Перейти к содержанию

W639 не холодит кондей


Рекомендуемые сообщения

предистория, ..........кто то снимал панель и делал шумоизоляцию.....в блоке KLA  шибок нет , авто армянская перекидка, по вину дизель по факту м112 АКПП 2005 г.

до этого была ошибка по датчику температуры салона, отсутствовал термистор, поставил 10кОм., ошибка ушла.

в активациях все тесты проходит, кроме компрессора

 значение тока меняется с 0 до 0.8 ампер, заданное значение тоже меняется с 0 до 91%, а вот давление стоит без изменений 8 бар.

При выполнении теста компрессора давление остаётся неизменным.

Снял климу , провода все на месте, думал может что забыли или коряво одели фишки....

Есть подозрения что клапан на компрессоре заклинил....завтра хочу продолжить поиски причины .....может кто сталкивался с такими симптомами...

WhatsApp Image 2020-06-08 at 20.57.44.jpeg

WhatsApp Image 2020-06-08 at 20.58.17.jpeg

WhatsApp Image 2020-06-09 at 00.10.49.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 При выполнении теста компрессора   питание проверте на саму муфу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление фриона есть? Там клапан внутри компрессора. При вкл в исполнительных глянуть подаётся что на него или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробе где стоят предохранители  , есть отдельный разъём на компрессор , можно провести все необходимые измерения . По симптомам , компрессор на ремонт или замену . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Юрий_161 сказал:

Давление фриона есть? Там клапан внутри компрессора. При вкл в исполнительных глянуть подаётся что на него или нет

Давление есть, ко мне приехал после кондиционерщиков, сказали заправлять не нужно.

В  действительных значениях  параметр тока, это разве не клапан жрёт 800 мА ?  при выключении ток падает на 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, AzarOF сказал:

Давление есть, ко мне приехал после кондиционерщиков, сказали заправлять не нужно.

В  действительных значениях  параметр тока, это разве не клапан жрёт 800 мА ?  при выключении ток падает на 0.

До 1 ампера где то берёт клапан в зависимости от скважности.По симптомам компрессор устал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ecuador сказал:

До 1 ампера где то берёт клапан в зависимости от скважности.По симптомам компрессор устал.

Сегодня подлез и увидел оторвался шкив компрессора))))     номер компрессора а 001 230 10 11 denso

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив компрессора обычно просто так не отламывается. Вращается ли вал компрессора?. Если заклинил , то мог забить систему стружкой. Поставишь новый, и его этой стружкой испортишь.... посмотри, трубки от компрессора не грязные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Viktor_34 сказал:

Шкив компрессора обычно просто так не отламывается. Вращается ли вал компрессора?. Если заклинил , то мог забить систему стружкой. Поставишь новый, и его этой стружкой испортишь.... посмотри, трубки от компрессора не грязные...

Согласен, пока хозюк ищет другой компресор.... Епать его снимать..... Ни какого доступа))) как бы подрамник не пришлось снимать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте,

Автор пишет в первом сообщении "значение тока меняется с 0 до 0.8 ампер, заданное значение тоже меняется с 0 до 91%, а вот давление стоит без изменений 8 бар." и я вижу ровно тоже самое в DAS, что и автор, кроме следующего отличия: когда компрессор выключен (горит кнопка компрессор выкл и ДАС это подтверждает), то давление показывает 4.5 Бар, когда компрессор включен, то давление поднимается кратковременно до 8-9 Бар, потом опускается до 6.5-7 Бар и более не меняется. При этом я не знаю давления в контуре низкого давления, но знаю что оно есть, т.к. нажимал на ниппели ветки контура низкого и высокого давления.

При заправке при тестировании контура на утечку мастер сказал, что есть какая-то утечка, на которую нужно пока плюнуть и поездить так, систему он заправил по табличке под капотом (у меня w639 L3), но с каким-то другим соотношением масла и фреона, сказал, это чтобы найти утечку по зеленому цвету масла, он так же предположил, что через некоторое время резинки встанут на место и утечки не будет. Утечку я так и не нашел - брызгал пеной на трубки и соединения, но не нашел, сам мастер говорит, что слышит утечку в моторном отсеке. Сразу после заправки чувствовалось, что система кондиционирования работает (при этом по ДАС я видел те же 6.5-7 Бар), слово чувствовалось надо понимать так - я рукой чувствовал холод и мерз в машине, в то время как на улице было 30*С+. Прошло 3+ недели, я проехал 1000км+ с разными режимами работы и не работы компрессора.

Предыстория моя другая. Машина не колхозная, все соответсвует WIN. Я разобрал и собрал весь контур системы кондиционирования, промыл внутри испарители, трубки, которые проверил ртом, промыл снаружи задний испаритель, радиатор системы охлаждения. При сборке заменил вискомуфту, конденсер, компрессор (пересобранный фирмой БОШ Автоматика Москва), оба электровентилятора, резиновые кольца, передний клапан ТРВ. Задний клапан ТРВ оставил, проверив работоспособность его электрической части ДАСом и ртом (он очень дорогой, поэтому не менял). ДАСом электровентиляторы проверил - работают на обе скорости, при работе на машине без ДАСа тоже работают, правда ни разу не видел включения второй скорости.

На что жалуюсь: мне кажется, что система кондиционирования перестала работать. Правда на улице уже 20*С- и я руками могу не чувствовать разницы температур.

Вопросы:

1. как проверить, что шкиф компрессора не сломан, муфту не сорвало, подскажите как и куда смотреть, что мне надо увидеть?

2. какие есть предположения в этом моем случае?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...