Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Насос Psg5 Vp44 AUDI 2.5. Знаю что все уже пережевано, но ответа на свой вопрос я не нашел. 

на большой площадке куда подпаиваем контакт транзистора S нет массы, тестером звониться, контролькой меряю падает до 5 В. Соответственно нет управления клапаном, и висит ошибка. транзистор и клапан заменил думаю проблема в этом. откуда приходит масса на эту площадку, можно ли ее подать минуя плату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на плате токосемный резистор... Наверно он в обриве.. хотя я когдато пробовал массу брать с корпуса на 2.0 опеле вп 44 . Заводится но плохо работает . Ошибки по этой цепи .. короче наверно. Мозг в утиль... Даже когдато пробовал сэмэтировать в аналогичной схеме этот токосемный резистор , на мозгах дсг6 пасат.. 2 дня в опу... Толку нет.... Очень точный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принесли насос с рабочей масшини, установил прокачал, с трубок перед форсунками электронасосом продавливается топливо без пузырьков. после прокрутки стартером появляется ошибка 01268 дозатор топливоподающего насоса-n146 неисправен. трется после того как с насоса снять и одеть разъем.

Насос принесли со своим ЭБУ с отключенным ИММО, правда МКПП. вот теперь думаю толи лыжи не едут то ли я ..... что то не так делаю.

насос установил по старым меткам, но если и уж промахнулся с метками разве будет появляться ошибка по дозатору? не завелась бы, но никак не клапан. когда одеваю разъем на насос слышно как идет проверка ИМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно была ситуация один в один на такой же машинке ... привезли ТНВД с Белоруссии. Прокачали, привязали, не заводится. Ошибка та же ... 01268. Стирается в зависимости от того "как станет" вал насоса (я так полагаю). Т.е. покрутишь-покрутишь ... есть ошибка, и не стирается. Чуть крутнешь еще стартером, уже стирается. Но давление ТНВД не создает. Так как на ТНВД "все меченное", то разбираться не стали, поставщик без проблем забрал его назад пообещав привезти другой. Ну а если с рабочей машины сняли ... хрен его тогда знает. Может несколько лет назад сняли конечно...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Виджар сказал:

Может несколько лет назад сняли конечно...))

Так и есть , Созвонился с продавцом насоса и он мне расказал такую историю -  снимал и менял их(насосы) потому что не заводилась, менял моторы, и только после того как ему отключил ИММО авто завелось, так что где тут правда ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, absolut сказал:

Какой номер насоса по бошу, и какой год авто?

0470506030, 059 130 106J, 2002 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким ТНВД необходимо программировать  иммобилайзер в ЭБУ. Если иммо отключен в моторнике, то с такой ошибкой необходимо проверять сигнал управления клапаном впрыска осциллографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь, авто поехало к другому мастеру.

По результатам отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • karpo_1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...