Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

ivan34

Citroen C4 Picasso — не заводится после просадки АКБ.

Recommended Posts

Почистили еепром FFFF для проверки диагностике, а диагностики нет тоже самое, но зажигания не выключается.

2020-05-07_09-07-33.png

13 часов назад, mr.fisher сказал:

Клиент тебе врет. Можно хоть что включить на машине. Через минут 30 все выключится. ECONOMY MODE AKTIVE надпись на дисплее. По мне дак неправильно диагностику начали. Сначала проверить питающие провода на бси. Двух контактный разьем с двумя толстыми проводами - это два плюса постоянных. Зеленый 16 ти контактный разьем , провода зелено-желтый-постоянная масса. 10 ти контактный белый разьем контакт 6 или 4 (точно не помню) -плюс при включении зажигания.  А только потом глобальные разборки устраивать. 

Проверил на 16-разъем зеленый масса есть два провода, а вот белый 10-ти контактный разъем не нахожу, белый есть разъем, но там 30 контактов. На больших два провода толстые есть напряжения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, mr.fisher сказал:

Клиент тебе врет. Можно хоть что включить на машине. Через минут 30 все выключится. ECONOMY MODE AKTIVE надпись на дисплее. По мне дак неправильно диагностику начали. Сначала проверить питающие провода на бси. Двух контактный разьем с двумя толстыми проводами - это два плюса постоянных. Зеленый 16 ти контактный разьем , провода зелено-желтый-постоянная масса. 10 ти контактный белый разьем контакт 6 или 4 (точно не помню) -плюс при включении зажигания.  А только потом глобальные разборки устраивать. 

Там не С4, а Xsara судя по ВИН

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Pepelazz сказал:

Там не С4, а Xsara судя по ВИН

 

Это сути не меняет))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, dr.rimz сказал:

Это сути не меняет))

Коллега описывает проверку напряжений питания исходя из подключки к БСИ, которые на Ксару никогда не ставились....в отличае от С4

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Моторчик сказал:

Да...вот такой у меня бси. По этой ссылке можно проверить питания и массы есть у меня или нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ivan34 сказал:

Да...вот такой у меня бси.

Да знаю я какой он у тебя, ссылка на подключение  на столе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Моторчик сказал:

Два толстых провода есть питания, масса тоже на В штекере есть аж 2-е массы. Потом не понятно от замка зажигания на какой пин идет плюс? На А- штекер?

К-линия с С штекера должна на колодку ОБД идти? 

Парни по пробовал продиагностировать как пежо парнер 59 кузове через РР-2000 сделал глобальный тест по компьютерам, все блоки адекватно показал, но не один блок зайти не могу.

Все питания есть.. нашел я по автодате схемы при включения замка зажигания напряжения на штекере Н 4 пин зеленый провод, у меня присутствует напряжения. Получается БСИ сдох? В Принципи все питающие элементы подходят к бси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ivan34 сказал:

Два толстых провода есть питания, масса тоже на В штекере есть аж 2-е массы. Потом не понятно от замка зажигания на какой пин идет плюс? На А- штекер?

К-линия с С штекера должна на колодку ОБД идти? 

Парни по пробовал продиагностировать как пежо парнер 59 кузове через РР-2000 сделал глобальный тест по компьютерам, все блоки адекватно показал, но не один блок зайти не могу.

Все питания есть.. нашел я по автодате схемы при включения замка зажигания напряжения на штекере Н 4 пин зеленый провод, у меня присутствует напряжения. Получается БСИ сдох? В Принципи все питающие элементы подходят к бси.

Версия диагбокса? DTC коды в моторном? Их там 13 штук. Версию диагбокса ниже 7.50 и пробуй диагностировать через 206(206+). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки какая машина то???? С4 picasso или Xsara Picasso ??? Блоки бси разные !!!!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mr.fisher сказал:

Все таки какая машина то???? С4 picasso или Xsara Picasso ??? Блоки бси разные !!!!!! 

Не можешь распознать дамп в теме???,    Siemens,  Valeo,  Continental, Jonhson Control  ???  Ежу понятно что это Сименс,  что согласно ВИНУ --авто Xsara Picasso , и моторный там МЕ7.4.4(5)  . И дамп BSI нормальный .

И к бабке не ходи -познания ТС закончились на проверке только лишь питающих напряжений. А там еще кан трансивер бывает дохнет, а также диагностировать пытаются свежими версиями ,и BSI реагирует на остутствие или пустой EEProm,что косвенно указывает на то, что он не в коме,и еще и еще...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если дамп целый, его на место записать? А то сейчас одни fff в дампе.

Александр дай какие нибудь твои контакты? Скайп есть?

1 час назад, mr.fisher сказал:

Xsara Picasso

Это самое... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо конечно, что для человека ксара и с4 пикассоры одинаковые машины :(

конечно связи с блоками не будет!!!! Из опыта могу поделиться инфой. Если на этой машине ввести не тот номер OPR-диагноза не со всеми блоками будет общаться!!!!!

Действия следующие

 В лексии зайти в ЭБУ двс ME 744. В измерении параметров пункт -состояние калькулятора (заблокирован????)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернул я оригинальный дамп если он нормальный то че там лазить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ivan34 сказал:

 

Александр дай какие нибудь твои контакты? Скайп есть?

 

13 часов назад, Моторчик сказал:

Версия диагбокса? DTC коды в моторном? Их там 13 штук

 

В 07.05.2020 в 05:52, Моторчик сказал:

Без eeprom диагностика появилась?

Зачем тебе мой скайп? ) если даже в теме на свои вопросы я ответы не вижу. Я не собираюсь за кого то делать чужую работу. На форуме могу лишь дать подсказку или совет, максимум дамп посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное Александр и на этом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю свои "5 копеек". Думаю, будет полезно.

Идентификация _ Интеллектуальный коммутационный блок.pdf

Xsara_BSI_manual.pdf

18 минут назад, ivan34 сказал:

Спасибо огромное Александр и на этом. 

И действительно, не ответил на вопросы. Может там питания на моторный нет.

Для проверки, сохранил бы родной дамп. Пин есть. Забил бы все FF  и сделал замену и телекодировку. Но нужно было бы ключи положить. И давно бы стало ясно, что и как умирает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, AvtoDym сказал:

 

Для проверки, сохранил бы родной дамп. Пин есть. Забил бы все FF  и сделал замену и телекодировку. Но нужно было бы ключи положить. И давно бы стало ясно, что и как умирает. 

У него только моторный в диагностику вышел и..все. И дамп у него есть,и эффки он писал в 95160. Но дальше ...не растёт кокос)) ну нет связи с бодиком,хоть ты тресни.

Я про ошибки в моторном спрашиваю- тишина, какая версия диагбокса- тишина. Я уже боюсь что то спрашивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Моторчик сказал:

У него только моторный в диагностику вышел и..все. И дамп у него есть,и эффки он писал в 95160. Но дальше ...не растёт кокос)) 

Я про ошибки в моторном спрашиваю- тишина, какая версия диагбокса- тишина. Я уже боюсь что то спрашивать

Уже по картинке выше увидел. Вот почему сразу не оформить нормально тему? С вин кодом. Так бы и по дампу было видно, родной или что то инородное. 

Ну думаю, ТС дорога к мастеру. Не осилит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так вот люди авто и чинят, на одном форуме починил,а на другом- дайте скайп ))))).  Занавес 

 

Screenshot_2020-05-08-20-33-02.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, ivan34 сказал:

Спасибо огромное Александр и на этом. 

VF7CHNFUC25783745 

Там вроде написано было, что таскали по СТО её.

Вин хоть совпадает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да завел авто всем огромное спасибо кто откликнулся... Синхра была сбита. 

Всю машину перелопатил, когда делов на 5-минут. 

Всех С Днем Победы!!!!

 

12 часов назад, Моторчик сказал:

Вот так вот люди авто и чинят, на одном форуме починил,а на другом- дайте скайп ))))).  Занавес 

 

Screenshot_2020-05-08-20-33-02.png

Самое главное с ваших помощью. Спасибо большое этому форуму.

Вся засада была не ту марку выбирал, оказывается надо было ксара выбирать, а я С-4 пикасо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ivan34 сказал:

... Синхра была сбита. 

Дружище, без обид,ты в начале темы не знал " с какой стороны подойти" к  BSI! И тут- на тебе- поправил синхру.

Ты вообще понимаешь , что такое - поправить синхру даже в таком простом блоке? Может ты расскажешь как прочитал Nec?  

Не проще правду написать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Nec не читал.. 

14 минут назад, Моторчик сказал:

Не проще правду написать?

Написал как есть., зачем мне обманывать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ivan34 сказал:

Я Nec не читал.. 

Написал как есть. 

Ок,опиши процесс в 2 словах ,как именно ты её поправил без упоминания адреса расположения байтов синхронизации,контрольных сумм и так далее..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×