Перейти к содержанию

Замена блока UCH


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане. Погорела проводка крышки багажника на Laguna2  (2001) 1,6 16v Sagem2000RPM. На сервисе приговорили блок UCH и панель с реле и предохранителями. Купил на разборе донора и отдал для привязки. А проводку восстановил. Переустановка прошивки результата не дала. Поехал в другой сервис и тоже не помогли. Теперь разбираюсь сам. Купил программер. Скачал Flash и EEPROMЕ, которые залили в сервисе, и сравнил с родним. Полная хрень. Нужен сток на такую машину для сравнения. Прошу помочь. Результат сообщу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрей10282 сказал:

Добрый день форумчане. Погорела проводка крышки багажника на Laguna2  (2001) 1,6 16v Sagem2000RPM. На сервисе приговорили блок UCH и панель с реле и предохранителями. Купил на разборе донора и отдал для привязки. А проводку восстановил. Переустановка прошивки результата не дала. Поехал в другой сервис и тоже не помогли. Теперь разбираюсь сам. Купил программер. Скачал Flash и EEPROMЕ, которые залили в сервисе, и сравнил с родним. Полная хрень. Нужен сток на такую машину для сравнения. Прошу помочь. Результат сообщу. 

Нужно больше информации. Фото блока, его номер. Кто вам поможет если нет информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За файлы отдельное спасибо Kent-cerg. Займусь на выходных. Выкладываю фото.

родной.jpg

подгоревший.jpg

донор.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drive2,  помощь автолюбителям((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще из за проводки в крышке багажника с блоком ничего обычно не случается. Случается когда не профессионально её отремонтировали  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет!

Мой отчет довольно поздний, но может мой опыт будет кому-либо полезен. Итак. Заливка моей прошивки в BSI донора результата не дала. (Мой BSI был под подозрением, так как в UCH поплавились контакты предохранителей.) Машина не дает команду на разрешение запуска. Я нашел мастера по блокам и отдал ему BSI, картридер и ключ для проверки самой прошивки. Он сообщил, что с ней все ок. Тогда под подозрение попал блокиратор руля. Я прочитал EEPROM 24с04, сохранил и обнулил ее. Результата 0. На своей работе я познакомился с коллегой и выяснил, что он работал автоэлектриком, имел точно такую же машину и у него есть все необходимое оборудование. Разумеется мы договорились. Он приехал ко мне домой и подключил клон КЛИПа. Все системы ок, кроме моторника. КЛИП его не видел. Подключил другой комп - результат тот же. Нет связи с ECU. Все стало ясно, когда прозвонили осциллографом шину CAN. Она при отправке тестовых сигналов передавала хрень. Мы отключили все блоки: ECU, BSI, ESP, ABS, AIRBAG и прочие. И все равно передаваемые сигналы пакетных импульсов не проходят и размазываются. Прозвонка CAN шины относительно массы показала коротыш. Я разобрал жгут проводов, идущий по левой стороне салона в багажник и обнаружил, что один из проводов поплавился с разным интервалом по всей своей длине, а на массу замкнулся под панелью приборов. Я все восстановил и пригласил мастера вновь. Он приехал, подключился и связался с моторником. НО машина не заводится. Нет сигнала на запуск. Тогда провели инициализацию блокиратора руля. Появился сигнал на запуск. Жму старт и двигатель завелся. УРА!!!  Потом я все собрал и теперь я опять на коне. 

Всем принимавшим активное участие спасибо! Тема закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О... Лютая хрень... Инициализация блокиратора во второй лагуне.... Хух... Бред ещё тот.

От себя , поставлю минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...