Перейти к содержанию

Ситроен с5


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Приехала машина после умельцев. Симптомы такие не работает АБС подвеска не поднимается ни как не реагирует, на диагностику все выходит кроме АБС и подвески, был найдет сгоревший предохранитель. После замены на диагностику вышел блок подвески, АБС так и не вышел.

С дуру поменял бси (sagem) номеров нету ни каких на нем внутри Моторола, АБС на связь так и не вышел. Вернул на место старый бси, начал проверять АБС по проводам, нашел обрыв провода силового, сделал его АБС на связь вышел и работает ключ положил (в наличии только 1 ключ)

По машине все работает АБС подвеска ошибок серьезных нету, и вот в чем дело не получается подружить брелок цз чтобы работал. Надо сделать чтобы работал, раньше работал. В блоке подрулевом нажатия кнопок видит, но когда нажал и держишь кнопку но не видит что держат кнопку,а как будто нажал и отпустил, батарейка хорошая при нажатии просад на 2.8 вольта. Есть у кого какие мысли как победить этот брелок?

Citroen c5 

Vf7de4hxb76253455

2.2hdi

15894407191288197099013344889740.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заново ключ полноценно  с пином привязать не пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, baza сказал:

А заново ключ полноценно  с пином привязать не пробовали?

Пробовал, не работает. Bsi распознавание ключа пин и дальше по инструкции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транс родной от ключа Ду? Если нет - Ду не будет работать

Все претензии к тем кто ковырял до

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, dr.rimz сказал:

Транс родной от ключа Ду? Если нет - Ду не будет работать

Все претензии к тем кто ковырял до

Получается что он приехал уже с таким ключём как на фото, приехала сама заводилась и работал брелок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант до было в памяти 2 ключа. Один с Ду другой без. Чип с с ключа с Ду утерян так как находится в корпусе лезвия. Ты переписал ключ и соответственно с Ду удалил.

Если есть епром бси до....записывай его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне что проблема там не втом,пущай спросят хозяина 

был у меня такой авто,приехал на шнур а  в итоге сменил обе головы и половину проводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dr.rimz сказал:

Как вариант до было в памяти 2 ключа. Один с Ду другой без. Чип с с ключа с Ду утерян так как находится в корпусе лезвия. Ты переписал ключ и соответственно с Ду удалил.

Если есть епром бси до....записывай его

Там ори как и было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ключи же переписывал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, dr.rimz сказал:

Но ключи же переписывал....

Верно, получается что все не заработает. Позвонил человеку у него ключей 4 штуки и все работали когда-то а потом переставали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти ключи редко дохнут....проверьте генерируемый сигнал ключей. И по сколько не известна история ключей - запишите епром на котором Ду работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dr.rimz сказал:

Как вариант до было в памяти 2 ключа. Один с Ду другой без. Чип с с ключа с Ду утерян так как находится в корпусе лезвия. Ты переписал ключ и соответственно с Ду удалил.

Если есть епром бси до....записывай его

Автозапуска случаем нет? Лезвие с чипом может в обходчик пихнули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь по работе, все танцы которые советовали не помогли (или я что-то не так делал или что-то не работает ) машина на продажу как сообщал хозяин машины, было принято решение поставить самый обычный блок центрального замка и на этом все. Тему закрываю. Всем спасибо кто помогал советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...