Перейти к содержанию

VW Caddy-не работает кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Хочу услишать мнение по поводу неисправности! Авто VW Caddy 2008 1.9 tdi. Вообще ситуация такая-При включении компрессора давление на высокой стороне начинает падать вплоть до-0  и в минус, а на низкой стороне поднимается примерно до 10 бар,компрессор новый(тип- муфта сцепление) конденсер тоже новый,я пока приговорил TRW а там уже посмотрим,думаю кроме TRW там уже нечему ломатся. Нужно мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по Вашему рассказу получается , что либо трубки перепутали на компрессоре , либо сам компрессор на оборот работает . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, perec сказал:

трубки перепутали на компрессоре , либо сам компрессор на оборот работает

Трубки там не возможно перепутать,а на счёт компрессора- ставили и два б/у компрессора,третий уже новый,если замена TRW не поможет что тогда проверять?

Снячала тоже думали что компрессор на оборот работает,но когда поставили новый и заправили авто то при первом включении секунд 15 всё работало правельно, но потом даление на выс стороне начало резко падать и такая картина,родной компрессор гонял стружку-думаю TRW наверно заклинил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина замены компрессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Oleg Astra сказал:

думаю TRW наверно заклинил

НЕ заклинил, а забит, если систему после стружки не чистили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к чему и вопрос, если погнал стружку то промывка системы, замена осушителя и замена TRW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в компрессоре клапана стоят они не могут работать на оборот 

трв  забито было бы,  давление сильно подымалось бы и клапан  давления срабатывал 

Если только у вас ни как у французов перепутаны фитинги подключения манометров 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, baza сказал:

Вот к чему и вопрос, если погнал стружку то промывка системы, замена осушителя и замена TRW

Так и предложил клиенту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стружка стружкой, у вас с давлением проблемы.открутите  трубку если удобно высокой части на трв.может так что поймете, во время работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, сакс сказал:

Посмотрите внимательнее на трубки может до вас поработали, очень не типичная проблема

Посмотрю,но не знаю как так возможно ониже по диаметру разные

33 минуты назад, сакс сказал:

очень не типичная проблема

Собственно

23 минуты назад, perec сказал:

трв  забито было бы,  давление сильно подымалось бы и клапан  давления срабатывал 

Эти симтомы у него изначально были,так как год назад он приезжал два раза с пустой системой,я догадывался что фреон выходит через взрывной клапан,но в клиента всегда времени на ремонт не было,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А на ТРВ разве нет заглушки пок ключ шестигранник? Положение отметил (или запомнил на сколько мм утоплена заглушка), открутил, там пружинка, корончатая пластинка и шарик. Зали, поболтал, продул, собрал. Еще ни один ТРВ не поменял, всегда промывал. Вру: менял треснутый пополам и с убежавшим газом из грибочка. Чего его менять-то, там же просто грязь? Вот даже нашел картинку, разбирай смело, все будет работать.

В испаритель залить жидкость и обеспечить пузырение сжатым воздухом по-чуть-чуть, несколько раз повторить с продувкой, собрать все обратно.

1k0820679-id-44-66a4f0c547ef93b4c9fae400c26f255f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...