Перейти к содержанию

Captur 1.6 H4M EMS3125 небольшая проблема


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Автомобильчик CAPTUR 1.6 H4M EMS3125 2017 года. Жалобы на троение после запуска. В реале троения никакого не оказалось ... автомобиль просто "гавкает" около 10-15 секунд. "Гавкает" это типа равномерные быстрые повышения и понижения оборотов в узком диапазоне )). Ну многие думаю поняли о чем я. Потом работает все идеально. но вот эта хрень оччч-чень напрягает владельца. Это происходит практически после каждого запуска .... запускаем, секунд 10 нормальная работа, потом 10-15 сек. "гавкает", потом опять все отлично. Началось вроде бы как после замены верхней лямбды. Тут на форуме прочитал, что после замены лямбды официалы рекомендуют репрог. Типа для того, что там меняется алгоритм подогрева зонда. Я просто думаю, что может лямбда должна прогреваться быстрее, и тогда не будет проблемы. Так как по моему, глядя на графики, пока лямбда в опорном 1,7В все нормально, и как начала работать лямбда - все нормально. А вот в этот промежуток, пока ползет напряжение с опорного до рабочей синусоиды и происходит проблема мелкой раскачки оборотов (гавканье). Скачет время впрыска, поднимается давление в коллекторе. А вот чем оно раскачивает непонятно. Заслонка в этот момент стоит, не шевелится. Похожая хрень есть на PSA c EP6 при неисправном фазике....откидывал здесь фазик, все то же самое, не помогает. Может кто сталкивался? Или все таки репрог у официалов? =0)  СПАСИБО!!

CAPTUR 1.6 H4M EMS3125 косяк.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок с проблемой выделен светлым ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много ДК приговорил на Н4М, чуть меньше поменял лично, но разницы в поведении мотора, что с сопутствующим репрогом, что без оного не заметил. Репрог, конечно, сделать следует, не просто так его рекомендовали. Хотя никакой оф информации о изменениях в прошивке я не слышал, но вариант с новым алгоритмом прогрева - очень даже вариант.

Интересны были бы коррекции по регулировке оборотов холостого хода и коррекции по топливу. Может быть инфу можно будет вытянуть оттуда.

 

п.с. на своей Лагуна 2, подобный расколбас после запуска решил именно репрогом, заменив софт с Лагуны голландской, на софт с Лагуны российской, причем для одного и того же мотора.

Вот

28AAAgGtiOA-1920.jpg

 

п.п.с Если проблема началась именно после замены ДК, то в первую очередь, стоить определиться с исправностью и соотв. этого ДК. Сопротивление нагревателя измерить: были случаи, когда сопротивление больше номинала, но ошибки нет. Понятно, что он греется еле-кое. 
Не валится ли сигнал в отрицательные значения - это вообще поголовный косяк ДК. 

 

Вообщем, пока мало данных, чтобы с наскока вынести вердикт. Возможно, кто-то более сведущий подскажет конкретнее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй без дк запустить двигатель!!  Если норм начнёт работать, то дк не подходит, с логан 2 такая проблема часто появляется после замены верхнего дк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, morze сказал:

Много ДК приговорил на Н4М, чуть меньше поменял лично, но разницы в поведении мотора, что с сопутствующим репрогом, что без оного не заметил. Репрог, конечно, сделать следует, не просто так его рекомендовали. Хотя никакой оф информации о изменениях в прошивке я не слышал, но вариант с новым алгоритмом прогрева - очень даже вариант.

Интересны были бы коррекции по регулировке оборотов холостого хода и коррекции по топливу. Может быть инфу можно будет вытянуть оттуда.

 

п.с. на своей Лагуна 2, подобный расколбас после запуска решил именно репрогом, заменив софт с Лагуны голландской, на софт с Лагуны российской, причем для одного и того же мотора.

Вот

28AAAgGtiOA-1920.jpg

 

п.п.с Если проблема началась именно после замены ДК, то в первую очередь, стоить определиться с исправностью и соотв. этого ДК. Сопротивление нагревателя измерить: были случаи, когда сопротивление больше номинала, но ошибки нет. Понятно, что он греется еле-кое. 
Не валится ли сигнал в отрицательные значения - это вообще поголовный косяк ДК. 

 

Вообщем, пока мало данных, чтобы с наскока вынести вердикт. Возможно, кто-то более сведущий подскажет конкретнее.

 

 

димка молодец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег- может снять осциллу непосредственно с разъёмов  ТФ и ДК и может ещё каких- нибудь мест (на твоё усмотрение для нахождения связи с"гавканьем"...По сканеру ты не увидишь что в действительности мнгновенно, к примеру. может происходить с ДК...Ну фиг знает. Давай порассуждаем...Это не ШДК...Скорость переключения   например уже  "подуставшего"  ЦДК может быть очень низкой (что знаю я - мин.допустимое  время переключения -340 ms)  а допустим,  реакция эбу на зависание ДК в  "бедной"- очень быстрой. Вот и взлёт оборотов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, shtilec сказал:

Попробуй без дк запустить двигатель!!

То же такая мысль возникла вчера ...но уже дома )). Попробую как приедет... Ну и все что посоветовали еще. СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. В общем у всех предположения думаю оказались верными. И то что подумалось про медленный подогрев, скорей всего так и есть ))). В общем отключил сегодня ДК, и .... как бабушка шепнула. Зашептала машинка. Ни разу не "гавкнула" и не поперхнулась без регулировки по ДК )). Все таки лямбда оказалась косячная, хоть и утверждается что оригинал. Сопротивление нагревателя оказалось 12-13 Ом .... а норма  я так понял 2,5 - 3,0 Ом.)). Вот снял графики, правда Сканматиком ( CLIP  лень было разворачивать). Слева в штатном режиме, справа с отключенным ДК. Проблемное место выделено светлым. Так вот видно, что при проблеме моментальная коррекция валится вниз. Так же меняется Режим регулировки ХХ. Дима, есть какая либо документация по параметрам этого блока EMS3125? Может еще у кого завалялась .... с ВАЗ например. Сам не нашел ничего, в Dialogys то же (может плохо искал). Интересуют вот параметры Состояние Регулятора Смеси, который имеет пять режимов 1-5, и Режим Регулировки ХХ, который имеет шесть состояний 1-6. СПАСИБО!!

CAPTUR ДК ON OFF.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет данных по этим статусам. Не обращаю на них внимание.

По документации сопротивление нагревателя ДК: 2-4 Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет. Установили новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДК. Все пришло в норму ... ))). Авто вообще без замечаний. Стояла то же нормальная новая ОРИГИНАЛЬНАЯ лямбда, но ... для Renault 1.2L TCE. C сопротивлением нагревателя 12Ом ( как и писал выше). Может просто бракованная лямбда, а может для 1.2L это норма по сопротивлению. А EMS 3125 не переваривает такого ))). В общем все отлично ... еще раз подтверждается что при большом сопротивлении нагревателя датчик дольше греется, дольше вступает в работу, из за чего и получаем в начале работы ХХ рывками. Вот пару скринов ... с косяком на старом датчике, и с нормальной работой на новом. Видно, что время входа ДК в работу отличается почти в два раза. =0).

САРТИР косяк с лямбдой .png

САРТИР НОРМА.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Тот же самый автомобильчик ... теперь другая проблема. ))). Дергается на ходу (не постоянно), давишь педаль в пол, а он ползет на 30-40 км/час., пару раз выскочило предупреждение на бортовике "Проверьте АКПП". Первый раз при трогании в горку ( в пробке с системой помощи на подъеме), второй раз прпосто так. Ошибок нигде нет кроме моторного. В моторном - С40263 - Защитный таймаут цепи компонента. Какого компонента, какой цепи хрен его знает .... нигде не нашел никакого описания, хотя бы намека. По некоторым обрывкам инфы из сети, подобное поведение автомобиля может быть из за проблем с коробкой. Здесь стоит DP0 .... давно известный как очень проблемный. Вот хотелось подспросить ....ребят, может сталкивался кто, по этой ошибке что выше можно что нибудь сказать?? Или это ошибка ни о чем?? Если это все таки проделки АКПП, то почему в ней нет никаких ошибок? Или она насколько уё...щная, что и сказать о своей кончине  не может?? )). Что в них чаще всего накрывается? Просто надо как то объяснить владельцу обстановку. У самого мыслей нет. Все стандартные проверки сделал. СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уж определитесь что у вас за авто. С Н4М в пару ДП0 не ставился. 

 

2 часа назад, Виджар сказал:

В моторном - С40263 - Защитный таймаут цепи компонента

На коробку ругается. 

Скоро конец вариатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Дима, я честно не знаю как их определять по "внешнему виду" ..))). DP0 это выдал CLIP (вернее предложил в меню). Ну а если CLIP "посоветовал", то я ж чего ... пусть будет DP0. ))). Тогда наверное точно, вариатор стоит. Спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима прав. На H4M 1.6 идет вариатор DK0002. При чём вариатор очень говёный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Виджар сказал:

DP0 это выдал CLIP (вернее предложил в меню).

DK0 он предложил все таки, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, загнали в угол ....))). Завтра погляжу в гараже скрины. Может и правда DK0, а меня переклинило на DP0 .. =0).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Пля, точно DK0 ......  Дмитрия не проведешь ))). Сэнк! Значит подкрадывается конец вариатору...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Виджар сказал:

Привет. Пля, точно DK0 ......  Дмитрия не проведешь ))). Сэнк! Значит подкрадывается конец вариатору...

В этих вариаторах необходимо менять масло каждые 30.000 км. В противном случае они не долговечны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Ну вот и "заговорил"  CVT .... вчера вечером уже выскочили ошибки:

DTC0868 - Давление в напорной магистрали

DTC0962 - Цепь Эл.Магн. клапана регулировки давления масла в перв. контуре .

После стирания ошибки не появляются. Но при "сталл тесте" четыре кирпича под передние колеса (попытка их переехать) сразу выскакивает DTC0868 по давлению. Вот скрин с этого "кирпи4 сталл тест" ))). Коробас в ремонт. СПАСИБО всем участвующим!

 

кирпи4 сталл тест.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Ребят, кто "близок" к Renault ... подскажите, плз, возможно поменять CVT на новый в "домашних условиях"?? Слесаря без проблем перекинут, а вот надо ли его будет как то "прописывать-адаптировать". Или какие то таблицы "зашивать" (по CVT Nissan что то вспоминается)?? Или там нет больших сложностей? Клиент обзвонил все близлежащие конторы по ремонту .... везде получил отказ на эту DK0, никто не хочет связываться ))). Во пля машина какая хорошая (((. Б\у покупать то же кот в мешке. Поэтому решил брать новый вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключите "ЭБУ коробки передач",

войдите в режим ремонта,

выведите на экран "Операции, выполняемые до и после ремонта" для выбранного ЭБУ,

выберите "ЭБУ коробки передач" в разделе "Перечень элементов, управляемых этим ЭБУ",

выполните операции, описанные в разделе "Операции, выполняемые после ремонта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...