Перейти к содержанию

Smart fortwo City 2004 г.в. Проблемы с датчиком поворота руля, не работает ABS, ESP


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Поступил автомобиль для замены рулевой тяги и наконечника. в связи с сложностью откручивания тяги от рейки последняя была снята полностью. Меры по установке кардана вала и положению рейки в штатное состояние принимались ( возможно не достаточные). В итоге руль косил градусов под 45. Появились ошибки С11B9 (Датчик угла поворота руля, не верный сигнал) спорадическая и С15FA (Внутренняя не исправность датчика угла поворота руля, калибровка не верна).

Клиент уехал на развал.  Процедуру ему сделали но руль остался градусов 20 не в нуле, как ему объяснили не смогли с одной стороны крутить регулировку на тяге.

Моя диагностика показывает 0 по углу положения руля и не меняется. 

Сняли руль, проверили шлейф, он целый но немного был примят.  В общих чертах понял принцип работы датчика. Установил руль в ноль. Ничего не поменялось, ошибки те же. 

"Калибровку" на заведенной машине поворотом от упора до упора проводил...

Сдох датчик? Как убедиться что точно он? Ремонтабелен?

Блок ABS  мультисканеру не овечает. Был сгоревший предохранитель, заменил. Результат тот же. 

На приборной панели всегда светятся ABS, ESP и лампа стояночного тормоза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если даже на развале не смогли вывести руль в центральное положение, значит вы конкретно промахнулись с выставлением рулевой колонки. Выставляйте колонку в центральное положение. Что б проверить датчик надо нормальный комп, а ошибки ABS и esp из-за датчика, если он не откалиброван или не исправен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже ставил руль в центральное положение. 

Датчик нужно компом калибровать или покрутить руль до конечных положений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компом, ставить не руль, а колонку , что б количество оборотов совподало, при повороте в право и в лево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Исходя из конструкции датчика и количества оборотов вала рейки следует:

Всего диапазон почти 4 оборота.

С центрального положения где-то  1 + 5/6  в одну сторону и в другую. 

Насколько градусов не точность допускает система ESP?

Без компьютера никак?

Лаунч справиться или Стар нужен?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Basilius сказал:


Исходя из конструкции датчика и количества оборотов вала рейки следует:

Всего диапазон почти 4 оборота.

С центрального положения где-то  1 + 5/6  в одну сторону и в другую. 

Насколько градусов не точность допускает система ESP?

Без компьютера никак?

Лаунч справиться или Стар нужен?

 

Зачем такие сложности ?Выставьте по текущим данным рулевой вал на шлицах возле рейки и будет вам счастье. +  - 5 граддусов допускается потом проедите ошибка уйдет сама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Мне на Golf 5 была похожая ситуация с датчиком угла, пока абс не спорядковал никак не мог датчик отколибровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vadim Bogat сказал:

Зачем такие сложности ?Выставьте по текущим данным рулевой вал на шлицах возле рейки и будет вам счастье. +  - 5 граддусов допускается потом проедите ошибка уйдет сама

Возле рейки 4х-гранник,  шлицы на рулю.

Показаний текущих Программой Автоком не видно. 

Завтра у друзей лаунч проверю.

1 час назад, Vitld сказал:

Добрый день. Мне на Golf 5 была похожая ситуация с датчиком угла, пока абс не спорядковал никак не мог датчик отколибровать.

Идея интересна,  датчики АБС присутствуют,  был дохлый предохранитель блока АБС и на связь он не выходит.  Ошибка на приборной по АБС светится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Диагностика ваша го.... возьмите мерсовскую, читайте ошибки, если они заканчиваются на B4 или B9 то нужно восстанавливать датчик, если таких кодов нет, нужно снять крышку с шлейфа, 4 винта на торкс 10, и там есть диск железный и под ним пластиковая шестерня чёрного цвета с магнитом, в 0 положение этот магнит должен быть спрятанный под диском жёлтым. Собрать все в зад, и провести калибровку датчика угла поворота с помощю DAS 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Проблема была с калибровкой датчика.  Отправлял датчик на ремонт.

После  универсальный сканер начал показывать угол поворота .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...