильность работы двигателя.  Основная его задача-управление клапаном ЕГР.  Соответственно проверка и сводится к сравнению показаний ДМРВ, при открытом и при закрытом ЕГР.  Вы можете это проверить на любом исправном дизельном двигателе VAG Group. Отключите ДМРВ, на заведенном двигателе и ничего не изменится, кроме как закроется клапан ЕГР. Собственно одна из быстрых методик проверки ЕГР (без разницы с пневмо приводом, или электро).

   Когда-то давно на одном из форумом прозвучала следующая аксиома: чипуй исправный автомобиль! Вам нужно было убедиться на 100%, в неисправности ЕГР, вплоть до его физического перекрытия (заглушить). Да, Вы бы получили ошибку-"низкая пропускная способность", но при этом Вы точно поняли, вносит ли он коррективы в равномерность работы. И когда Вы поняли, что это точно ЕГР, тогда его отключили (хотя я лично не сторонник данного действа, но это совсем другая история). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, aydist.nn сказал:

только воздух но почему он падает не как не пойму 

Ты на надпись внизу окошка смотрел? Это поток воздуха через эгр!.... а он у тебя заглушен! И это ты считаешь нормой? Поток через эгр это расчетная величина! Или и это чуждо для тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, danis11 сказал:

Ты на надпись внизу окошка смотрел? Это поток воздуха через эгр!.... а он у тебя заглушен! И это ты считаешь нормой? Поток через эгр это расчетная величина! Или и это чуждо для тебя?

Обьясни тогда что должно быть в показаниях? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2020 в 22:33, aydist.nn сказал:

Обьясни тогда что должно быть в показаниях? 

??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В ВАСЕ ДИАГНОСТЕ значения в 3 группе, так прописаны или переведены.  Нет там никакого потока через ЕГР!  Вернее его можно вычислить, но в измеряемых величинах такого показателя в VAG, я пока не встречал. В третьей группе есть требуемый /действительный расход воздуха и степень открытия клапана ЕГР. Соответственно пропускную способность можно вычислить сравнивая показания расхода воздуха при открытом и закрытом ЕГР. Можно функцию запустить принудительно, "базовые установки" - канал 3, но на современных дизелях, она не запускается. Если CASA первых выпусков, то шанс есть. Можно запустить через ведомый поиск, но тогда нужен VAS PC или ODIS. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vit-tar сказал:

 В ВАСЕ ДИАГНОСТЕ значения в 3 группе, так прописаны или переведены.  Нет там никакого потока через ЕГР!  Вернее его можно вычислить, но в измеряемых величинах такого показателя в VAG, я пока не встречал. В третьей группе есть требуемый /действительный расход воздуха и степень открытия клапана ЕГР. Соответственно пропускную способность можно вычислить сравнивая показания расхода воздуха при открытом и закрытом ЕГР. Можно функцию запустить принудительно, "базовые установки" - канал 3, но на современных дизелях, она не запускается. Если CASA первых выпусков, то шанс есть. Можно запустить через ведомый поиск, но тогда нужен VAS PC или ODIS. 

Спасибо) а то я не пойму, что должно меня смущать, столку сбивают только ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2020 в 17:34, aydist.nn сказал:

Спасибо) а то я не пойму, что должно меня смущать, столку сбивают только ) 

Ещё раз Спасибо тебе дружище! Твой комент не только помог мне, но и указал на некомпететность данного вопроса некоторых тут людей) теперь я смеюсь 😀! Вопрос решен заменой дмрв 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...