Перейти к содержанию

Mazda CX-7 2010 год 2,5 бензин Ошибка P0301


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть проблема с пропуском зажигания в первом цилиндре, но при этом машина не троит а просто фиксирует пропуски первого цилиндра. Что было проделано с машиной Замер компрессии во всех цилиндрах по 12. Перекинули местами свечи и катушки проблема 1-го цилиндра не ушла, поменяли местами форсунки нечего не изменилось. Ошибка чаще всего возникает на прогревочных оборотах но бывает и во время движения. У кого есть какие мысли насчет данной неисправности?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю про это авто, то больное место у них форсунки. Где то даже попадалось информационное письмо от мазды, где рекомендовалось после 80000км менять форсы . Иногда помогает чистка ультразвуком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копать в сторону железа, если уже местами перекинули всё. Сами и ответили на свой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросы

какой пробег

менялась цепь грм

длительность заводки на горяую значительно дольше чем на холодной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымом накачивали

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много этих Мазд с подобной проблемой было, чаще форсы отработались. Промывка не помогала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем гадать на кофейной гуще.

Вытяжка из сервис мануала 

• Spark plug malfunction (неисправность свечей)
• Ignition coil malfunction (неисправность катушек)
• Ignition system malfunction (неисправность системы зажигания)
• Fuel injector malfunction (неисправность инжектора)
• Air suction in intake air system (between dynamic chamber and cylinder head) (подсос воздуха)
• Inadequate engine compression due to engine internal malfunction (низкая компрессия )
• Related connector or terminal malfunction (проблема с коннекоторм)
• Related wiring harness (проблема с проводкой)

Из этого списка вы проверили: 

 - катушки 

- свечи

Дополнительно проверить

- проверить коннекторы катушек и инжекторов

- проверить проводку к катушкам и инжекторам

-  дополнительно проверить инжекторы

в диагностике посмотреть на коррекции по топливу и дьюти на инжекторы 

если есть IDS , там можно запустить тест с отключением инжектора 

 

вообще двигатель определяет пропуске путём замера длительности импульсов от сенсора положения коленвала , и если длительность импульса выходит за рамки заданных пределов выдаёт ошибку , если вышеприведенные тесты не показали неисправность - проверьте  этот сенсор 

 

 

Давайте не будем гадать на кофейной гуще.

Вытяжка из сервис мануала 

• Spark plug malfunction (неисправность свечей)
• Ignition coil malfunction (неисправность катушек)
• Ignition system malfunction (неисправность системы зажигания)
• Fuel injector malfunction (неисправность инжектора)
• Air suction in intake air system (between dynamic chamber and cylinder head) (подсос воздуха)
• Inadequate engine compression due to engine internal malfunction (низкая компрессия )
• Related connector or terminal malfunction (проблема с коннекоторм)
• Related wiring harness (проблема с проводкой)

Из этого списка вы проверили: 

 - катушки 

- свечи

Дополнительно проверить

- проверить коннекторы катушек и инжекторов

- проверить проводку к катушкам и инжекторам

- проверить подсос воздуха

-  дополнительно проверить инжекторы

в диагностике посмотреть на коррекции по топливу и дьюти на инжекторы 

если есть IDS , там можно запустить тест с отключением инжектора 

 

вообще двигатель определяет пропуске путём замера длительности импульсов от сенсора положения коленвала , и если длительность импульса выходит за рамки заданных пределов выдаёт ошибку , если вышеприведенные тесты не показали неисправность - проверьте  этот сенсор 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду проверять

4 часа назад, 31benz сказал:

Дымом накачивали

?

Да, дым немного проявился из под коллектора. Сейчас меняем прокладки впускного коллектора и буду дальше тестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут длительность сенсора коленвала? Пропуск отслеживается только по катушке. По току в катушке других сенсоров в цилиндре нет!!! Ни покакой лямде пропуск тоже неотследить.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, maxzerg сказал:

Причем тут длительность сенсора коленвала? Пропуск отслеживается только по катушке. По току в катушке других сенсоров в цилиндре нет!!! Ни покакой лямде пропуск тоже неотследить.!

Ну насколько я понимаю физику процесса Как раз PCM фиксирует не равномерность вращения КВ плюс отслеживает детонацию по целиндрам.То есть  ДПКВ+ДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxzerg сказал:

Причем тут длительность сенсора коленвала? Пропуск отслеживается только по катушке. По току в катушке других сенсоров в цилиндре нет!!! Ни покакой лямде пропуск тоже неотследить.!

Насколько помню, по току ионизации определяется лишь фаза сжатия, т.е исключается из системы дпрв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Алексей 163 сказал:

Ну насколько я понимаю физику процесса Как раз PCM фиксирует не равномерность вращения КВ плюс отслеживает детонацию по целиндрам.То есть  ДПКВ+ДД

В этих простых машинах двигателях неучитывается ионизация По неравномерности вращения тоже нет алгоритма определения пропуска. Детонация никоим образом не говорит о пропуске воспламенения!

10 часов назад, Алексей 163 сказал:

EVAP случаем не завис в открытом положение,если нет склоняюсь к железу.

Нет неможет

Хотя если это ХХ то разряжение многовато

Если EGR ближе к 1му  то возможно в нем косяк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 06.05.2020 в 09:23, maxzerg сказал:

В этих простых машинах двигателях неучитывается ионизация По неравномерности вращения тоже нет алгоритма определения пропуска. Детонация никоим образом не говорит о пропуске воспламенения!

Нет неможет

Хотя если это ХХ то разряжение многовато

Если EGR ближе к 1му  то возможно в нем косяк

Да ошибка появляется на холостом ходу. Клапан EGR стоит ближе к четвертому цилиндру. Вчера поменяли прокладки впускного коллектора ситуация не изменилась сегодня утром на холодную снова появилась ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если меняли прокладки то че неудосужились окрутить клапан и почистить?

И пропшикат карбклинером в местах форсунок тоже думаю нетая уж проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2020 в 10:23, maxzerg сказал:

В этих простых машинах двигателях неучитывается ионизация По неравномерности вращения тоже нет алгоритма определения пропуска. Детонация никоим образом не говорит о пропуске воспламенения!

Так каким же образом РСМ регистрирует пропуски? По вашему получается

В 05.05.2020 в 19:20, maxzerg сказал:

Причем тут длительность сенсора коленвала? Пропуск отслеживается только по катушке. По току в катушке других сенсоров в цилиндре нет!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Алексей 163 сказал:

Так каким же образом РСМ регистрирует пропуски? По вашему получается

 

Это не помоему это умные люди разработчики эбу придумали отслеживать пропуски по току в катушке зажигания после подачи импульса на катушки. Вы читать неумеете? Эта информация не секретна и описана многоми производителями авто в их  пособиях по ремонту. 

если у вас другая информация излогайте! В некоторых моторах есть датчики давления прям в самом цилиндре. Если вспышки небуд то причем тут детонация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, maxzerg сказал:

В некоторых моторах есть датчики давления прям в самом цилиндре

Пример?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, maxzerg сказал:

Это не помоему это умные люди разработчики эбу придумали отслеживать пропуски по току в катушке зажигания после подачи импульса на катушки. Вы читать неумеете? Эта информация не секретна и описана многоми производителями авто в их  пособиях по ремонту. 

если у вас другая информация излогайте! В некоторых моторах есть датчики давления прям в самом цилиндре. Если вспышки небуд то причем тут детонация?

Регистрация ошибки происходит по неравномерности вращения коленвала. Блок сопоставляет скорость либо ускорения колена (производную скорости) с моментами зажигания которые он инициирует за счет воспламенения и впрыска

Это как Косвенный контроль давления в шинах через ABS  Датчиков в колёсах нет,а система видит спущенное колесо.Вот это колесо и  есть ваш не работающий целиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2020 в 18:20, maxzerg сказал:

Причем тут длительность сенсора коленвала? Пропуск отслеживается только по катушке

Если не ответишь на мой ранее заданный вопрос, в каком двс конкретно, применяется штатно ДД в цилиндре для "определения пропусков", влеплю минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...