Перейти к содержанию

642 на X166 - дымит после работ по экологии


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Авто: GL 350 BlueTEC 4MATIC, 2015 г., двиг 642.826, моторник CR60 (EDC17CP46), реальный пробег 150 т.км.

На авто начались проблемы по EGR - решено было "кастрировать все" - удалили сажевый и кат, EGR заглушили, мочу отключили, фишки откуда надо сняли, перепрошили.

В итоге имеем проблему:

- заводим (холодная/горячая - не важно) - заводится отлично, работает отлично

- едем - в какой-то момент (особенно после хорошего ускорения) начинает дымить - пока едешь дымит то сильнее, то слабее. Если ехать совсем по пенсионерски (или на стоковой прошивке в аварии) - дымить и не начинает

- останавливаемся - на холостых продолжает дымить от 1 до 8 минут, потом резко дым пропадает и дальше стоя на месте хоть просто стой, хоть газуй - дыма нет ни капли.

Сопутствующие данные:

- на холостых машина работает отлично, едет отлично, расход в норме

- дым честно говоря что-то среднее между белым и синим. Запах резкий, но соляра или масло не понятно. Сначала больше казался солярочным, потом больше стал похож на масляный (но это субъективно).

- машина в одних руках - масло меняется раз в 8-10 тыс. Между заменами ухода масла нет. Антифриз не уходит.

- машина в основном трассовая, ездят быстро (160-180 км/ч), но для проявления дефекта достаточно и до 80-100 км/ч бодро разогнаться

- ошибок нет

- коррекции по форсункам в идеале (все в диапазоне -0.5...+0.5 мг/ход)

- время впрыска на холостых 6,3-6,4 мг/ход не важно что при нормальной работе, что при дымлении

- обратил внимание, что при движении температура ОГ перед турбиной меняется достаточно быстро в диапазоне 200...750 град.С, но с наличием/отсутствием дыма не связал

- до работ по экологии не дымила (но это со слов клиента)

- на стоковой прошивке не дымит, но она на стоковой прошивке (при отключенной экологии) почти и не едет - кое-как набирает 3000 об./мин и 110 км/ч.

- на некоторых прошивках обратил внимание в старе на некий параметр "683 ДВС - В ПОРЯДКЕ / НЕ В ПОРЯДКЕ". Так вот, чаще при значении "В ПОРЯДКЕ" дым был, а при значении "НЕ В ПОРЯДКЕ" дыма не было.

- примерно пол года назад в другом сервисе на этом авто менялась турбина якобы на новую. Типа симптомов никаких не было, а при других работах увидели трещины на крыльчатки. Что при этом делали еще - подлинно не известно.

После того, как машина вернулась ко мне (буквально на следующий день после работ, сразу не заметили) с этой проблемой я сначала списал эту проблему на кривую прошивку - после этого я поочередно выел мозг с этой проблемой нескольким именитым калибровщикам (рассчитываться с ними теперь, наверное, до пенсии буду) - было подлито около 10 разных прошивок (персонально сделанных для меня на стоке) - НА ВСЕХ СИМПТОМЫ ОДИН В ОДИН. После этого у меня появились сомнения, что дело в прошивке.

На форумах много тем по форсункам на этих моторах - но там обычно дымит наоборот после простоя на холостых и без условий предварительной активной езды.

Проблема усугубляется, что клиенты из района - машину пока  отпустили "как есть", ждут вызова на следующую аудиенцию.

Сами пока думаем, что, скорее всего, это все-таки масло, а во впуск попадает либо из турбины, либо из вентиляции картера, возможно в интеркулере поднакопилось.

Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ARDIO_RU сказал:

Всем привет!

Авто: GL 350 BlueTEC 4MATIC, 2015 г., двиг 642.826, моторник CR60 (EDC17CP46), реальный пробег 150 т.км.

На авто начались проблемы по EGR - решено было "кастрировать все" - удалили сажевый и кат, EGR заглушили, мочу отключили, фишки откуда надо сняли, перепрошили.

В итоге имеем проблему:

- заводим (холодная/горячая - не важно) - заводится отлично, работает отлично

- едем - в какой-то момент (особенно после хорошего ускорения) начинает дымить - пока едешь дымит то сильнее, то слабее. Если ехать совсем по пенсионерски (или на стоковой прошивке в аварии) - дымить и не начинает

- останавливаемся - на холостых продолжает дымить от 1 до 8 минут, потом резко дым пропадает и дальше стоя на месте хоть просто стой, хоть газуй - дыма нет ни капли.

Сопутствующие данные:

- на холостых машина работает отлично, едет отлично, расход в норме

- дым честно говоря что-то среднее между белым и синим. Запах резкий, но соляра или масло не понятно. Сначала больше казался солярочным, потом больше стал похож на масляный (но это субъективно).

- машина в одних руках - масло меняется раз в 8-10 тыс. Между заменами ухода масла нет. Антифриз не уходит.

- машина в основном трассовая, ездят быстро (160-180 км/ч), но для проявления дефекта достаточно и до 80-100 км/ч бодро разогнаться

- ошибок нет

- коррекции по форсункам в идеале (все в диапазоне -0.5...+0.5 мг/ход)

- время впрыска на холостых 6,3-6,4 мг/ход не важно что при нормальной работе, что при дымлении

- обратил внимание, что при движении температура ОГ перед турбиной меняется достаточно быстро в диапазоне 200...750 град.С, но с наличием/отсутствием дыма не связал

- до работ по экологии не дымила (но это со слов клиента)

- на стоковой прошивке не дымит, но она на стоковой прошивке (при отключенной экологии) почти и не едет - кое-как набирает 3000 об./мин и 110 км/ч.

- на некоторых прошивках обратил внимание в старе на некий параметр "683 ДВС - В ПОРЯДКЕ / НЕ В ПОРЯДКЕ". Так вот, чаще при значении "В ПОРЯДКЕ" дым был, а при значении "НЕ В ПОРЯДКЕ" дыма не было.

- примерно пол года назад в другом сервисе на этом авто менялась турбина якобы на новую. Типа симптомов никаких не было, а при других работах увидели трещины на крыльчатки. Что при этом делали еще - подлинно не известно.

После того, как машина вернулась ко мне (буквально на следующий день после работ, сразу не заметили) с этой проблемой я сначала списал эту проблему на кривую прошивку - после этого я поочередно выел мозг с этой проблемой нескольким именитым калибровщикам (рассчитываться с ними теперь, наверное, до пенсии буду) - было подлито около 10 разных прошивок (персонально сделанных для меня на стоке) - НА ВСЕХ СИМПТОМЫ ОДИН В ОДИН. После этого у меня появились сомнения, что дело в прошивке.

На форумах много тем по форсункам на этих моторах - но там обычно дымит наоборот после простоя на холостых и без условий предварительной активной езды.

Проблема усугубляется, что клиенты из района - машину пока  отпустили "как есть", ждут вызова на следующую аудиенцию.

Сами пока думаем, что, скорее всего, это все-таки масло, а во впуск попадает либо из турбины, либо из вентиляции картера, возможно в интеркулере поднакопилось.

Кто что посоветует?

Скорее прошивка кривая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже у нас в провинции это не первый W166/X166 и на всех предыдущих никаких артефактов удаления сажевого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ARDIO_RU сказал:

Всем привет!

Авто: GL 350 BlueTEC 4MATIC, 2015 г., двиг 642.826, моторник CR60 (EDC17CP46), реальный пробег 150 т.км.

На авто начались проблемы по EGR - решено было "кастрировать все" - удалили сажевый и кат, EGR заглушили, мочу отключили, фишки откуда надо сняли, перепрошили.

В итоге имеем проблему:

- заводим (холодная/горячая - не важно) - заводится отлично, работает отлично

- едем - в какой-то момент (особенно после хорошего ускорения) начинает дымить - пока едешь дымит то сильнее, то слабее. Если ехать совсем по пенсионерски (или на стоковой прошивке в аварии) - дымить и не начинает

- останавливаемся - на холостых продолжает дымить от 1 до 8 минут, потом резко дым пропадает и дальше стоя на месте хоть просто стой, хоть газуй - дыма нет ни капли.

Сопутствующие данные:

- на холостых машина работает отлично, едет отлично, расход в норме

- дым честно говоря что-то среднее между белым и синим. Запах резкий, но соляра или масло не понятно. Сначала больше казался солярочным, потом больше стал похож на масляный (но это субъективно).

- машина в одних руках - масло меняется раз в 8-10 тыс. Между заменами ухода масла нет. Антифриз не уходит.

- машина в основном трассовая, ездят быстро (160-180 км/ч), но для проявления дефекта достаточно и до 80-100 км/ч бодро разогнаться

- ошибок нет

- коррекции по форсункам в идеале (все в диапазоне -0.5...+0.5 мг/ход)

- время впрыска на холостых 6,3-6,4 мг/ход не важно что при нормальной работе, что при дымлении

- обратил внимание, что при движении температура ОГ перед турбиной меняется достаточно быстро в диапазоне 200...750 град.С, но с наличием/отсутствием дыма не связал

- до работ по экологии не дымила (но это со слов клиента)

- на стоковой прошивке не дымит, но она на стоковой прошивке (при отключенной экологии) почти и не едет - кое-как набирает 3000 об./мин и 110 км/ч.

- на некоторых прошивках обратил внимание в старе на некий параметр "683 ДВС - В ПОРЯДКЕ / НЕ В ПОРЯДКЕ". Так вот, чаще при значении "В ПОРЯДКЕ" дым был, а при значении "НЕ В ПОРЯДКЕ" дыма не было.

- примерно пол года назад в другом сервисе на этом авто менялась турбина якобы на новую. Типа симптомов никаких не было, а при других работах увидели трещины на крыльчатки. Что при этом делали еще - подлинно не известно.

После того, как машина вернулась ко мне (буквально на следующий день после работ, сразу не заметили) с этой проблемой я сначала списал эту проблему на кривую прошивку - после этого я поочередно выел мозг с этой проблемой нескольким именитым калибровщикам (рассчитываться с ними теперь, наверное, до пенсии буду) - было подлито около 10 разных прошивок (персонально сделанных для меня на стоке) - НА ВСЕХ СИМПТОМЫ ОДИН В ОДИН. После этого у меня появились сомнения, что дело в прошивке.

На форумах много тем по форсункам на этих моторах - но там обычно дымит наоборот после простоя на холостых и без условий предварительной активной езды.

Проблема усугубляется, что клиенты из района - машину пока  отпустили "как есть", ждут вызова на следующую аудиенцию.

Сами пока думаем, что, скорее всего, это все-таки масло, а во впуск попадает либо из турбины, либо из вентиляции картера, возможно в интеркулере поднакопилось.

Кто что посоветует?

Добрый вечер, первое по поводу вентиляции легко ведь проверить( отключи от системы и сунь в бутылку пластиковую чтоб не залило все парами масла) второе как дымит, плотность дыма? с каких датчиков разъемы снял?

Да и что это тут парни калибровщики молчат, глянули ба глазком, может что и увидели бы? Киньте сток и мод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дым чем пахнет? Масло от дизеля не отличите? Если дизелем и после перепрошивки - неправильная калибровка. Если как вы говорите на стоке в аварии не дымит - опять же прошивка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, один знающий подтянулся, осталось дампы увидеть))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По вентиляции картера - да в следующий заезд с этого и начнем.

2. Дым плотный. Честно - всей СТО сегодня нюхали и смотрели цвет весь день - запах среднеедкий, а соляра или масло не понятно. Скажем - если лист или руку подержать, то капелек масла (как часто бывает) на листе нет. И цвет тоже - то ближе к белому, то к сине-голубому.

3. Разъемы сняты с ЕГР, датчика диф. давления, последнего датчика температуры ОГ, обесточена система SCR.

4. Думаю вариант прошивки можно отбросить (несколько человек работали, включая Дмитрия Аяшева и Макса Автотимс, за что им огромное спасибо - по финансам естественно тоже с ними вопрос решу). Но кому будет интересно - чиркните - кину сток в личку (в силу разных причин именно по этому авто не хочу выкладывать в паблик).

5. По поводу езды на стоке - если на моде ехать также кисло как она едет на стоке (в аварии), то проблема тоже не проявляется.

6. Сижу почитываю темы - думаю, что и вариант форс окончательно сбрасывать не стоит. Почему-то особенно часто на форсу 6-го цилиндра жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ARDIO_RU сказал:

Думаю вариант прошивки можно отбросить

Всякое бывает. Есть софты, где уже казалось бы всё откатано не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все температурные по выхлопу не сняли, Что с уровнем антифриза, а то я тут в выходные боролся с авто, сначала форсунка лила, вроде устранил проблему а все равно дымит, и запах солярки и не прожечь ни как, валит дым и валит, только потом заметил что антифриз понемногу уходит. Заменил охладитель ЕГР и все стало норм

6 минут назад, lonqlife сказал:

Всякое бывает. Есть софты, где уже казалось бы всё откатано не работает.

Согласен, по мерседесам был опыт на 646 моторе валился после решения по ЕГР пришлось делать совсем противоположное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По температурникам - снял, что рекомендовалось калибровщиками.

Есть смысл экспериментировать со снятием "лишних" температурников?

Кстати на самой первой прошивке (ESS) сразу забилась ошибка по одному из температурников типа "несоответствие фактического и расчетного значения" - прибил в маске - больше не было. На всех других решениях от других разработчиков (их было аж 8 шт.) ошибок не было никаких ни разу.

Антифриз стоит на месте. Дым 100% не антифризный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно что проблема по софту, а вот почему так много решений разных не понятно, эксперименты нужно проводить с одним калибровщиком. Один человек работал, потом второй, третий. И все говорят что решение откотонное. Как быть тогда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего дело в софте, до этого же не дымила?

А если дымила и вот так, то форсунки на стенд

https://www.youtube.com/watch?v=gHJTXqHLvPI

Сталкивался лично год назад на ML164 там сажи не было с завода.

После капремонта ДВС, удаления вихревых заслонок, и глушения ЕГОРОВ на горячую на холостых была такая же проблема с дымовой завесой. Очень похоже на антифризное облако.

Проверял вентиляцию картера (глушил), тоже подозрение на масло было. Проверял антифриз, не уходил. Хотели уже сажу вырезать, прошивку слил, полез сажевик искать, а его там и нету.

Решилось всё заменой форсунок на более годные б/у, при этом расход, динамика и прочее у авто были в норме и до замены форс и не изменились после. Форсы пьезо были, не знаю какие там у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, lonqlife сказал:

Тема гадания на кофейной гуще.

Что нужно сделать, чтобы она перестала быть такой? Данные? Какие? Сток?

8 часов назад, Tolsti-17 сказал:

Да понятно что проблема по софту, а вот почему так много решений разных не понятно, эксперименты нужно проводить с одним калибровщиком. Один человек работал, потом второй, третий. И все говорят что решение откотонное. Как быть тогда? 

Мне тоже интереснее работать с одним калибровщиком, но в данной ситуации 4 калибровщика последовательно принимавших участие после 1-3 попыток сказали "не #би мозги, чини машину", и их тоже можно понять (возможно, они и правы).

8 часов назад, davik сказал:

Два месяца с таким боролся пока не победил...Симптомы были те же, решилось правильной прошивкой.

А блок тоже был EDC17CP46 (CR60)? Можете скинуть сток и мод? Понятно, что 99,9%, что номера калибров не совпадут (их там сотни), но хотя бы по аналогии попробуем переделать наш и еще раз "попытать удачу".

2 часа назад, viytik сказал:

Надо катализатор оставлять.Удалять только сажевый.

Хороший совет и до определенного момента мы так и делали. Но после одной мутной истории на BMW E60 3.0d с забитым катом и другими проблемами (был ли забитый кат причиной или следствием других проблем доподлинно не известно) стараемся удалять все. Кроме того, ИМХО кат прямо может повлиять только на запах и звук, но никак не на дымность.

По поводу форсунок(и) - этот вариант не отбрасываю, но как убедиться? Даже "кинуть на стенд" мероприятие не из дешевых, да и стенды нормальные рядом только в СПб + нет 100% доверия результатам проверок на стенде (особенно при таких симптомах).

Первопричина проблемы возникает во время активной езды и тут три варианта:

ВАРИАНТ 1. Что-то нагревается - в этом случае версия больше в пользу форсунок - из цикла перегреваются распылители - форсунка(и) начинает переливать и/или плохо распылять пока не остынет. Еще описанный случай - масло, летящее прямо в выпуск из неисправной горячей части турбины;

ВАРИАНТ 2. Что-то накапливается - например масло в интеркулере (из турбины или из ВКГ), а при активной езде летит во впуск или накапливается плохо сгоревшая соляра в выпуске;

ВАРИАНТ 3. При активной езде блок входит "в какой-то режим", в котором, например, угол опережения впрыска меньше - отсюда и дым.

То, что до прошивки дыма не было - все-таки это больше со слов клиентов + даже если дым был, то при наличии сажевого мог быть менее заметен.

Еще раз - на стоке дыма нет, но на стоке в аварийном режиме ее и не прожарить нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая проблема, после ускорения дым начинался, по виду белый похож на регенерацию, мучился 3 дня, отключал по разному, в том числе заводской софт без сажи записывал в итоге оказалось турбина гнала масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ARDIO_RU сказал:

Что нужно сделать, чтобы она перестала быть такой

Отключить только SCR. Остальное всё оставить в прошивке и подключить соответственно все датчики. По сажевому мгновенно в аварию выпасть она не должна. Вот и проверите. 

Но на 17ср46 были случаи когда дымила как раз по софту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dragon012 сказал:

была похожая проблема, после ускорения дым начинался, по виду белый похож на регенерацию, мучился 3 дня, отключал по разному, в том числе заводской софт без сажи записывал в итоге оказалось турбина гнала масло

Гнала через холодную часть во впуск? Или через горячую часть в выпуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через холодную во впускони гонят,но в патрубках рек масла не наблюдалось

Вообще не понимаю зачем при проблемах с егр убирать всю экологию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, lonqlife сказал:

Отключить только SCR. Остальное всё оставить в прошивке и подключить соответственно все датчики. По сажевому мгновенно в аварию выпасть она не должна. Вот и проверите.

Совет хороший, но у них и егор мертвый. Можно конечно программного отключить SCR и EGR, а сажу временно "восстановить", но это уже эксперимент не такой чистый получится.

5 минут назад, dragon012 сказал:

Вообще не понимаю зачем при проблемах с егр убирать всю экологию

У них еще и по SCR проблемы были + зачем два раза шить, если мона "двух (трех) зайцев одним выстрелом".

11 минут назад, lonqlife сказал:

Но на 17ср46 были случаи когда дымила как раз по софту. 

Готовы стать 5-м калибровщиком? Но при условии, что работаем "под результат"? Если да - кину в личку сток и все моды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ARDIO_RU сказал:

Совет хороший, но у них и егор мертвый. Можно конечно программного отключить SCR и EGR, а сажу временно "восстановить", но это уже эксперимент не такой чистый получится.

У них еще и по SCR проблемы были + зачем два раза шить, если мона "двух (трех) зайцев одним выстрелом".

Готовы стать 5-м калибровщиком? Но при условии, что работаем "под результат"? Если да - кину в личку сток и все моды.

Можно, только вечером по Москве. Днём никак не помогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем желающим софты выслал. Машину предварительно вызвал на следующий понедельник (чтобы с запасом времени на неделю оставили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...