Перейти к содержанию

Audi a4 B7 2006 коптит сажой


Рекомендуемые сообщения

Кроме программно, егр ещё может подпереть в открытом состоянии сажей, поэтому я и просил заглянуть во внутрь, чтобы понять почему завышены данные.  Да речь идёт о синхронизации и которая выставляется с помощью трёх болтов на шкиву распредвала.  По дымности, нужно исключить железо, а потом уже думать об эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил к товаришу на MPPS 16 прочитали прошивку. Понимающие люди посмотрите пожалуста

03G906016LQ 2.0 tdi A4 EDC16U31

Отключил датчик давления машина стала ехать плохо, туго. До 100за 50-60сек розгон но сажа вообще не летит. На приборке моргает спиралька. Но сажи нет и чорного дима нет

IMG_20200516_151837.jpg

IMG_20200516_151840.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Eundgel сказал:

Отключил датчик давления

Вообще рисковый типок.... так можно при удачном раскладе и без топливной остаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да редко выходят со строя датчики давления. Хочешь проверить, разъём на датчик набросил, шланг  на него одел и компрессором от 1 до 2 бар дави и смотри в диагностику и на манометр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2020 в 14:17, Eundgel сказал:

ездил к товаришу на MPPS 16 прочитали прошивку. Понимающие люди посмотрите пожалуста

03G906016LQ 2.0 tdi A4 EDC16U31 2 \u041c\u0411 · 0 загрузок

Отключил датчик давления машина стала ехать плохо, туго. До 100за 50-60сек розгон но сажа вообще не летит. На приборке моргает спиралька. Но сажи нет и чорного дима нет

Прошивка сток. 

Надо логи разгона снимать и смотреть где что не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал васю. Приедит зделаю замери сброшу.

Сейчас только ds150e

Сейчас езжу в аварийном режиме. С отключеним датчиком давления. Все ок. Правда по тресе жигули обгоняют. Зато не коптит)))

Сегодня пол дня закваску делал лямбде в бензине. Ну как би результату 0. Под вечер поставил. Вижал с тачки 190км/ч. Потом доежал к гаражу, на педальку чучуть жал опять копоть.

1589815205021.jpg

1589815190877.jpg

1589815066001.jpg

Лямбду хрен провериш тестером 1928404687 широкополосна. По показаниям как прогрелась через ds150e 

Когда жму педальку чучуть 1значения

Когда пустю педаль и колеса мотором крутять 2тис на тахометре показатель 25

Когда педаль в упор нажата показатель 0.95

Ошибок у компютера вообше нет никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче начитался. Копоть из за недодува, нехватки воздуха на впуске, на небольших оборотах при нагрузке особо и проявляетса кпоть. Обманывает меня походу датчик давления. Закажу новой.

и еще нужно вырезать сажевой фильтр он в первую очередь виноват. Создает нагрузку из за которой турбина не раскручиваетса как в последствии нехватка давления на впуске.

на небольших оборотах двигателя

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2020 в 22:43, Eundgel сказал:

Копоть из за недодува

Её не может быть,если дмрв исправен. Он ограничивает топливо по воздуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забитость сажевого можно посмотреть по диагностике. В Васе 67 и 75 группы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы парнишка из России то понял бы от самоизоляции дуреет.А тут вроде и нет а сам мутится,ехать к мастеру надо,садится со сканером и кататься.

Паралельно снимать логи.Важные параметры расход воздуха ,давление наддува,,цикловая подача.Также можно увидеть противодавление сажевого фильтра

А так вы можете долго искать и дерзать пока мотор на колени не поставите.Проблему надо искать в момент возникновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2020 в 16:35, Eundgel сказал:

Только нужно газ в пол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Самое первое и главное что нужно смотреть это герметичность впуска воздуха, отсоединяете толстый патрубок от корпуса воздушного фильтра (который потом идёт на вход в турбину), вытираете тряпочкой и тупо дуете ртом в патрубок соответственно в сторону мотора (входа в турбину патрубка), воздух должен стоять на месте и никуда не уходить. На фото у вас дырявый тонкий патрубок вентиляции картера который соединят клапанную крышку, это надо устранять (ещё бывает сифонит на этих моторах через масляный щуп, либо менять пластмассовое гнездо куда он вставляется, либо на сам щуп колхозить наматывать изоленту чтобы он плотно вставлялся). Так же удалять программно и физически сажевик и ставить заглушки на егр. 99% в этом проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...