Перейти к содержанию

Nissan Note 1.4 2007 троит на гарячую!


Рекомендуемые сообщения

Точно не помню но по моему можно заменить на четвертом не снимая коллектор если обнаружишь какой цилиндр  сбоит ставь ее на четвертый после сборки можно будет заменить без разбора колектора

на 1.6  у Кашкая именно так поступал

Вспомнил на 1.4 не получится как на 1.6

b977.jpg

Корпус фильтра дросель и расходомер накрывают все катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нагреется и начнет себя плохо вести полей водой холодной на блок управления двс. Ну или с огнетушителя углекислотного можно дунуть по мозгам . Посмотри будет эффект  или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключал поочерёдно катушки через TECU3, просто троит и все. Потом снял Первую Лямбду и перестала троить, и ровно работает. Коррекция по топливу идёт вверх и подымает обороты. Типа происходит перезагрузка коррекции и стаёт на ХХ, а потом всё повторяется как бы по цыклу. Снял фишку с зонда, признаки проблемы ушли всё четко, но проблема осталась. Из-за чего коррекция и значения по лямбде - 1.150? Форсы льют? Или с катом проблема? Ща на ХХ стабильно работает без троения и скачка оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат проверить элементарно закрути манометр вместо второй лямбды .Если кат не забит Давление в выпускном тракте не должно подыматься выше килограмма на всех режимах работы мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и про давление топлива не стоит забывать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, perec сказал:

Так и про давление топлива не стоит забывать 

Я так понял потраивает только на холостых. На оборотах полет нормальный значит давление и кат тут не причем.

Первая лямбда обычная там? Может кто то когда то  всунул туда не оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Vadim Bogat сказал:

Я так понял потраивает только на холостых. На оборотах полет нормальный значит давление и кат тут не причем.

Я тоже раньше так думал , и когда заходил в тупик брал и мерил давление и производительность насоса и часто оказывалось что нужно было начинать с него . 

В постановке диагноза как правило требуются очень много параметров замерить .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Vadim Bogat сказал:

Я так понял потраивает только на холостых. На оборотах полет нормальный значит давление и кат тут не причем.

Первая лямбда обычная там? Может кто то когда то  всунул туда не оригинал?

Подтраивает на холостых с включенной лямбдой, без неё когда фишка снята работает ровно. А когда едет то с лябдой что без одинаково, не троит в ходу. Хорошо подрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, perec сказал:

Я тоже раньше так думал , и когда заходил в тупик брал и мерил давление и производительность насоса и часто оказывалось что нужно было начинать с него . 

В постановке диагноза как правило требуются очень много параметров замерить .  

Поддерживаю.Лог в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Vadim Bogat сказал:

Поддерживаю.Лог в студию.

Завтра запишу лог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель с МАП? Повышение оборотов может быть из-за подсоса, как внутреннего так и внешнего. Выводите коррекции и значения сигнала первого дк и второго и пытайтесь локализовать известными способами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, cmdelement сказал:

Двигатель с МАП? Повышение оборотов может быть из-за подсоса, как внутреннего так и внешнего. Выводите коррекции и значения сигнала первого дк и второго и пытайтесь локализовать известными способами)

Да с МАП. Пробовал дымом под давлением во впуск, подсоса не заметил. Выпуск не проверял.

Тут не то что повышение, она подтраиваит на ХХ когда гарячая, обороты кратко временно повышаються из-за коррекции лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем замерять давление топлива? Потребление топлива на ХХ всего 2 % от возможного максимального. Зачем замерять противодавление если авто хорошо " подрывает"? Тут возможно переобеднение из-за небольшого подсоса. Также , если идёт сильный недолив по одной из форс то по лямбде вы нехера это не увидите. Сигнал будет 0.1-0.9...

Замеряйте разряжение. Оно должно быть не ниже 0.6b  при замере вакууметром или  не ниже 350 (примерно) по показаниям MAP.  А самый быстрый способ определения цилиндра с пропусками это конечно CSS.  Но у вас вроде нет MT.

 

ЗЫ   Если авто хорошо разгоняется и хорошо едет в гору при "тапка в пол" - проверка элементов системы зажигания не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

 

Тут не то что повышение, она подтраиваит на ХХ когда гарячая, обороты кратко временно повышаються из-за коррекции лямбды.

Вентиляцию бака тоже исключили?

проблема случилась резко в движении, в правильности фаз/состоянии цепи уверены? Отслеживается наверняка только один вал. Возможно имеет смысл поднять крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sapr сказал:

Зачем замерять давление топлива? Потребление топлива на ХХ всего 2 % от возможного максимального. Зачем замерять противодавление если авто хорошо " подрывает"? Тут возможно переобеднение из-за небольшого подсоса. Также , если идёт сильный недолив по одной из форс то по лямбде вы нехера это не увидите. Сигнал будет 0.1-0.9...

Замеряйте разряжение. Оно должно быть не ниже 0.6b  при замере вакууметром или  не ниже 350 (примерно) по показаниям MAP.  А самый быстрый способ определения цилиндра с пропусками это конечно CSS.  Но у вас вроде нет MT.

 

ЗЫ   Если авто хорошо разгоняется и хорошо едет в гору при "тапка в пол" - проверка элементов системы зажигания не нужна.

По лямбде пишет смесь богатая. Больше 1, вот так 1.150.

И разгоняеться и едет в гору как самолёт при тапке в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sapr сказал:

Зачем замерять давление топлива? Потребление топлива на ХХ всего 2 % от возможного максимального. Зачем замерять противодавление если авто хорошо " подрывает"? Тут возможно переобеднение из-за небольшого подсоса. Также , если идёт сильный недолив по одной из форс то по лямбде вы нехера это не увидите. Сигнал будет 0.1-0.9...

Замеряйте разряжение. Оно должно быть не ниже 0.6b  при замере вакууметром или  не ниже 350 (примерно) по показаниям MAP.  А самый быстрый способ определения цилиндра с пропусками это конечно CSS.  Но у вас вроде нет MT.

 

ЗЫ   Если авто хорошо разгоняется и хорошо едет в гору при "тапка в пол" - проверка элементов системы зажигания не нужна.

Поддерживаю про разряжение.Вентиляция бака и вакуумные усилитель на время проверки исключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, cmdelement сказал:

Вентиляцию бака тоже исключили?

проблема случилась резко в движении, в правильности фаз/состоянии цепи уверены? Отслеживается наверняка только один вал. Возможно имеет смысл поднять крышку.

Вентиляцию не исключал, заглушу коллектор, а трубку оставлю и попробую как себя поведёт моторчик.

Ну датчик РВ на впускном валу.

Думаю, цепь можно исключить. Машинка очень мало ездила, спокойный стиль езды был, иногда бывало тапка в пол, после этого три года стояла, летом прошлым случилась проблема. Поездили пару раз обнаружили проблему и поставили в гараж и она стояла до вчерашнего дня, когда я начал ею заниматся и искать причину. Просто есть другие машины, а на эту просто забили. Пробег 61000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там map или maf?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Map

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так какое разряжение ты видишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, cmdelement сказал:

Вентиляцию бака тоже исключили?

проблема случилась резко в движении, в правильности фаз/состоянии цепи уверены? Отслеживается наверняка только один вал. Возможно имеет смысл поднять крышку.

Смотрел документацию, ресурс цепи этого мотра 200 000км машину с салона брали, сегодня пробег всего лишь 61000.

3 минуты назад, sapr сказал:

так какое разряжение ты видишь?

Позже подключусь посмотрю. И запишу лог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сканера для неё нет то по протоколу обд2 и елмка возможно  двс увидит. Сейчас главное  показания map...

29 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

По лямбде пишет смесь богатая. Больше 1,

При MAP это косвенно и указывает на подсос. Ниже разряжение - больше льёт топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sapr сказал:

Если сканера для неё нет то по протоколу обд2 и елмка возможно  двс увидит. Сейчас главное  показания map...

При MAP это косвенно и указывает на подсос. Ниже разряжение - больше льёт топлива.

Понял. Проверю. Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лямда там какая циркониевая,какие у нее ацп при включении зажигания,может банально лямда пробита на подогрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...