Перейти к содержанию

LIAZ 525665 Euro 5 2019 блок SCR


Рекомендуемые сообщения

Лиаз 525665, 2019 года, EDC7UC31 ЯМЗ-53633, с блоком SCR, попросили отключить мочевину, думал все стандартно, но .......в прошивке  нет и намека на SCR, зато есть ЕГР и неактивная сажа, каюсь, в моторный отсек не полез, автобус просил на 20 мин для чтения прошивки, а зря, кто сталкивался с таким чудом? подскажите как удаляется мочевина на этом автобусе? интернет курил, не нашел вообще ничего. Автобус будет завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По делу....

повторюсь, в дампе прописан егр, дифф, мочевина нет

По факту, егр и диффа физически нет, видимо активируется в зависимости от комплектации на заводе, стоит нокс и бак с мочевиной, снизу которого насос с блоком управления, общаются с моторником по кан-шине, при отключении последних появляется ошибка по кану, при этом в аварию не падает, специально снял разъемы и попросил прокатится, кановые ошибки чек не зажигают но в памяти висят, как неактивные

Тему можно закрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

eamotor.ru Разработчики ДК 5 . Продают активационные модули для отключения егр и скр . Запроси у них ,мож интересно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом у автора темы автобус упал в аварию и перестал ехать по ограничению момента - на евро 5 есть ограничение. делаю такие вещи на грузовых, и том автобусе тоже не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...