Перейти к содержанию

G202 YAW rate sesor


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане! 

Имеем Jetta USA

Проблемма с ESP - 

 Адрес 03: АБС Тормоза       Маркировки: RUS\1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер детали в режиме упр.: 1K0 907 379 BL    HW: 1K0 907 379 BL
  Компонент и/или Версия: ESP MK60EC1   H31 0152
           Код Программного обеспеч: B14B200C512200038D0B04EB8A1C0061A71000
            Рабочий код: WSC 80093 222 69422
                      VCID: 7DF14CF3E4F167A7F2-8028
3 Ошибки найдены:

01325 - Блок управления системы контроля давления в шинах 
            004 - Нет сигнала/связи
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100100
                    Приоритет неисправности: 2
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 223
                    Пробег: 204669 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2024.14.06
                    Время: 00:57:50

             Сохраненный стоп-кадр:
                    Счет: 3
                    Счет: 12
                    Счет: 12288
                    Счет: 16390
                    Счет: 47872
                    Счет: 64256
                    Счет: 0
                    Счет: 127

16352 - Блок управления 
            014 - Неисправен
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101110
                    Приоритет неисправности: 1
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 223
                    Пробег: 204669 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2024.14.06
                    Время: 00:57:50

             Сохраненный стоп-кадр:
                    Счет: 3
                    Счет: 12
                    Счет: 12288
                    Счет: 233
                    Счет: 47872
                    Счет: 64256
                    Счет: 0
                    Счет: 127

01542 - Датчик скорости поворота(G202) 
            012 - Сбой в изоляции эл.цепи
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101100
                    Приоритет неисправности: 2
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 223
                    Пробег: 204669 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2024.14.06
                    Время: 00:57:50

             Сохраненный стоп-кадр:
                    Счет: 3
                    Счет: 12
                    Счет: 12288
                    Счет: 4280
                    Счет: 47872
                    Счет: 64256
                    Счет: 0
                    Счет: 127
 

Вопрос в поиске этого сенсора. Я так понял он находиться в самом блоке абс?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что предшествовало этому всему.

По ходу тут только одна ошибка реально проблемная это 16352 - Блок управления 
            014 - Неисправен
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101110
                    Приоритет неисправности: 1
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 223
                    Пробег: 204669 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2024.14.06
                    Время: 00:57:50

Все остальное или игнорируем или процедура адаптации,это касательно G202.

Ошибки трутся или висят как как текущие.В случае если трутся а после включения зажигания опять появляются ,то это замена блока=внутренняя неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Urs сказал:

А что предшествовало этому всему.

По ходу тут только одна ошибка реально проблемная это 16352 - Блок управления 
            014 - Неисправен
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101110
                    Приоритет неисправности: 1
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 223
                    Пробег: 204669 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2024.14.06
                    Время: 00:57:50

Все остальное или игнорируем или процедура адаптации,это касательно G202.

Ошибки трутся или висят как как текущие.В случае если трутся а после включения зажигания опять появляются ,то это замена блока=внутренняя неисправность.

Клиент машину получил такой из америки. Битой была левая сторона, по словам владельца - не сильно.

Ошибки не удаляються, адаптацию проводить не дает (в vcds нет адаптации g202, есть только g200. Возможно оны спарены, не знаю, потому и создал тему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда все не сдорово.Походу блок АВС под замену.

Будут сложности с донором,у европейцев ПО немного другое.

Но если учесть вот это Маркировки: RUS\1K0-907-379-60EC1F.clb ,то либо блок пытались обновить и залили не соответствующее ПО либо блок уже стоит не родной.На вскидку не помню надо логи все просматривать но US блоки имеют другую маркировку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Urs сказал:

Ну тогда все не сдорово.Походу блок АВС под замену.

Будут сложности с донором,у европейцев ПО немного другое.

Но если учесть вот это Маркировки: RUS\1K0-907-379-60EC1F.clb ,то либо блок пытались обновить и залили не соответствующее ПО либо блок уже стоит не родной.На вскидку не помню надо логи все просматривать но US блоки имеют другую маркировку.

 

Клиенту сообщил, будет думать. Спасибо за помощь, тему закрываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...