Перейти к содержанию

BMW F10 2.3 N52 не работает АБС, ограничение мощности


Рекомендуемые сообщения

X4XFP154X0C485059

Во время поездки по трассе отказал спидометр, тахометр, загорелась вся герлянда, автомобиль задергался, пару раз глох, долго крутил стартером перед запуском

По приезду в сервис куча ошибок: дпкв, скорость всех колес, геометрия коллектора, коробка в аварии, связь между блоками, всего около 50 штук, перечислять все не вижу смысла.

Для начала разобрался с датчиком коленвала - осцил показал кривой сигнал, то есть, то нет. Снял ДПКВ, убрал с него стружак, заменил вытянувшийся болт (!) и разбухшее резиновое кольцо. По факту дпкв болтался и соответственно сигнал чудил. На осцилке синий дпкв, красный дпрв, при прокрутке стартером. Собрал обратно - ошибок по дпкв больше нет, запуск и работа двигателя нормальная, коробка вышла из аварии, спидометр, тахометр нормально.

Остались ошибки в коробке egs 421252 "Интерфейс dme\dde (моторный) сигнал недействителен" CF2E01 "Интерфейс DSC: сигнал недействителен". В DSC 48093E "ЭБУ DSC: особый случай, внутренее реле двигателя", 4809С1 EMF "механическая фиксация тормоза невозможна". В EMF (электроручник) D3AC8D "Интерфейс DSC состояние гидравлической системы 25D: сигнал недействителен". Все ошибки со статусом перманент. После сброса остается только egs 421252 "Интерфейс dme\dde (моторный) сигнал недействителен".

При тесте ИМ не срабатывает мотор АБС, при дорожных испытаниях та же картина.

Подозреваю, что сейчас полезу в проводку DSC, но какой-либо уверенности в положительном результате нет. Схем по кану также найти не смог. Гуру, пните в нужном направлении.

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не...

это   

42 минуты назад, Sonic1508 сказал:

Схем по кану также найти не смог

и

42 минуты назад, Sonic1508 сказал:

пните

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, sashkapavlov сказал:

Реле имеется ввиду ключ,MOSFET крякнул или до него питание не приходит

Добрался до dsc. В крышке эл. части блока лишнее отверстие, и подкрылок рваный был. Капец котенку, под замену и под прошивку. Удивительно, что все это отрыгнуло на протяжении поездки 200км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СлучАй был: клиент сам менял колёса, поставил домкрат криво и машина (bmw F10) упала на домкрат...прямо блоком абс, который прямиком за левым передним колесом.

Ну а дальше всё понятно: замена блока, развязывание узла из тормозных трубочек, прокачка...

1VnYXohlUo

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...