Перейти к содержанию

W211 E220CDI узел R39/1


maxssss

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Имеется W211 E220CDI дорест. 
Стар показал 2 ошибки 
1. 2514-004 Проверить конструктивный узел R39/1(элемент подогрева трубопровода вентиляции). Сигнальный провод ПРЕРВАНО
2. 2348-001 Проверить систему "Регулирование давления нагнетаемого воздуха". Давление нагнетаемого воздуха слишком мало

Были проведены тесты механизмов управления наддувом - все работает. 

Не было реакции на тест системы ЕГР, она, вероятнее всего, просто отключена программно

Двигатель выглядит очень уставшим, сейчас в аварийном режиме, свист турбины слышно, но автомобиль не едет вообще и ограничивает обороты

Полез смотреть узел R39/1, а на нем на фишке оторван один провод, а дальше трубка просто заткнута болтом для герметизации? Значит, ВКГ уже пытались отключить

Владелец просит, если это поможет, просто отключить вентиляцию картерных  газов программно(узел R39/1 относится как раз к системы ВКГ)

Я с таким еще не сталкивался. 

Может кто подсказать, могут ли эти 2 ошибки быть связаны?

И поможет ли программное отключение вентиляции картера справиться хотя бы с первой ошибкой? Так как вторая может быть связана с другой неисправностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подогрев лампочку повесь 21W для теста, аварии по ему не будет, ищи почему не додув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Востанавливай,  без подогрева, вентиляция может замерзнуть, и клиент потеряет все масло через щуп, а бывает это чаще всего по трассе, не успеет остановится, а масла и нету, кстати ошибка по подогреву чек не загорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, andreyb сказал:

Востанавливай,  без подогрева, вентиляция может замерзнуть, и клиент потеряет все масло через щуп, а бывает это чаще всего по трассе, не успеет остановится, а масла и нету, кстати ошибка по подогреву чек не загорает.

Значит, автомобиль в аварии только из-за ошибки по недодуву?

Про подогрев понял, не буду тогда отключать его программно

Спасибо!

6 минут назад, baza сказал:

На подогрев лампочку повесь 21W для теста, аварии по ему не будет, ищи почему не додув.

Попробую сегодня мультиметром проверить, стар показывает как это сделать

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри патрубки, интеркуллер, по активируй турбину на месте, там сразу видно, как она отрабатывает в действительных значениях, от задонного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maxssss сказал:

Попробую сегодня мультиметром проверить, стар показывает как это сделать

Тебе ж сказали лампу повесь, мультиметр тут тока проводку от блока до ВКГ промерить на сопротивление.

По наддуву: опресовывать впуск, желательно дымогенератором. Проверить вакуумную часть управления турбины. Смотреть дату в движении под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • maxssss закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...