Перейти к содержанию

Интересный случай.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Для начала для справки. Компас 2 литра, хотя 2 литра бывает только сок, тем более америка. Ладно к сути компас 2013. Жалобы горит чек был много где и т.д. перетерта коса о впуск между фильтром и дроселем. Под раздачу попали провода 3 катушки , генератора, и датчика распредвала. Терлись об пластик , но соприкомались с собой . Все по штатному закреплено. Это для инфы , малоли. А теперь вопрос клиент мыл даижку с керхера да да прям комп и обе фишке до блеска протерли. Возможно разобрать комп? Что нужно для привязки бу эбу? И возможно л. Взять эбу , другой прошивкой и залить нужную прошивку? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу честно,  это не оформление темы,  а "винигрет". Толком,  ни диагностики не сделал.  Обычно,  чек устраняют после диагностики,  а не после вскрытия эбу. Это как,  если температура у человека,  нужно вскрывать и смотреть. Чисто моё мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AvtoDym сказал:

Скажу честно,  это не оформление темы,  а "винигрет". Толком,  ни диагностики не сделал.  Обычно,  чек устраняют после диагностики,  а не после вскрытия эбу. Это как,  если температура у человека,  нужно вскрывать и смотреть. Чисто моё мнение. 

Запятаяю непосставил. Машина была много где. Ошибкт по цепи катушки 1 и 3. И сигнал с генератора. ( при этом двигатель ровно работает, зарядка есть,  )Там косы до эбу 30 см. Заднюю часть эбу вскрыл там есть зелень с черного разъёма. Тепичная ситуация для крайслер эбу. Но такой эбу недоводилось вскрывать. Вот в этом то и вопрос. Фото эбу завтра будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то помолодели диагносты нынче. Уже со 2го класса идут в профессию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Как-то помолодели диагносты нынче. Уже со 2го класса идут в профессию...

Ну а тото я смотрю тут прям по джип куча инфы. Где то может неправильно написал, но тот кто знаком с этими машинами знает про какие ошибки идет речь. Так как в этом авто других подобных ошибок просто несуществует.  Надо думать перед тем как писать.

Фото эбу( взято с гугла) 

chrysler-grayblack-large1.jpg

19 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Как-то помолодели диагносты нынче. Уже со 2го класса идут в профессию...

Задняя крышка на герметике не проблема. А вот плата вместе с разъемами тоже на желтом герметике. При прогреве ситуация не меняется. Ваше предложения гуру!№

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Господа этот парень 1994 года рождения . Дальше .  я в свои 19 участвовал в строительстве шелкомотальной фабрики в моем подчинении было 300 человек не русскоязычных .  И я  сумел правильно поставить работу . Далее Данный чел думает  что профи заточены под одно авто  , и делает последующие выводы . В итоге , что мы имеем . Куча амбиций  ... Раскрою ему секрет . Все техникиэлектромеханики знают общий алгоритм работы двс . Согласно ФААААКТАМ принимают решения . и Если тебя звать Константин у тебя нет право  судить правы мы или лукавим 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм...Правила  создания темы едины для всех. Удивительно что модеры не снесли   ещё  тему до сих пор.  А про то что про этот джип знают те "кому нужно" ...это вообще не знаю к чему было сказано...Сделайте всё как положено и народ подтянется...

правила.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, kucel сказал:

Ну а тото я смотрю тут прям по джип куча инфы. Где то может неправильно написал, но тот кто знаком с этими машинами знает про какие ошибки идет речь. Так как в этом авто других подобных ошибок просто несуществует.  Надо думать перед тем как писать.

Фото эбу( взято с гугла) 

chrysler-grayblack-large1.jpg

Задняя крышка на герметике не проблема. А вот плата вместе с разъемами тоже на желтом герметике. При прогреве ситуация не меняется. Ваше предложения гуру!№

ооо парень включи чуточку сомнения в твоих действиях . Мне совсем не интересно  копаться в своих базах   о том , что это за эбу . Потому как возможно он никогда мне в работу не попадется . Забивать голову всякой ерундой мне не хочется . Включи мозг и харизму и задай правильно вооопрос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, kucel сказал:

Ну а тото я смотрю тут прям по джип куча инфы. Где то может неправильно написал, но тот кто знаком с этими машинами знает про какие ошибки идет речь. Так как в этом авто других подобных ошибок просто несуществует.  Надо думать перед тем как писать.

Номера ошибок есть? Двигатель стоит такой же как у DODGE CALIBER  имя у этого двигателя ECN  на 156 л с. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же гуру я рассказал с чем столкнулся на данном авто , где коса небыла тронута даже в америке. Вот в чем суть была не просьбы а того что выявилось в этом авто косячного. И что я увидел в эбу. Но по мимо темы был вопрос кто вскрывал этот эбу , а не как починить авто. В каждой теме шлака 50% . Если нечего по теме сказать ненадо писать что в голову придет. Ребята давайте дружить  , ненадо ругаться 

9 минут назад, perec сказал:

ооо парень включи чуточку сомнения в твоих действиях . Мне совсем не интересно  копаться в своих базах   о том , что это за эбу . Потому как возможно он никогда мне в работу не попадется . Забивать голову всякой ерундой мне не хочется . Включи мозг и харизму и задай правильно вооопрос 

Неспорю. Завтра будет номер эбу и прошивки.

7 минут назад, AvtoDym сказал:

Номера ошибок есть? Двигатель стоит такой же как у DODGE CALIBER  имя у этого двигателя ECN  на 156 л с. 

Номер ошибок завтра скину . Да движка та 2 литра. У калибра чуть чуть другая прошивка эбу. Косяк то найден зелень из под черного разъёма. Вопрос как вскрыть этот эбу , жжелтый герметик ничем непподается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типо того    ,но чуток доработать под 2 разьема надо   https://www.youtube.com/watch?v=xZta1u_gTY0

выпресовывать походу....иначе х.з

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай еа самом деле интересный, заваодской брак. Если присмотрется на коричневую фишку видно что на половину фишки небыло герметика. Фишка снимается из платы с большим натягом, пины сидят без пайки. Плата многослойная. Всё на фото. Теперь вопрос как привязать бу блок?

IMG_20200502_154905.jpg

IMG_20200502_154859.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Starscan. WiTech

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить блок и прописать в него вин, вот и вся привязка... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, kucel сказал:

Ну а тото я смотрю тут прям по джип куча инфы. Где то может неправильно написал, но тот кто знаком с этими машинами знает про какие ошибки идет речь. Так как в этом авто других подобных ошибок просто несуществует.  Надо думать перед тем как писать.

Фото эбу( взято с гугла) 

chrysler-grayblack-large1.jpg

Задняя крышка на герметике не проблема. А вот плата вместе с разъемами тоже на желтом герметике. При прогреве ситуация не меняется. Ваше предложения гуру!№

оформи правильно тему. что за блок что за машина что за прошивка. прояви уважение!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если то что на фото и есть вся зелень, то проблемма может быть в чем то другом. Да и делов там паяльником и щекой на 10 мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, 0leg сказал:

Если то что на фото и есть вся зелень, то проблемма может быть в чем то другом. Да и делов там паяльником и щекой на 10 мин. 

Вот честно умники проснулись. Если да кабы. Плата в фото очищена. Между переходами обрыв , с транзистора 1,3 катушки решаемо. Управлением генератора тоже можно решить. А по мимо этого много переходов вот вот сгниют. И надеюсь вы читали выше что плата многослойная!!!

46 минут назад, psyper сказал:

оформи правильно тему. что за блок что за машина что за прошивка. прояви уважение!!!!

Я особо непросил помощи о пооблеме. Есть интересный случай его и выкладывю. Невижу смысла писать эбу. Так как с этим эбу выпуск авто был для Канады и некоторое количество доя США. У нас в России небыло выпусков и привозов авто с данным эбу. Единичные случаи только.  А темы правильно небуду оформлять иначе поиск в гугл сразу выдаёт их что равно клиент знает и геморой так далее.  С уважением ко всем участником форума!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о да, залитый эбу - какой же редкий и интересный случай. У нас этих случаев пол подсобки валяется на запчасти. 

Ремонт или замена решает уже мастер по факту, на фото ничего не поправимого я не разглядел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Kucel закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...