Перейти к содержанию

Astra h keyless замена cim


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Уважаемые подскажите пожалуйста.. Опель астра h 2007 год.... Перестал работать сим .... Машина с кнопкой без замка зажигания с кейлес. Вопрос в том что не могу найти подходящий блок по идентификаторам.... Блок на моторолах... Есть ли смысл искать такой же блок?? Или я зря это делаю? Какая у них взаимозаменяемость? Нужно сделать так чтобы кнопка осталась, переход на замок зажигания клиента не устраивает. Спасибо

Вот такой сим

Screenshot_2020-05-28-22-26-56-326_com.viber.voip.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только искать безключевой CIM. Часто привозят такие с разборок так что проблем не вижу. Главное чтобы не всучили с Vauxhall (частота другая). Можно также поставить аналогичный CIM с Zafira B, но там придется немного поработать надфилем. Разъем по замкам другой, но все решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый сим под бесключевой доступ должен быть буква в букву со старым? Или ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего бывает два вида, если конечно у него не кабриолет.

1) под двухконтактную подушку
2) под одноконтактную подушку
 

Номера и идентификаторы не важны. Главное чтоб не с праворульной.

У него, судя по году, под двухконтактную подушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Greymos сказал:

Из всего бывает два вида, если конечно у него не кабриолет.

1) под двухконтактную подушку
2) под одноконтактную подушку
 

Номера и идентификаторы не важны. Главное чтоб не с праворульной.

Блин спасибо дружэ... Вот теперь ясность полная....

Теперь дальше вопрос чем читать моторолки?? Чтоб дел не наделать?? А то меня тут настращали что там крипта и кароче вообще это беда... Вообщем прогеров у меня ведро и ещё кучка ... Вот только каким туда из них ломится чтоб прочитать а не уложить... Чем вы делаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Вот только каким туда из них ломится чтоб прочитать а не уложить...

Ну если собрался клонировать, то начинай с бу сима. На нём потренируешся. Содержимое бу сима не страшно потерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) блин я его очкую всегда когда достаю, это я про икс прог... Нормально читает или есть спец ритуал??? И объясните пожалуйста картинку...

Клонировать не выйдет один моторолер тот  что в себе ключи держит мертв походу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Greymos сказал:

CIM Astra H Motorolla.jpg

Но есть нюансы...

О нюансах пожалуйста? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин спасибо огромнейшее.

Ещё вопрос  пин в дампе как идёт по порядку?? А то на приложенной картинке не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно...  Только пин в дампе почти в явном виде ... Человек выше поделился... Так что даже кальк не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Greymos сказал:

но нужно убрать перемычку и емкость.

У меня получилось считать ничего не убирая

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, avg сказал:

У меня получилось считать ничего не убирая

 

Раз на раз не приходится..... Тем более икс прог у каждого свой, и нюансов куча.... Я всегда когда достаю этот прогер то понимаю что в нем прочитать камень который ты не читал ещё ним с первого раза не получится ... Надо что то где-то пошевелить в нужную секунду))) и все заработает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заработал старый сим ... Перепаял моторолку с записанным в нее старым дампом и все стало окей. Но есть другие вопросик. Кто знает где в салоне в этой бричке стоят антенны для кейлес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. это что за прога тис? где такой качнуть ....  не могу понять одна сзади в бампере а остальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да TIS. Качнуть на трекере. В боковом пороге по TIS, правом, под накладкой пластиковой. Но я одну чинил, тож старт стоп, OPC, оказались под центральной консолью, одна ближе к пепельница, вторая- к заднему сиденью. Либо перенёс кто-то, либо... Но с обойх разъёмы полусняты. На крыше, как говорит TIS, не искал, так как завёл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо . в моем варианте в центральной консоли обе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Volf542 сказал:

Да TIS. Качнуть на трекере. В боковом пороге по TIS, правом, под накладкой пластиковой. Но я одну чинил, тож старт стоп, OPC, оказались под центральной консолью, одна ближе к пепельница, вторая- к заднему сиденью. Либо перенёс кто-то, либо... Но с обойх разъёмы полусняты. На крыше, как говорит TIS, не искал, так как завёл. 

Сори опечатался левом пороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...