Перейти к содержанию

Meriva B замок водителя


Рекомендуемые сообщения

.. Если кто-то имеет TIS или знает, мне нужно знать соединение клемм 2 и 4 замка двери водителя - куда они ведут.

grezkudaupr.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты же вроде как активировал ТИС. Что же сам не посмотришь? И ещё, а год выпуска и тип двигателя бы указал. А то стрёмно по всему ТИСу лазить и выискивать для тебя. И где ты эту нарыл? Я такой не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hydrant сказал:

.. Если кто-то имеет TIS или знает, мне нужно знать соединение клемм 2 и 4 замка двери водителя - куда они ведут.

grezkudaupr.jpg

Вы хозяин авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. у меня мерива А и TIS до 2010, Меривы В нет. Но мне нужно знать, где закончен провод от пина 2. Замки у всех мерив тоже самое.

На схемах из нета ничего не нашелю

Поясню, я сделал модуль для автоматического закрытия окон после блокировки автомобиля. Прекрасно работает в Meriva А. Я установил его в водительской двери. У Meriva B есть возможность простого монтажа на блоке предохранителей в салоне. Один провод должен быть подключен к контакту 2 дверного замка.

https://www.youtube.com/watch?v=fFh0dwVE-Gs

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для понимания: Мерива А и Мерива Б - разные автомобили. И "Замки у всех мерив тоже самое" - суждение не верное. Схема того, что ты нашёл в этих ваших интернетах, совершенно отличается от того, что есть в официальной проге и на оф.сайте. Раз уж ты так уверен, что "Замки у всех мерив тоже самое" и не хочешь указать комплектацию и год выпуска, т.е. тебе пох на то, о чём тебя спрашивают, то я делаю вывод, что ты всё знаешь и умеешь. Схему, исходя из вышесказанного, автор темы найдёт самостоятельно, или какой убогий выплеснет тут, исходя из скудных исходных данных. Потому что выложить всё по всем Меривам не входит в формат этого форума. Качай себе ГлобалТИС и развлекайся с ним. Там всё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. в самом начале я написал „кто знает“ ..

Roman из Кишинева, тебе лучше ничего не писать.

katalog.jpg

GlobalTIS вчера скачал, активировал, и в моей версии нет информации.

globaltis.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобные книги не всегда содержат правильные схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен, поэтому я сравниваю ...
К сожалению, у меня нет возможности проверить на реальной машине.
Друг из Словакии хочет подключить модуль закрытия окон к Meriva B. Я могу написать в инструкции, "разобрать дверь и подключить ее к замку!. Но зачем разбирать половину машины, когда это легко сделать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип прост. Окна можно закрыть, удерживая кнопку блокировки на пульте дистанционного управления. Однако это также можно сделать, удерживая ключ в замке двери в положении блокировки, пока окна не поднимутся. Поэтому достаточно добавить в схему модуль таймера, который имитирует удержание ключа в замке двери в течение необходимого времени. Схема вызывается импульсом блокировки на замке водителя. Модуль содержит всего 7 компонентов, в расширенной версии 9. Размер платы составляет около 3 х 2,5 см.

Установка производится на блок предохранителей в кабине водителя.

Подключение:

12 В (источник питания) - с помощью адаптера на предохранитель № 2. Предохранитель вытаскивается, вставляется в адаптер и защелкивается в положении предохранителя. На кабеле 12В.

Массa - используется отверстие в корпусе, а кабель с ушком ввинчивается в отверстие с помощью болта М6.

Импульс блокировки - провод модуля подключен к бело-красному проводу на разъеме X4, контакт 1.

Закрытие окон - провод модуля подключен к черно-серому (фиолето-серому) проводу разъема X1, контакт 29.

Это камень преткновения, я нигде не мог проверить это соединение. Соединение контакта 2 замка двери (ключа) с блоком предохранителей нигде не показано в доступной документации. Я использовал документацию для Corsa D, где используется тот же замок, и другие соединения с блоком предохранителей также соответствуют.

Также необходимо проверить, подключен ли в положении ключа блокировки клемма 2 замка к земле напрямую или через резистор R - в этом случае модуль должен быть дополнен этим резистором.

Для проверки достаточно будет вытащить разъем X1, вставить наконечник омметра в гнездо 29, подключить другой наконечник на массу. В двери поверните ключ в одну сторону, а затем в другую. Омметр должен показывать значение 0 Ом или какое-то значение R, которое я пока не знаю. Из диаграммы не ясно, в каком положении ключа пин2 заземлен и в котором измеряется значение R.

Примечание:

Модуль работает как «сам-холдинг», что означает, что по истечении заданного времени, он полностью отключен от источника питания

vitekrus.jpg

vitekarus.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я закрываю эту тему.

Окна управляются у Meriva B через шину LIN, так я могу какой-то простой модуль просто засунуть в ..... в «А» или пожилую Corsa.

Большое спасибо Владимиру за помощь и сотрудничество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...