Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приехала машина на ремонт. Троит.. пропуски воспламенения в третьем цилиндре. Компрессия ок.. катушки ок.. проводка ок.. 

Вскрыл ЭБУ.. на мудохался с герметиком.. а особенно с кондерами которые тоже залиты герметиком.. 

Стрельнул транзистор.. )) заменил на такой же но с другой партии.. благо что на днях чинил ЭБУ Фиат Добло с такой же проблемой. Транзисторы оди в один как на БМВ. Ну потому что Bosch)) 

Вообще ничего сложного.. думаю проще чем на америкос ЭБУ искать кирпич.. и вязать потом.

Может кому поможет)) может кто вспомнит и вздрогнет)) 

IMG_20200603_162824.jpg

IMG_20200603_155106.jpg

IMG_20200603_165923.jpg

IMG_20200603_165927.jpg

IMG_20200603_165931.jpg

IMG_20200603_162829.jpg

IMG_20200603_162835.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...