Перейти к содержанию

Audi a4 B7 2006 коптит сажой


Рекомендуемые сообщения

Вообщем купил я себе Audi a4 b7  2006г дизель 2.0 BPW немножко поездив увидел что коптит. Заменил топливной радиатор так как он слезился и вот зима настала ездил довольной не коптило. Но как только пришло лето и стало тепло на дворе опять копоть. Не знаю где искать куда ити? если прижать педаль на 2-3 тис выбрасывает прям занавезу чорную потом понемножко опять складует в глушаке. У моем городе нету спецов, прошу у Вас помощи! На что обратить внимание где копать?
Ето мой первой опыт с дизелем.

IMG_20200512_165624.jpg

IMG_20200512_165427.jpg

IMG_20200512_165640.jpg

IMG_20200512_165631.jpg

IMG_20200512_165618.jpg

IMG_20200512_165603.jpg

IMG_20200512_165558.jpg

IMG_20200512_165547.jpg

IMG_20200512_165538.jpg

IMG_20200512_165533.jpg

IMG_20200512_165516.jpg

IMG_20200512_165506.jpg

IMG_20200512_165449.jpg

IMG_20200512_165445.jpg

IMG_20200512_165437.jpg

IMG_20200512_165433.jpg

IMG_20200512_164225.jpg

IMG_20200512_164155.jpg

IMG_20200512_163852.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накрутили що? Їде резво. У Вінниці є хто тямлящий, мож є контактні дані?

есть ли способ уменшить количество подаваемого топлева в двигатель на 10%

Це мабудь вирішило б проблему, відчуття як наче переливає в мотор соляру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с проверки МАФа, хотя по диагностике как бы норма. Мультиметр в руки, зажигание включил и посмотрел напряжение на нём, которое должно быть 0.98 - 1.02, если выше на выкидон. Потом снял патрубки, ДЗ, посмотрел состояние егр, что там внутри творится, у тебя 3 группа последнее показания не очень хорошие. Снять лог давления турбины под нагрузкой, не смотря на показания на ХХ. Выставил в ноль угол синхронизации, хотя минус 1.96 на дым влиять не будет. Проверить по диагностике забитость сажевика. Ну и спросить у предыдущего хозяина не делал ли он чип какой нибудь. 

Хотя не увидел сразу сажевик показывает ноль. Может действительно так, а может его вырезали и программно удалили, да криво, вот и поддымливает. На его внешний вид смотреть надо, резался он или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Александр_2019 сказал:

Начни с проверки МАФа, хотя по диагностике как бы норма. Мультиметр в руки, зажигание включил и посмотрел напряжение на нём, которое должно быть 0.98 - 1.02, если выше на выкидон. Потом снял патрубки, ДЗ, посмотрел состояние егр, что там внутри творится, у тебя 3 группа последнее показания не очень хорошие. Снять лог давления турбины под нагрузкой, не смотря на показания на ХХ. Выставил в ноль угол синхронизации, хотя минус 1.96 на дым влиять не будет. Проверить по диагностике забитость сажевика. Ну и спросить у предыдущего хозяина не делал ли он чип какой нибудь. 

Хотя не увидел сразу сажевик показывает ноль. Может действительно так, а может его вырезали и программно удалили, да криво, вот и поддымливает. На его внешний вид смотреть надо, резался он или нет. 

Спасибо большое, попробую и отпишусь. Сажевик визуально родной не резан на нем закисшие болти не возмодно открутить. Авто пригнаное з Польши история его не извесна. При езде слишен иногда вой думаю турбина. Сейчас поищу как снять лог турбины в езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай патрубок с холодной улитки и смотри люфты вертикальный и горизонтальный, вой не спроста слышен. Если люфтит прилично, снимай покуда не поздно и в ремонт дешевле будет, чем потом балансированный картридж покупать и ставить. Заодно и геометрию путь помоют.   

Прежде чем снимать лог, проверь мультиметром МАФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егр как поживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Eundgel сказал:

1.008V на МАФ при заглушеном моторе. К турбине ещо не добрался.

Это хороший результат.  Там тебе выше напоминают егр не забыть посмотреть. что там внутри в нём творится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по росходомеру у тебя ЕГР полностю открыт, сними вакум исмотри на показания долзно быть примерно 400-500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По егр по показаниям работает. Сделал тест в процентах то 5% то 35% то 101% если верить показаниям работает. Сделал тест турбине 1170мбар при 1400 оборотах, когда включаетса клапан регулировки давления падает где то до 980мбар. турбину слышно но сейчас не воет при тесте. Остаетса 2 варианта прошивку залить другую родную и последний печальной компрессии может нету.
Жотел считать прошивку и бросить сюда MPPS не получаетса.

Специ какие показания по турбине нормальные? Как можно проверить не снимая?

IMG_20200513_171719.jpg

IMG_20200513_175321.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр работает говоришь, тогда почему он у тебя на ХХ в третьей группе показывает 82%,? Неужели так сложно поднять фиксатор, снять патрубок, открутить три болта на ДЗ и реально увидеть состояния внутри ЕГР, а заодно и состояние ДЗ? Автокомом без понятия как лог снять, Васей без проблем. Лог на запись, третью передачу в зубы гашетку в пол. При таком тесте, который ты делал, как бы на низах она проходит нормально, а вот как она поведёт себя когда дашь газ это вопрос.

Говоришь прошивку сток наверное залить, а пин у тебя есть, чтобы потом синхронизацию сделать? И где все данные с этикетки блока, включая номер софта? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем снял егр и в шоке, пол дня чистил. Сажа клаптями. Потом снял дросельную заслонку а там вообще масло и дальше грубая труба вся в масле.Все почистил. Потом сделал регенерацию сажового фильтра проехал немого и после чего уже написало ошибку забит сажевик.

Вообщем опять ступор. Откуда масло в трубе грубой где заслонка. Если так сильно двигатель коптит сажевие естественно будет забиватса(

Логи сниму на днях. И наверное турбину нужно снимать(

IMG_20200514_150822.jpg

IMG_20200514_151024.jpg

IMG_20200514_155558.jpg

IMG_20200514_185312.jpg

IMG_20200514_185743.jpg

IMG_20200514_193128.jpg

наверное нужно ехать к понимающим людям. Только куда? 
Ну и не извесна компресия. Замерял розгон до 100 за 10 сек едит резво)
Заметил когда обороти двигателя в езде 2000-2500 не вижу копчения как только обороти падают до 1200-1300 литит копоть з глушака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на какой это передаче ты такие эксперименты ставишь сбрасывая обороты до 1200? Эти обороты у тебя при выжатом сцеплении или под нагрузкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Александр_2019 сказал:

И на какой это передаче ты такие эксперименты ставишь сбрасывая обороты до 1200? Эти обороты у тебя при выжатом сцеплении или под нагрузкой?

Коробка автомат. на драйве держит 1200 оборотов может даже менше в режиме спорт стартует с 1500 оборотов

подскажите откуда берется масло в трубе перед дросельной заслонкой после которой егр находитса. Турбина както может набросать туда масло? Как турбина влияет на количество сажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там люфт должен быть мизерный. Если на ощущение как-будто больше миллиметра, и если есть масло в холодной улитке, то в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло було такое ощущения что из вентиляции картера труба грубая в масле от отверствия вентиляции и к низу к турбине

IMG_20200515_124950.jpg

IMG_20200515_125027.jpg

IMG_20200515_125050.jpg

какое давления должна давать турбина? Правильно ли я понемаю. В работе програма показивает расчотное давления и какое есть. Давления клапаном на турбине достигаетса рекомендованого. Может вся проблема в датчике давления он обманивает и соответствено давления ниже норми или више вот и бросает сажей. Турбину отдам в ремонт но чуствую после ремонта опять тоже самое будет.

в планах как то понять не обманивает датчик давления в трубе
заменить масло на 5w40 (5W30 сейчас)
отремонтировать турбину
Считать прошивку гдето и посмотреть не накручена ли она там

а потом уже наблюдать опять на копоть)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Eundgel сказал:

Может вся проблема в датчике давления он обманивает и соответствено давления ниже норми или више вот и бросает сажей.

Для этого есть дмрв, который ограничивает топливо. Если брать по турбе то будет коптить если дыра есть после турбины

В 14.05.2020 в 08:49, Александр_2019 сказал:

Там на дизелях максимальный может быть 0.6 градуса, откуда 4? 

Безымянный.jpg

Это кто тебе такое сказал? 

В 13.05.2020 в 22:11, Александр_2019 сказал:

Егр работает говоришь, тогда почему он у тебя на ХХ в третьей группе показывает 82%,?

А что не так? Это процент открытого клапана. 

В 13.05.2020 в 19:26, Eundgel сказал:

Жотел считать прошивку и бросить сюда MPPS не получаетса.

Мппс без проблем читает. нужно это как то сделать. Судя по 8 гр. вроде дымность накручена. Но тут ещё надо пару карт смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Yuz111 сказал:

Для этого есть дмрв, который ограничивает топливо. Если брать по турбе то будет коптить если дыра есть после турбины

Это кто тебе такое сказал? 

А что не так? Это процент открытого клапана. 

Толкани свою версию почему он открыт на 82%, можешь даже назвать предельный допуск в данной группе, а потом я тебе покажу скрины с диагностики со своего дизеля когда был забит и после чистки. И хотел бы услышать вашу версию по углу кручения. А по дырке после турбины, то у него нет ошибки по недодуву. Лично я больше склоняюсь к плохому распылу форсунок, или чипу эбу, хотя и турбина недодувать может, если вой начался, но не настолько, чтобы выдать ошибку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Александр_2019 сказал:

Толкани свою версию почему он открыт на 82%, можешь даже назвать предельный допуск в данной группе, а потом я тебе покажу скрины с диагностики со своего дизеля когда был забит и после чистки.

Это програмно задаётся, процент открытия клапана. 

 

28 минут назад, Александр_2019 сказал:

И хотел бы услышать вашу версию по углу кручения.

Я так понимаю речь идёт про синхронизацию валов, которая выставляется ручками? 

 

29 минут назад, Александр_2019 сказал:

А по дырке после турбины, то у него нет ошибки по недодуву.

Это вариант если бы...... Но не утверждение. 

 

31 минуту назад, Александр_2019 сказал:

или чипу эбу

Скорей всего. Т.к. 140Нм на ХХ при 250 мг. воздуха многовато. (дымности) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...