Перейти к содержанию

W909 sprinter сигнал датчика распредвала


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, помогите. Sprinter W909 om646 дёргается на ходу, иногда глохнет. Ошибки p0336 неисправность дпкв и p0340 неисправность дпкв. Датчики подкидывал и б/у и новые. Опорные напряжения в порядке. Сняли осциллограмму. Подскажите что это может быть. На картинке участок осцилки когда мотор глохнет.

IMG_20200603_204524.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коса в идеале. Распотрошил всю, все целое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие работы предшествовали такому поведению?

Зубья проверяли?

Осциллограммы снимали с разъема ЭБУ или с разъемов датчиков? Контакты щупов надежны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставят противоугонку в виде реле, пройдись по проводу.По форме сигнала можно предположить проблемы по питанию Д. Дифференциальное напряжение сними по питанию ,если оно в норме- Д неисправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда пробуйте вторую косу от ЭБУ до салона. Там тоже много сюрпризов.

Только что, KolMed сказал:

Ставят противоугонку в виде реле, пройдись по проводу.

С таким тоже встречался, как правило под вод сиденьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vergily сказал:

Какие работы предшествовали такому поведению?

Зубья проверяли?

Осциллограммы снимали с разъема ЭБУ или с разъемов датчиков? Контакты щупов надежны?

Машину только купили, ничего не делали.

Зубья на маховике целые со слов предыдущего диагноста, хозяин видел как снимали стартер и проверяли.

Подключался к разъёму датчиков, контакты в норме

6 часов назад, KolMed сказал:

Ставят противоугонку в виде реле, пройдись по проводу.По форме сигнала можно предположить проблемы по питанию Д. Дифференциальное напряжение сними по питанию ,если оно в норме- Д неисправен.

Не силен с осциллографом, недавно купил. Как снять дифференциальное напряжение расскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по форме сигнала проблема скорее с дпрв, там три провода от эбу, положите замену на время. с блоками проблем не встречал, можно пины поджать с обоих концов. ну и датчик конечно же не ниже бош. проводка в салон в этом случае ни причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, сакс сказал:

по форме сигнала проблема скорее с дпрв, там три провода от эбу, положите замену на время. с блоками проблем не встречал, можно пины поджать с обоих концов. ну и датчик конечно же не ниже бош. проводка в салон в этом случае ни причем

Косу размотал. Трушу её, проблема не проявляется. Стоит поднять обороты до 3.5-4 тыс оборотов, начинает на долю секунды глохнуть периодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 1800677 сказал:

Машину только купили, ничего не делали.

Зубья на маховике целые со слов предыдущего диагноста, хозяин видел как снимали стартер и проверяли.

Подключался к разъёму датчиков, контакты в норме

Не силен с осциллографом, недавно купил. Как снять дифференциальное напряжение расскажите пожалуйста.

Дифференциальные каналы на осциллографе- каналы , с которых берётся сигнал относительно этих каналов , а не минуса и плюса питания. Т.е. они покажут фактическую разницу потенциалов между двух точек. При измерении используется два канала осцилографа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё предложу один вариант на подумать. Форсунки. Предположим что форсунки имеют проблему(слив, пробиты, или ещё что), проблема скорее на горячую вылазит. Когда впрыск становится некорректный по причине проблем с форсунками, то датчики ловят отклонение. Датчики лишь фиксируют проблему, а отвечают они в первую очередь за впрыск. Недавно Crafter 2.5 мне так мозги любил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20200607_103802.jpg

IMG_20200607_103758.jpg

У кого какие мысли? Может ли она из-за этого не видеть зуб?

Час работает уже, все хорошо, больше не дёргается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2020 в 22:18, 1800677 сказал:

На картинке участок осцилки когда мотор глохнет.

 

Что снято на осцилке, какие сигналы? Верхняя в г...о... не индуктивный, и не холл.

Зуб в норме, если только расстояние до датчика по сравнению с другими одинакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, danis11 сказал:

Что снято на осцилке, какие сигналы? Верхняя в г...о... не индуктивный, и не холл.

Зуб в норме, если только расстояние до датчика по сравнению с другими одинакова.

Верхняя это датчик коленвала. Он трёх контактный. Скорее всего холл.

Да и зуб поправил, пока работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отвертка наше все. Сколько раз приходилось снимать коробку на 638 вито после ремонта стартера. Дятел жопорукий не может нормально вставить стартер на место и начинает "подганять" маховик отверткой. А снять с передачи не судьба. Загнут зуб и машина "чудит". Вам повезло что имеете осциллограф и пользуетесь им. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1800677 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...