Перейти к содержанию

Opel Vivaro 2.5 EDC16C36 проблемы после отключения DPF EGR


Рекомендуемые сообщения

Opel Vivaro 2.5  EDC16C36   2008год    1037386229 софт

Год назад отключены ЕГР  и сажевик. Перепрошита. Проехала около 50 000км без особых нареканий.

На данный момент, проблема заключается в следующем:  заводим двигатель, через время глушим и снова заводим. повторный запуск с детонацией, либо не заводится. Появляется ошибка DF007 по датчику давления топлива. Если подождать минуту - заводится без проблем.

Опытным путем выяснил... на стоковой прошивке, после выключения зажигания, главное реле включено еще около 10 секунд. Регулятор давления топлива на насосе управляется и давление в рампе быстро падает то 0. На мод прошивке главное реле выключается мгновенно. Мотор еще вращается, растет давление в рампе. После остановки двигателя, снижается до 0 за 30 - 60 секунд.

Соответственно. Если заглушить двигатель и сразу заводить, моторник видит давление в рампе, мотор не вращается - вывод - датчик давления неисправен. Появляется ошибка DF007, двигатель не заводится.

Проблема обнаружилась после ремонта форсунок.

 

Пробовал прошивки от двух разных калибровщиков, проблема не решается. 

Прошу совета, как правильно решить вопрос, без возврата сажевика и егр.

 

PS: пароль на мод в личку

1037386229_vivaro__ori.zip Opel_Vivaro_2.5 DCI_MODk.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут очень интересно...

Вы просите помощи и ставите пароли. Забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Ну тут очень интересно...

Вы просите помощи и ставите пароли. Забавно.

carmasters.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У EDC16 есть нюансы... Но это решается клипом (иногда лаунчем)...

В вашем случае, думаю прошивка не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, ch_vladimir сказал:

Opel Vivaro 2.5  EDC16C36   2008год    1037386229 софт

Год назад отключены ЕГР  и сажевик. Перепрошита. Проехала около 50 000км без особых нареканий.

На данный момент, проблема заключается в следующем:  заводим двигатель, через время глушим и снова заводим. повторный запуск с детонацией, либо не заводится. Появляется ошибка DF007 по датчику давления топлива. Если подождать минуту - заводится без проблем.

Опытным путем выяснил... на стоковой прошивке, после выключения зажигания, главное реле включено еще около 10 секунд. Регулятор давления топлива на насосе управляется и давление в рампе быстро падает то 0. На мод прошивке главное реле выключается мгновенно. Мотор еще вращается, растет давление в рампе. После остановки двигателя, снижается до 0 за 30 - 60 секунд.

Соответственно. Если заглушить двигатель и сразу заводить, моторник видит давление в рампе, мотор не вращается - вывод - датчик давления неисправен. Появляется ошибка DF007, двигатель не заводится.

Проблема обнаружилась после ремонта форсунок.

 

Пробовал прошивки от двух разных калибровщиков, проблема не решается. 

Прошу совета, как правильно решить вопрос, без возврата сажевика и егр.

 

PS: пароль на мод в личку

1037386229_vivaro__ori.zip 56 \u043a\u0411 · 1 загрузка Opel_Vivaro_2.5 DCI_MODk.zip 55 \u043a\u0411 · 1 загрузка

моё мнение, что прошивкой вы не решите эту проблему

хороший вариант залит заводской сток....подумайте

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, почему на мод прошивках, главное реле отключается без задержки. И как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...