Перейти к содержанию

Touran 1.4 FSI давление топлива


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Приглашаются "ваголомы" и интересующиеся ))). У самого скоро уже голова сломается. Вроде все уже разложено в мозгу, и данных много, но не могу вынести окончательное решение. Может кто сталкивался уже с подобным .... суть проблемы .. VW Touran 1.4 FSI BiTurbo BMY 2008г. Не развивает более 3000об. Причина я так понимаю в ошибке 008851 - Регулятор давления топлива P2293 - 000 - механическая неисправность. Возникает она по причине предельно высокого давления в рейке -160 бар. А вот почему оно возникает, хоть убейте, не догоню. Или уже заблудился "в трех болтах" ))). Просто перечитано и сопоставлено уже хрен знает сколько материалов и статей ... но не пойму в чем дело. Прошу помочь опытом или ценными мыслями-идеями. Да, можно конечно просто сказать - меняй ТНВД!! Но оно стоит 22000 руб ... а если не оно?? Не хотелось бы его приобретать ))). Просто на каком основании его можно приговорить?? Какие причины? Отвечу на все вопросы ... а то могу сразу что нибудь пропустить .

Заводишь машинку .... давления (заданное и фактическое) стоят как бы в норме - 50бар. Но стоит чуть прогазовать, как реальное взлетает до предела -160 бар. Заданное потом догоняет ....и оба давления ме-е-еее-едленно падают до первоначальных 50бар.Падает около минуты и больше. Честно сказать такого то же никогда не встречал. Обычно падает намного быстрее. Далее. ... отключаем регулятор на ТНВД. Давление (реальное) падает как и положено до своих 5 бар (давление подкачки по низкому). Но .... опять же чуть прогазнешь, и давление взлетает до 160бар! ПОЧЕМУ???  В движении то же самое ...на 3000 об. отсекает, педаль в пол давишь, но движок естественно не раскручивается. Снял сигналы с ДПРВ + Регулятор + ДД в рейке. Вроде все адекватно .... не нравятся чуть некоторые моменты (не могу объяснить). Мысли уже что не тот ЭБУ стоит, или движок поменян. Но по мануалам и номерам з\ч вроде все сходится. ЭБУ стоит MED17.5.1...  Вот скрины с небольшими пояснениями .... что бы понятней было. Заранее СПАСИБО за любую помощь.

FSI XX.png

FSI 3000.png

FSI LOG stok.png

FSI LOG stok fail.png

FSI LOG No Regulation.png

FSI Regulator.png

VIN.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сбило ли вас давление с толку ? С подобными симптомами(не раскручивается мотор)я сталкивался в двух случаях : задушен мотор( выпуск) и неисправность ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подобных моторах регулировка давления топлива происходит не постоянно, а в определенный момент фазы работы двигателя. И соответственно если кулачок тнвд не в том положении, не может отрегулировать давление.

т.е например если ушли фазы либо свернуло кулачок тнвд, давление правильно не отрегулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Виджар сказал:

 ... отключаем регулятор на ТНВД. Давление (реальное) падает как и положено до своих 5 бар (давление подкачки по низкому). Но .... опять же чуть прогазнешь, и давление взлетает до 160бар! ПОЧЕМУ??? 

Привет всем ... с чем то похожим не сталкивался, поэтому только предположения... Клапан НО..., и при отключенном управлении ничего на него не действует, поддерживается открытие за счёт пружины. Работа насоса чистая механика..., что бы создать давление надо закрыть клапан..., плунжер движется вверх... и ... собственной производительностью перекрывает действие пружины? Лопнула/ослабла...Или что то механическое попало в эту зону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего обратный клапан клинит, насос давление даёт, а регулировка не работает. При перегазовке рост давления происходит,обратный клапан должен отпасть,вернуться пружиной. проверь сигналы ,идущие на клапан. Очень интересно посмотреть зависимость скважности от давления.

3 минуты назад, KolMed сказал:

Скорее всего обратный клапан клинит, насос давление даёт, а регулировка не работает. При перегазовке рост давления происходит,обратный клапан должен отпасть,вернуться пружиной. проверь сигналы ,идущие на клапан. Очень интересно посмотреть зависимость скважности от давления.

Сорян,чушь написал.

По графикам получается ,что давление подымается раньше,чем сработает отсечка, на много раньше. Может реально не совпадают циклы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Привет. 

1 час назад, Denrrik сказал:

Не сбило ли вас давление с толку ?

Не, тут однозначно давление виновато. Выхлоп чистый...  ))). По поводу неправильных фаз то же мимо. И по сканеру все в норме, и снимал синхру осциком. А вот насчет регулятора наверное больше всего подходит. Вчера его разбирали, все доступные детали на взгляд целые и рабочие. Подавал управление с внешнего генератора на клапан. Все нормально, втягивается. Единственное осталось под подозрением это игла клапана ... тут нет ни опыта ни познаний (((. На сколько она должна выходить от плоскости регулятора, и какую жесткость (примерно) должна иметь пружина иглы внутри клапана??? Игла выходит примерно на 1 мм., а вот пружину свободно можно продавить ногтем, без большого усилия. Не здесь ли вся причина? Пружина иглы внутри регулятора наверное же должна держать около 140 бар, а потом импульс втягивает иглу преодолевая пружину .... ну и регулирует. А так если она слишком слабая, то давлением плунжера механический клапан гоняет там как гавно в проруби попало, его постоянно прижимает к регулятору, и давление подскакивает. Ребят кто разбирал ТНВД подобного типа ... не помните случаем, как туго должна ходить игла, и насколько она должна выходить от плоскости регулятора. СПАСИБО!!

222.png

1 час назад, ipron сказал:

Лопнула/ослабла...Или что то механическое попало в эту зону...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту: насос качает, регулятор сбрасывает. Механика, значит ,отрабатывает. Остаётся вопрос: почему поздно сбрасывает? Из осцылограм видно, что давление сбрасывает,но поздно. Либо ЭБУ не видит это давление, т.к он им управляет, либо давление подскакивает раньше положенного.

Надо синхру такта впрыска и роста давления посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KolMed сказал:

По факту: насос качает, регулятор сбрасывает.

Не совсем так .... регулятор тут не сбрасывает. Т.е. он сбрасывает всегда, так как он Нормально Открытый (НО). А импульсом он закрывается и должно возрастать давление. Так как закрывается он во время движения плунжера ТНВД вверх  за треть хода примерно до ВМТ (плунжера).... чем и создается давление. В SSP это хорошо описано. А здесь, как и предполагается скорей всего регулятор не может удержать клапан в открытом состоянии пока плунжер движется вверх, и давлением топлива создаваемого плунжером клапан регулятора придавливается к плоскости регулятора и ничего не регулирует. На осцилке видно, что идут пики давления (от работы плунжера), а импульс управления уже как бы опаздывает, происходит после толчка. 

Вот что бы попонятней было ...))

работа регулятора.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает меня херовая масса, подаваемая на клапан.

305766842_FSI3000.png.f9ea839ddfb415d5c001b1fcb2063e95 (1).png

2 часа назад, Виджар сказал:

Не совсем так .... регулятор тут не сбрасывает. Т.е. он сбрасывает всегда, так как он Нормально Открытый (НО). А импульсом он закрывается и должно возрастать давление. Так как закрывается он во время движения плунжера ТНВД вверх  за треть хода примерно до ВМТ (плунжера).... чем и создается давление. В SSP это хорошо описано. А здесь, как и предполагается скорей всего регулятор не может удержать клапан в открытом состоянии пока плунжер движется вверх, и давлением топлива создаваемого плунжером клапан регулятора придавливается к плоскости регулятора и ничего не регулирует. На осцилке видно, что идут пики давления (от работы плунжера), а импульс управления уже как бы опаздывает, происходит после толчка. 

Вот что бы попонятней было ...))

работа регулятора.pdfНедоступно

По осцилке видно,что клапан при подаче импульса,сбрасывает давление

305766842_FSI3000.png.f9ea839ddfb415d5c001b1fcb2063e95.png

мне не доступно скачивание. Прочитать инфу не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, cmdelement сказал:

Буквы мотора укажите

В первом посту .... я обычно стараюсь дать полную инфу ))) =0).

Ребят, да забросьте вы по клапану и управлению мыслить. Я вообще откидываю разъем управления с него, и ничего не меняется. А он НО, т.е. сбрасывает все в таком состоянии, не должно быть вообще давления я так понимаю. Дело скорей всего в механике регулятора, "подпоре иглы". Т.е. она (игла) должна держать клапан открытым все время ... а потом импульс на регулятор втягивает иглу, клапан прижимается давлением плунжера, создается высокое давление, идет в рампу. Далее импульс пропадает, и пружиной регулятора клапан откидывает обратно в открытое состояние. Вот и интересно, насколько сильна должна быть пружина иглы регулятора?? Что бы выдержать же высокое давление я так полагаю?? А она просаживается от легкого нажатия....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть НО и НЗ. При НО без питания ,мотор не запуститься. Давление в рампе даже не нагонит стартером.

Есть версия: плохое питание клапана.

1842275388_FSILOGstokfail.png.97e2f469b7cb0f9da76873d97a33433f.png.9ab49a37e1fe15b6e89b98ccc3e4b933.pngВ этот момент должна быть начаться регулировка давления, но т.к. клапан слаб,его поджимает давлением в насосе. Если приглядеться к пику графика оборотов. регулировка начинается чуть позднее,чем пик оборотов,соответсвенно в этот момент падает давление на клапан и он начинает регулировку.

16911919_FSILOGNoRegulation.thumb.png.f3ba15732383d17f4bdf6d6f795d6e7f.png.7cf4a439b2c0a9b0a39afc2db8d1b54f.pngтут видно,рост давления происходит не сразу с ростом оборотов, а позднее,видимо давление достаточно,что бы подпереть клапан.

Проверьте дифференциальное напряжение на клапане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно, очень похоже на неисправность ТНВД, судя по тому что вы получаете высокое давление без разъема на клапане (должно быть давление низкой стороны). Либо игла регулятора не может продавить inlet valve, либо сам inlet valve подклинивает. Но и в том и в том случае проблема решится заменой ТНВД. По крайней мере неправильное управление и окно управления, точно можно отбросить) Хотя понимаю вас что сомнения все таки остаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100пудов в тнвд беда, без клапана тнвд мотор должен работать и давление будет низкого насоса в рампе,

а как только клапан тнвд начнет работать появится высокое давление! у вас все на оборот клапан спускает давление то есть не исправная игла пружинки и т.п.

...вот человек описывает принцип работы тнвд, я не думаю правда, что в вашем случае Инной тнвд.

https://www.youtube.com/watch?v=SIRfIDkDq9k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 копеек . Клапан сброса давления с левой сторони рейки (походу движ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,  что силы катушки нехватает и плунжером закрывыает обратку и все топливо идет в подачу и растет давление..  ток маленький или пружина у катушки очень ослабла и не может сделать равновесие с другой пружиной на против Я так предполагаю насос тнвд нипричем как то так. 

а провода у катушки нельзя перепутать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...