Перейти к содержанию

Audi A6 2.5 TDI привязать насос (проблема с эбу двиг)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет ситуация такая. умер насос vp44 замена электронной части насоса. Считал с панели дамп, определил пин. панель его принимает,а вот блок эбу ни в какую. Считал дамп с моторного.(со вскрытием) а там чет как мне кажется каша. (может просто я с этим блоком еще не имел дела. посмотрите кто может че с дампом эбу. ) 

Эбу двигателя  4B0 907 401 C     еепром 24С04   

дамп панели тоже на всякий прилагаю.

Audi A6.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, duke911 сказал:

панель его принимает,а вот блок эбу ни в какую.

Привет. В каком смысле не принимает? Где вводишь, что жмешь? Подробней опиши ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

панель приборов ввод логина ввожу 4898 принимает и можно делать адаптацию. Вхожу в блок управления двигателем вход 11 ввод логина. и ошибка логин не принят віключите зажигание и повторите позже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в моторном надо вводить 04898 .... правильно выше замечено. )) И так же в 50 канале 04898.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну или еще проще сделать

Спойлер

иммо офф. (ну это на крайняк. делал так когда не мог вытянуть пин с приборки.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и все делал вводил логин с 0 впереди то есть 04898 но блок не принимает пишет "ошибка ввода пин кода выключите зажигание и повторите позже" Соответственно и в 50 канале выдает ошибку . и иммо офф хотел попробовать чтоб проверить насос. но не могу правильно  определить блок чтоб сделать иммо оф.  и не нашел дамп с похожго блока для сравнения. что это за блок EDC 15 а дальше???   Сравнивая дам с теми что у меня есть приходит мысля что его кто то жестоко обрезал и сделал как то иммо офф но почему тогда насос не принимает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ipron сказал:

Еепром эбу двигателя...каша(

я так и предполагал. теперь вопрос есть у кого то дамп с данного блока чтоб сделать ему ресет и вписать в этот автомобиль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, duke911 сказал:

1999

Ну...и?? Выводы про пин и иммо2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ipron сказал:

Ну...и?? Выводы про пин и иммо2?

 Авто не мое. "евробляха" пригнання с польши. Ссорри доперло. (или вспомнил) там в моторном нет пина есть один стандартный правильно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробел действительно имеет место.....Этот ТНВД идёт без признаков иммо,его привязывать не нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alex_ter78 сказал:

Пробел действительно имеет место.....Этот ТНВД идёт без признаков иммо,его привязывать не нужно)

Да меня сбил с толку насос который мне привезли от иммо3. на старом все буковки циферк затерты и на этом что привезли тоже. Подключился отдельно к насосу денисовой программой посмотрел.

Вопрос остается только к дампу от эбу кто может сказать он целый или все таки каша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                   Адаптация насоса VP44 Audi A6 после 2000 г.в.

Убедиться что стоит ИММО 3

Determining VIN & IMMO-ID

Engine Control Unit (ECU)

[Select]

[01 - Engine]

Look at the first "Extra" field. The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID.

[Close Controller, Go Back - 06]

---OR---

[Select]

[01 - Engine]

[Meas. Blocks - 08]

Select Block 081.

[Go!]

The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID..

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

Следующий этап адаптации таков.

 

Injection Pump Swapping

Prerequisites:

• The NEW (Injection Pump is installed in the car.

• Battery voltage at least 12.5 V.

• Make sure to have the Immobilizer PIN, for the Engine Control Unit (ECU).

 

[Select]

[01 - Engine]

 

[Login - 11]

There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.

• 4-digit PIN

o The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

• 7-digit PIN

o [Use 7-digit PIN/SKC]

o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.

o [OK]

o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".

[Do it!]

 

[Adaptation - 10]

Enter 050 in "Channel Number".

[Read]

There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.

• 4-digit PIN

o The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

• 7-digit PIN

o [Use 7-digit PIN/SKC]

o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.

o [OK]

o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".

[Save]

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

 

Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.

Start the Engine to verify the adaptation was successful.

а это значит что после адаптации нужно вытащить ключ и подождать не меньше одной минуты.

Всё…

Даи дамп моторного 2404 посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Litvinas сказал:

........................подождать не меньше одной минуты.

Всё…

Даи дамп моторного 2404 посмотрю

Спасибо за столь подробное описание. но я это знаю) не имел раньше дело с иммо2, плюс затерты номера на обоих насосах. по этому и тупанул.(клиент уверял что насос точно от такой машины и от такого года. клиентам верить нельзя!)

   а дамп моторного в первом посту если посмотрите буду весьма благодарен.

P/S всем принимавшим участие большое спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, duke911 сказал:

...а дамп моторного в первом посту...

Структурно, вроде, цел... Ставьте "правильный" насос, прокачивайте и заводите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ipron сказал:

Структурно, вроде, цел... Ставьте "правильный" насос, прокачивайте и заводите...

Спасибо. прийдет насос будем ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еше вариянт запрешенныи иммо офф попробовать в моторном. или vp44 24c02 eeprom опустит в кашу иголки на rx tx + gnd, и менять дамп, там всего одна строка

написал в личку

лет десят назат на vp44 когда мозги нососа дефицит был, при ремонте встречалось на проводочках подвешанныи smd 24c02

и наклеика была atomic произвадитель carprog. интересное решение было. можно было ставит любои насос хоть опел ауди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...