Перейти к содержанию

После севшого аккумулятора не заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, такая ситуация, разрядился аккумулятор, после зарядки не заводится, моргает ключик с машинкой Opel astra h 1.7 2010г. Сделал диагностику, вылезло много ошибок, фото прилагаю.  Ошибки не стираются, прошил заново ключ, машинка с ключиком НЕ моргает, а светит, но все равно не заводится

зображення_viber_2020-05-10_15-26-49.jpg

зображення_viber_2020-05-10_15-26-44 зображення_viber_2020-05-10_15-26-491

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говоряь в народе слетел ключ... Тобиш проблема  с иммо..  синхронизация блоков. Прописка ключей итд итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случее начинать с Пина... А потом дело техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в чем вопрос???? Или вы хотите что бы вам сейчас все разложили по полочкам. Читайте.....ремонтируете. 

Ну реально достало этот бред читать!!!!

Пс. И диагностика - это не лаунч тыкнуть.....

Сделайте хоть что нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tarchudiki сказал:

Скорей сего слетела синхра бодике с мотор ником. 

Нужен теч2 и рессет бодика 

Астра Н - иммо в сем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Casper305 сказал:

ключ прописал, но изменений нет.

 

что например сделать?

Проверить антенну, работает ли накачка, синхру и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, remgar сказал:

Проверить антенну, работает ли накачка, синхру и т.д.

Синхра у него слетела а не ключи. В этих машинах что то ни разу не видел что бы ключи слетали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Casper305 сказал:

что например сделать?

Курить форум и ремонтировать,  или отдать тому кто будет делать, а не задавать одни и те же вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал бы сделать Reset ECU и заново его привязать. Был аналогичный случай с этим Denso. Помогло, но не на долго. Там три EEPROM. В моем случае, одна кончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Greymos сказал:

Попробовал бы сделать Reset ECU и заново его привязать. Был аналогичный случай с этим Denso. Помогло, но не на долго. Там три EEPROM. В моем случае, одна кончилась.

Откуда там 3 епрома? Или я что то не знаю🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Greymos сказал:

Попробовал бы сделать Reset ECU и заново его привязать. 

Угадайте следующий вопрос.

2 минуты назад, 31benz сказал:

Откуда там 3 епрома? 

Может и 4 от породы блока зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, 31benz сказал:

Откуда там 3 епрома? Или я что то не знаю🤔

Да да есть такие 3 еепром и 4 еепром, зачем даже не спрашивай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и чем вязали? надеюсь не свистком ?Не думаю что после привязки те же ошибки остались....в студию!Подсказка ( неверная авторизация даже от приборки- приведет к тому что авто не заведется)Внимательно -тем же оп-ком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, alex16101 сказал:

как и чем вязали?

Интересует еще чем и как обнуляли. Не уверен (никогда не пробовал), что OpCom сделает все правильно. CarPass был в наличие или вычитывали. Если читали то откуда и чем ?

 

17 часов назад, tarchudiki сказал:

Нужен теч2

С этим 100% будет корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто то дизель,там помимо иммо куча болячек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жопель это в принципе такой сарай, в котором масса проблем решается переподключением аккумулятора.

делал вон на днях зефирку, косы задних дверей, так вот оно и после сброса ошибок не работает после ремонта пока акум не передернешь.

5 часов назад, Casper305 сказал:

сделал reset ecu заново привязал, но ничего не помогло

В какие то мегадебри сходу...... питания на эбу вообще проверялись???

опять же была зафира б, из за выгнившей фишки в заднем rec вообще вся тачка в ахуе была и по иммо в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

carpass у меня был, все делал через op com.

вот как я сделал:

1)заходим через op-com в двигатель НЕ СНИМАЯ СТАРЫЙ БЛОК, КОПИРУЕМ VIN в пункте программирование vin и создаем любой текстовый документ на компе и туда его вносим, чтоб осталался формат vin как забит в блоке, ничего не сбрасываем, просто выключаем зажигание и снимаем старый блок(я сбросил старый блок, можно не сбрасывать)

2)ставим новый блок и снова заходим в двигатель, выбираем пункт СБРОС БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ, вводим CAR PASS НОВОГО ЭБУ

3)не выходя из этого пункта выбираем программирование VIN ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ ПОЯВИТЬСЯ VIN нового эбу, его стираем и берем наш вин который мы сохранили и КОПИРОВАНИЕМ переносим туда старый VIN, нажимаем программирование, старый вин запрограммирован в новые мозги

4)ждем 5 минут и далее переходим в кузов, пункт CIM(МОДУЛЬ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ)

5)Выбираем пункт ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА И ВВОДИМ СТАРЫЙ СВОЙ CAR PASS

Если блок принял его то появиться такое окошко что все норм, если нет перезагрузите прогу, и выключите зажигание, выполните программирование иммобилайзера с 4 пункта, если все норм идем дальше

7) после ввода CAR PASS откроется окно где надо выбрать пункт ФУНКЦИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА, после чего в открывшимся окне выбираем пункт указанный на картинке и программируем, после этого авто заводиться, стираем все ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опком не 💯 проц. Вариант .. било такое у меня лично. Все делаеш по технологии. И ничего не получается опком 1.39 и прога в комплекте... авто свое опель комбо 2005 1.7 ... Здох эбу  надо заменить было.

Скачал какуюто англ версию . И понеслась...!! Не могу обяснить... 

 Потому скаду что теч 2  в этом случае оч хороший вариант а опком надо игратся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Астры Н Ор-СОМ вполне полноценный прибор. Основные действия делает на РАЗ!

Но, в отличие от Tech2, где есть готовые сценарии, ОР-СОМом нужно делать все последовательно и в каждом блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в таком авто опком -ом делал (работает 100%) мы так и не услышали -на что теперь ругань (после привязки блоков по новой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет, второй блок также был плохой поэтому не работал, привезли еще один, привязали с первого раза, машина поехала. всем спасибо. Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...