Перейти к содержанию

Renault trafic 1.9dci 2005


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 21.05.2020 в 18:16, Alpine 80 сказал:

Может было у кого похожее...?  

Да, было. Делал диагнозу и ремонтировал... 

1,9 двигателей ..уева туча!

13 минут назад, Alpine 80 сказал:

Что разжовано?  

Что голову включать пора, а то привыкли машинку ремонтировать лишь по ошибкам, а при их отсутствии - катастрофа прям! Эти двиглы пережеваны и выплюнуты уже, а тут по второму кругу жуют... 

Тема не оформлена а все туда же - помогите. ....вижу что не то что мыслей нет вообще, отсутствуют основные понятия принципа работы диз двг... а вы кинулись в помощь, и так мутя его мутный разум... .... охотники за репой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина какая стоит? С геометрией или без? 

если с геометрией - отключи управление с нее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, vectra20 сказал:

что мало? 32-33 кг воздуха для 1_9 норма при работающем  егре

где сказано что он егр отключил?

более того - сказано что ошибок нету. значит фишка одета

лишь бы написать....

Вспоминаем алгоритм работы. При перегазовке и после вгвращения ЕГР в открыте сотояние.  При открытом  32-33. В течении 30-60 секунд возврат в закрытое состояние где параметр совсем иной и должен быть на два порядка выше. 

17 минут назад, Gordon_Freeman сказал:

Турбина какая стоит? С геометрией или без? 

если с геометрией - отключи управление с нее

 

На трафах 1,9. Без.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,  Турба обычная.  Завтра попробую подкинуть форсы с донора.  

1 час назад, danis11 сказал:

Да, было. Делал диагнозу и ремонтировал...

Молодец... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Alpine 80 сказал:

Да,  Турба обычная.  Завтра попробую подкинуть форсы с донора.  

Молодец... 

X = ~ 35 кг/ч ± 2 если
параметр
PR095 = 40 %
± 5
X = ~ 60 кг/ч ± 5 %
при параметре
PR095 = 5 % ~ 10 кг/ч
при остановленном
двигателе
~ 480 кг/ч при работе
под нагрузкой при
полностью нажатой
педали.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, shaManSerg34 сказал:

Вспоминаем алгоритм работы. При перегазовке и после вгвращения ЕГР в открыте сотояние.  При открытом  32-33. В течении 30-60 секунд возврат в закрытое состояние где параметр совсем иной и должен быть на два порядка выше. 

 

 

 

 

ты с двухлитровім не путаешь?

что-то в тех.ноте такая стратегия не упоминается

 

 

 

Screenshot_9.png

Screenshot_10.png

 

PR095 ...тоесть 5% ты увидишь только в начале работы двигателя, на оборотах или отключив егр(сняв фишку)

так что не мечтай на 1_9 увидеть 60 кг\ч при подлюченом егре и на холостом

 

7 часов назад, Alpine 80 сказал:

Что разжовано?  

ты б топливной пригляделся бы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vectra20 сказал:

 

ты б топливной пригляделся бы

 

Завтра подкину и тнвд и форсы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alpine 80 сказал:

Завтра подкину и тнвд и форсы 

я больше к тнвд склоняюсь(возможно ошибаюсь) 

вот тебе тех нота...почитай на досуге

 

1_9_edc15c13 vd19.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, vectra20 сказал:

 

вот тебе тех нота...почитай на досуге

 

1_9_edc15c13 vd19.pdfНедоступно

Нет прав на скачивание(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, vectra20 сказал:

на тобі так

Мега

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация на пежо 407 заводилась секунд 10 работала и глохла обороты не брала. Меняли там и тнвд и форсы и потом притянули. Проблема была в егр,выше писали была оторвана шайба електрическая часть работала. Мне дуло во впускной колектор, заглуши егр и попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vitld сказал:

Была похожая ситуация на пежо 407 заводилась секунд 10 работала и глохла обороты не брала. Меняли там и тнвд и форсы и потом притянули. Проблема была в егр,выше писали была оторвана шайба електрическая часть работала. Мне дуло во впускной колектор, заглуши егр и попробуй.

Подобное было и на тойота гибрид. Все то же самое. Смотреть праметры по рахсоду воздуха на ХХХ и на максималке. На 1,9 трафах, снять фишке на ЕГР, и смореть расход вохдуха  на ХХХ.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил тнвд 

Заменил 4 форсы

Заглушил егр. 

Авто заводится,  и глохнет...  

Если качать грушей,  то работает,  но начинает детонить,  отпускаю грушу сразу глохнет...  Насос предварительной подкачки и проверял и менял.  Остался один только  Эбу.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Opel Vivaro 1.9 забыл поставить на место патрубок интеркулера.Тоже заводится и глохнет.Хотя на другом Opel Vivaro работает и без патрубка интеркулера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alpine 80 сказал:

Заменил тнвд 

Заменил 4 форсы

Заглушил егр. 

Авто заводится,  и глохнет...  

Если качать грушей,  то работает,  но начинает детонить,  отпускаю грушу сразу глохнет...  Насос предварительной подкачки и проверял и менял.  Остался один только  Эбу.  

 

Датчик давления в рампе не пробовали подкидывать другой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Alexchip77 сказал:

Датчик давления в рампе не пробовали подкидывать другой? 

Вроде норм показует давление,  но н ем исключаю и его.  Заказал уже

35 минут назад, Akrapovic сказал:

а топливо то нормальное?

Выхлоп не забит?

выхлоп норм. 

Топливо изначально было с другой тары,  позже подключился к основной магистрали. 

8 часов назад, lbotos сказал:

На Opel Vivaro 1.9 забыл поставить на место патрубок интеркулера.Тоже заводится и глохнет.Хотя на другом Opel Vivaro работает и без патрубка интеркулера.

Если одет разъем на дмрв то будет глохнуть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alpine 80 сказал:

Вроде норм показует давление,  но н ем исключаю и его.  Заказал уже

Если как Вы говорите "детонит" то это похоже на высокое давление по факту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Alexchip77 сказал:

Если как Вы говорите "детонит" то это похоже на высокое давление по факту. 

только когда грушей создаю избыточное давление (походу клапан цикловой просто физически в этот момент не может регулировать давление) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexchip77 сказал:

В какой момент? При включении зажигания он уже готов к работе.

При работающим двс,  создаю грушей давление - работает но жестко,  реагирует на педаль.

Качаю грушей  чуть легче - работает мягко,  но вяло. 

Перестаю качать грушей - авто глохнет. 

Снимаю подачу с тнвд - присутствует легкое давление топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для уточнения, у вас собрана вся цепь наддува? Тоесть патрубки и интеркулер собрани или только дмрв вставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...