Перейти к содержанию

Honda Odyssey 2018 ошибка датчика руля c0051-96


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья! Приехал ко мне автомобить с кучей ошибок на калибровку радара активного круиза и прошивку блока SRS после сильного фронтального удара(смещение стакана). Радар на удивление откалибровал быстро, блок srs прошил, остались только ошибки по датчику температуры радиатора и соленоиду передней подушки двигалеля, подкинул на фишку датчика 2кОм резистор, а на фишку соленоида 2Ом, ошибок по автомобилю не осталось никаких, но на панели горела оранжевым цветом надпись и индикатор системы RDM - Road Departure Mitigation, система смягчения последствий сезда с дороги. Есть такая информация о работе системы.

When the RDM system is OK, the RDM indicator comes on for about 6 seconds after the vehicle is turned to the ON mode, then it goes off.

When the RDM system detects a problem during operation, the RDM system stops operating, and the RDM indicator turns on.

NOTE: The RDM system communicates with the PCM, the VSA system, the gauge control module, and the steering angle sensor via the F-CAN. If a connected unit malfunctions, the RDM system will not operate. In this case, the RDM indicator and the connected unit indicator come on and stay on (except for the gauge control module).

Self-Diagnostic Function.

The RDM system has a self-diagnostic function. If the self-diagnostic function detects a malfunction, the RDM system stops operating, turns on the RDM indicator, and stores DTCs.

В данном случае ошибок в блоках небыло, но сообщение выводилось. Дальше интереснее. Из возможных калибровок решил сделать калибровку все датчиков в меню блока VSA. Калибровка прошла неудачно, пробовал несколько раз. Протестировал все системы еще раз, появилась ошибка датчика руля c0051-96 - неисправность датчика руля в блоке IDAS(Integrated driver support), физически это мультифункциональный блок камеры на лобовом стекле. Схема соединения блоков простая - на моторной F-CAN шине висят моторный, vsa(abs), electric power steering, steering angle sensor, блок камеры IDAS, панель приборов, но ошибка по датчику руля висит только в блоке IDAS. От этой одной ошибки  на щитке загорелась елка. При изучении параметров а блоке VSA увидел странные значения  ускорения датчика, встроенного в сам блок VSA, датчик YAW-Rate расположен в блоке SRS. Сначала подумал о неверно прошитом блоке SRS, но его инициализация прошла успешно и датчик рыскания yaw-rate показывал 0 на неподвижном автомобиле. Потом подозрение упало на блок VSA с его датчиком ускорения, но прочитав тему  https://carmasters.org/topic/35083-honda-accord-2018-ошибка-c0051-54/, засомневался. Решил посмотреть на датчик повотота руля, от между улиткоу и гитарой стоит. Было видно, что улитку снимали или заменили. Сам датчик тоже странные показания давал, где-то до +-90градусов, а дальше опять показания на 0 падают и до 90. И самое интересное - в блоке VSA показания датчика угла руля меняются, а в блоке камеры IDAS не меняются, постоянно 0 если поворачивать руль. Подставил датчик угла руля с такого же Odyssey всборе с гитарой и шлейфом, ошибки сначала небыло, ошибка системы RDM дальше отображалась на панели приборов, попробовал сделать калибровку датчиков в блоке VSA и опять неудачно, опять появилась ошибка датчика в блоке IDAS. Вспомнил о блокировке самого датчика руля на тойота, субару, маздах, но на хонде о таком не слышал и не сталкивался, ну и подставной датчик ставил всборе с улиткой не попорачивая. Кто сталкивался, какие будут мысли?

IMG_20200425_223057.jpg

Этот снимок сделал когда блок SRS был отключен.

IMG_20200425_185707.jpg

IMG_20200425_185724.jpg

IMG_20200425_192755.jpg

 

IMG_20200425_185730.jpg

IMG_20200425_211549.jpg

steering.jpg

disp.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался тоже наигрался сним. Не самоблокировался он у меня когда сним игрался. Вобщем проблемы в епром как на тоете.

Как на тоете нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, maxzerg said:

Сталкивался тоже наигрался сним. Не самоблокировался он у меня когда сним игрался. Вобщем проблемы в епром как на тоете.

Как на тоете нет. 

а конкретнее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретно трудно потому что прошло много времени и как вышло припомнить немогу. помну что клиент принес контракт и сним тоже сношался потом удалось! и повторилось на старом! тоже прошло. Покрутите его влево право запишите на листочке крайние значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, maxzerg said:

конкретно трудно потому что прошло много времени и как вышло припомнить немогу. помну что клиент принес контракт и сним тоже сношался потом удалось! и повторилось на старом! тоже прошло. Покрутите его влево право запишите на листочке крайние значения.

VSA при этом тоже сначала сообщал Wrong condition?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непомну я полез менять потому что порвался шлейф руля. снял для починки а потом парился при установке

какой диапазон счетчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, maxzerg said:

непомну я полез менять потому что порвался шлейф руля. снял для починки а потом парился при установке

какой диапазон счетчика?

диапазон не знаю какой, думаю от -720 до +720, но он показывает от 0 до 90, сразу после 90 опять 0 показывает и т.д. в другую сторону также, только со знаком минус. Завтра должен смотреть показания на таком же автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй произвести калибровку в точках близких к 90 и в 45 и около. помну что танцевал около нуля а все выросло вроде чет ветится цифра 180 чтоли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

77960-thr-a120-m2.rarпроблема в data flash после чистки краш в SRS блоке, в блоке VSA в параметрах датчик продольного и поперечного ускорения показывает 17м/с2 и не меняется, заливал назад data flash с краш и датчик показывает 0м/с2 и калибловка всех датчиков из меню VSA проходит успешно, а ошибка с0051-96 сама пропадает. Датчик рыскания YAW-rate, продольного и поперечного ускорения на этом автомобиле - в блоке SRS, а не только Yaw-rate как я писал раньше. Способ снять фишки с бока SRS и калибровать не работает здесь, хоть в блоке VSA в параметрах со снятыми фишками с SRS блока датчики ускорения и показывают 0м/с2, но калибровка не проходит. Посмотрите пожалуйста чистку, наверно кальк задел калибровки.

77960-thr-a120-m2.rar

снял видео как работает датчик поворота руля при поворачивании руля вправо, сначала думал он неисправный, но потом посмотрел на другом автомобиле, показывает также, ошибок нет по нему. Хотя в сноске справа в программе видно, что с минусом должно быть если влево крутить, на это не надо обращать внимания, много раз программа выдает описание он совсем другой модели.

проблема решена, краш снят кальком Громова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта надпись сменила цвет на белый после корректной прошивки блока srs, но оставалась, поскольку в блоке двигателя была ошибка по датчику температуры радиатора, там была оторвана проводка с фишкой. Подцепил резистор 1кОм что б убрать ошибку на время тестирования, это по сканеру 43 градуса цельсия, ошибок не осталось, надпись Road Departure Mitigation System Problem погасла, сделал тест-драйв, всё ок, радар работает.

disp.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, comand сказал:

проблема решена, краш снят кальком Громова

Что за кальк? В ипроге который?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, Orange-5 said:

Что за кальк? В ипроге который?

нет, GCT тот что c G-prog в комплекте шёл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • comand закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...