Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Имеется автомобиль Hyundai Santa Fe 2010 2.2 CRDi. По утрам сразу после заводки дымит синим дымом и подтраивает и очень жестко работает с металлическим звоном. Это все продолжается секунд 10, потом все выравнивается и работает нормально. Есть подозрения на прошивку, так как вырезан сажевик и заглушен ЕГР. История автомобиля неизвестна, так как куплен несколько дней назад. Считал прошивку, походу там и тюнинг сделан. 

Интересует насколько корректно  отрезан сажевик, нормальный ли тюнинг и не затерто ли лишнего. ЕГР отрезан криво- это видно через диагностику. 

Блок edc16

1037384597

P373B11I

 

Сток и то что слил прилагаю

 

 

Santa fe.jpg

Hyundai Santa Fe 2010 2.2 CRDi EDC16 1037384597.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того что если Вы дали оригинал слитый с машины, то отключение сделано не на оригинале.

Если просто подбирали по идентам, то сток не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта такая прошивка специальная.. она 10 секунд на холодную делает форсы мертвыми, а потом полумертвыми...

новая разработка ска, ага...

еще один прошивкочинитель автомобилей...

когда вы уже кончитесь, оленеводы радужные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ст

27 минут назад, Alexchip77 сказал:

Начнем с того что если Вы дали оригинал слитый с машины, то отключение сделано не на оригинале.

Если просто подбирали по идентам, то сток не подходит.

Сток подбирал по идентам. Родимого стока нету.

6 минут назад, 54diagnostika сказал:

Эта такая прошивка специальная.. она 10 секунд на холодную делает форсы мертвыми, а потом полумертвыми...

новая разработка ска, ага...

еще один прошивкочинитель автомобилей...

когда вы уже кончитесь, оленеводы радужные...

Вопрос был не в ремонте автомобиля, а в коректности удаления сажевика и егр.  Кому то или читать  лень или пивко глаза залило..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки уже на стенде были....

Смущает то, что явно ЕГР криво отрезан,  но ошибок нет. Снятие фишек с кучи датчиков так же ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи накала проверь и питание к ним,плюс просевшая компрессия , пару месяцев назад коньяк так выиграл,мне говорили, что топливную всю проверили,комп ничего не показывал (что странно) но жесткая работа по утру и дым так же 10-15 сек...Понятно что компрессия не оживет,но температурой ты компенсируешь ее заниженные показания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сток с этой машины. Если уверены в железе, заказывайте нормальную прошивку.

1037382782_P373A00I.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем с прошивкой точно что то не то. Как не старался- чек упорно не хочет гореть. Ошибок нет.  Эбу не вскрывался, сделаю полный бекап и буду пробовать заливать сток.

4 минуты назад, Sedoy34 сказал:

Вот сток с этой машины. Если уверены в железе, заказывайте нормальную прошивку.

1037382782_P373A00I.7z 391 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Спасибо, сейчас посмотрю.

 

17 минут назад, Sedoy34 сказал:

Вот сток с этой машины....

Это фулл по наклейке на ЭБУ? Версия калибровок другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ussr100 сказал:

Форсунки уже на стенде были....

 

И новые коды прописаны,адаптации произведены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые! Читайте внимательно. Мне нужно было узнать работоспособность прошивки. Alexchip77 в  первом сообщении подтвердил мои предположения что в прошивке "каша". Форсунки, компрессию, муфточку на насосе, массу под левым лонжероном я и без Вашей помощи посмотрю (если мне будет нужно).

Не флудите пожалуйста. Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ussr100 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...